Формула
1. Способ, содержащий этапы, на которых:
определяют наиболее вероятный путь для транспортного средства;
получают атрибуты прогнозируемого пути с атрибутами на основе карты;
получают атрибуты пути истории поездок на основе истории поездок;
генерируют комбинированные атрибуты пути на основе атрибутов пути из прогнозируемого пути с атрибутами и атрибутов пути из истории поездок; и
обеспечивают комбинированные атрибуты пути одному или более контроллерам.
2. Способ по п. 1, в котором обеспечение комбинированных атрибутов пути одному или более контроллерам содержит этап, на котором обеспечивают комбинированные атрибуты пути по шине локальной сети контроллеров (CAN).
3. Способ по п. 1, в котором генерация комбинированных атрибутов пути содержит этап, на котором генерируют атрибуты пути, содержащие атрибуты пути истории поездок и часть атрибутов прогнозируемого пути с атрибутами, соответствующую атрибутам пути, не определенным атрибутами пути истории поездок.
4. Способ по п. 1, в котором атрибуты прогнозируемого пути с атрибутами и атрибуты пути истории поездок содержат параметры для одного и того же атрибута пути и в котором генерация комбинированных атрибутов пути содержит этап, на котором генерируют комбинированный атрибут пути для одного и того же атрибута пути на основе взвешенных значений одного или более атрибутов прогнозируемого пути с атрибутами и атрибутов пути истории поездок.
5. Способ по п. 1, в котором определение наиболее вероятного пути для транспортного средства содержит определение на основе истории поездок.
6. Способ по п. 1, причем множество контроллеров содержат одно или более из адаптивного круиз-контроля, контроллера управления энергией, контроллера предупреждения об изгибе дороги, контроллера передних осветительных приборов, системы предупреждения об отклонении от полосы, контроллера оптимизации силового агрегата при подъеме по склону, системы уведомления водителя, системы автоматизированного вождения и системы помощи водителю.
7. Способ по п. 1, дополнительно содержащий определение расстояния проектирования по наиболее вероятному пути, причем комбинированные атрибуты пути соответствуют участку наиболее вероятного пути, продолжающемуся от местоположения транспортного средства, соответствующему расстоянию, соответствующему расстоянию проектирования.
компонент маршрута, выполненный с возможностью определения наиболее вероятного пути для транспортного средства;
компонент прогнозируемого пути с атрибутами, выполненный с возможностью получения атрибутов прогнозируемого пути с атрибутами на основе карты;
компонент истории поездок, выполненный с возможностью получения атрибутов пути истории поездок на основе истории поездок;
компонент слияния, выполненный с возможностью генерации комбинированных атрибутов пути на основе атрибутов прогнозируемого пути с атрибутами и атрибутов пути истории поездок; и
компонент передачи, выполненный с возможностью обеспечения комбинированных атрибутов пути одному или более контроллерам.
9. Система по п. 8, в которой компонент передачи выполнен с возможностью обеспечения комбинированных атрибутов пути одному или более контроллерам по шине локальной сети контроллеров (CAN).
10. Система по п. 8, в которой компонент слияния выполнен с возможностью генерации комбинированных атрибутов пути, содержащих атрибуты пути истории поездок и часть атрибутов прогнозируемого пути с атрибутами, соответствующую атрибутам пути, не определенным атрибутами пути истории поездок.
11. Система по п. 8, в которой атрибуты прогнозируемого пути с атрибутами и атрибуты пути истории поездок содержат параметры для общего атрибута пути и в которой компонент слияния выполнен с возможностью генерации комбинированного атрибута пути для общего атрибута пути на основе взвешенных значений одного или более атрибутов прогнозируемого пути с атрибутами и атрибутов пути истории поездок.
12. Система по п. 8, в которой компонент маршрута выполнен с возможностью определения наиболее вероятного пути для транспортного средства на основе истории поездок.
13. Система по п. 8, в которой множество контроллеров содержат одно или более из адаптивного круиз-контроля, контроллера управления энергией, контроллера предупреждения об изгибе дороги, контроллера передних осветительных приборов, системы предупреждения об отклонении от полосы, контроллера оптимизации силового агрегата при подъеме по склону, системы уведомления водителя, системы автоматизированного вождения и системы помощи водителю.
14. Система по п. 8, дополнительно содержащая компонент расстояния проектирования, выполненный с возможностью определения расстояния проектирования по наиболее вероятному пути, причем комбинированные атрибуты пути соответствуют участку наиболее вероятного пути, продолжающемуся от местоположения транспортного средства, соответствующему расстоянию, соответствующему расстоянию проектирования.
15. Считываемые компьютером носители хранения, хранящие инструкции, которые, при исполнении одним или более процессорами, заставляют процессоры:
определять наиболее вероятный путь для транспортного средства;
получать атрибуты прогнозируемого пути с атрибутами на основе карты;
получать атрибуты пути истории поездок на основе истории поездок;
генерировать комбинированные атрибуты пути на основе атрибутов пути из прогнозируемого пути с атрибутами и атрибутов пути из истории поездок; и
обеспечивать комбинированные атрибуты пути одному или более контроллерам.
16. Считываемые компьютером носители по п. 15, причем обеспечение комбинированных атрибутов пути одному или более контроллерам содержит обеспечение комбинированных атрибутов пути по шине локальной сети контроллеров (CAN).
17. Считываемые компьютером носители по п. 15, причем генерация комбинированных атрибутов пути содержит генерацию атрибутов пути, содержащих атрибуты пути истории поездок и часть атрибутов прогнозируемого пути с атрибутами, соответствующую атрибутам пути, не определенным атрибутами пути истории поездок.
18. Считываемые компьютером носители по п. 15, причем атрибуты прогнозируемого пути с атрибутами и атрибуты пути истории поездок содержат параметры для одного и того же атрибута пути и причем генерация комбинированных атрибутов пути содержит генерацию комбинированного атрибута пути для одного и того же атрибута пути на основе взвешенных значений одного или более атрибутов прогнозируемого пути с атрибутами и атрибутов пути истории поездок.
19. Считываемые компьютером носители по п. 15, причем определение наиболее вероятного пути для транспортного средства содержит определение на основе истории поездок.
20. Считываемые компьютером носители по п. 15, причем множество контроллеров содержат одно или более из адаптивного круиз-контроля, контроллера управления энергией, контроллера предупреждения об изгибе дороги, контроллера передних осветительных приборов, системы предупреждения об отклонении от полосы, контроллера оптимизации силового агрегата при подъеме по склону, системы уведомления водителя, системы автоматизированного вождения и системы помощи водителю.