Код документа: RU2011129562A
1. Способ управления системой автоматического поддержания скорости транспортного средства (1), включающий:определение начального пункта и пункта назначения возможного маршрута движения транспортного средства;определение желательного времени нахождения в пути по маршруту движения;вычисление и установления предельных значений для параметров системы автоматического поддержания скорости с целью прибытия в пункт назначения согласно желательного времени нахождения в пути с минимально возможным расходом топлива, отличающийся тем, что он также включает:повторное вычисление указанных предельных значений в связи с упомянутым шагом вычисления и установления предельных значений и с учетом желательного времени нахождения в пути, если во время движения от начального пункта к пункту назначения произошло непредвиденное событие и это событие влияет на среднюю скорость движения транспортного средства; ивыбор в связи с упомянутым шагом вычисления и установления предельных значений и с учетом желательного времени нахождения в пути схемы переключения передач, которая согласно расчетам обеспечивает наименьший расход топлива.2. Способ по п.1, отличающийся тем, что предельными значениями параметров является одно или несколько из следующего:верхний предел ускорения транспортного средства,верхний предел замедления транспортного средства,верхний предел снижения скорости относительно заданной скорости движения транспортного средства,верхний предел превышения скорости относительно заданной скорости движения транспортного средства,максимальный доступный крутящий момент двигателя,пределы регулирования системы