Устройство для прогнозирования энергопотребления и способ для прогнозирования энергопотребления - RU2015148146A

Код документа: RU2015148146A

Формула

1. Устройство для прогнозирования энергопотребления, содержащее:
модуль получения, выполненный с возможностью получать информацию дороги, включающую в себя информацию скорости движения, заданную для каждого маршрута;
модуль вычисления сопротивления воздуха, выполненный с возможностью:
вычислять сопротивление воздуха в качестве вычисленного значения сопротивления воздуха посредством использования формулы вычисления сопротивления воздуха на основе информации скорости движения запланированного маршрута движения, причем сопротивление воздуха возникает, когда транспортное средство движется по запланированному маршруту движения, и
корректировать вычисленное значение сопротивления воздуха таким образом, что сопротивление воздуха увеличивается по мере того, как скорость движения по запланированному маршруту движения понижается; и
модуль прогнозирования энергопотребления, выполненный с возможностью прогнозировать энергопотребление по запланированному маршруту движения на основе вычисленного значения сопротивления воздуха.
2. Устройство для прогнозирования энергопотребления по п. 1, в котором:
информация дороги включает в себя информацию наклона для каждого маршрута, и
модуль вычисления сопротивления воздуха корректирует вычисленное значение сопротивления воздуха таким образом, что сопротивление воздуха является более низким по мере того, как наклон на запланированном маршруте движения становится более крутым.
3. Устройство для прогнозирования энергопотребления по п. 1 или 2, дополнительно содержащее:
модуль вычисления потерь, выполненный с возможностью:
вычислять потери в приводном механизме в качестве
вычисленного значения потерь посредством использования формулы вычисления потерь на основе информации скорости движения, причем потери в приводном механизме возникают, когда транспортное средство движется по запланированному маршруту движения, и
корректировать вычисленное значение потерь таким образом, что потери в приводном механизме увеличиваются по мере того, как скорость движения уменьшается, при этом:
модуль прогнозирования энергопотребления прогнозирует энергопотребление на основе вычисленного значения потерь.
4. Устройство для прогнозирования энергопотребления по п. 3, в котором:
информация дороги включает в себя информацию наклона для каждого маршрута, и
модуль вычисления потерь корректирует вычисленное значение потерь таким образом, что потери в приводном механизме увеличиваются по мере того, как наклон запланированного маршрута движения становится более крутым.
5. Устройство для прогнозирования энергопотребления по любому из пп. 1 или 2, дополнительно содержащее:
модуль вычисления сопротивления качению, выполненный с возможностью вычислять сопротивление качению в качестве вычисленного значения сопротивления качению посредством использования формулы вычисления сопротивления качению, причем сопротивление качению возникает, когда транспортное средство движется по запланированному маршруту движения, при этом:
модуль вычисления сопротивления качению вычисляет вычисленное значение сопротивления качению на основе температуры окружающего воздуха, и
модуль прогнозирования энергопотребления прогнозирует энергопотребление на основе вычисленного значения сопротивления воздуха и вычисленного значения сопротивления качению.
6. Устройство для прогнозирования энергопотребления по п. 5, в котором модуль вычисления сопротивления качению вычисляет вычисленное значение сопротивления качению таким образом, что вычисленное значение сопротивления качению увеличивается по мере того, как температура окружающего воздуха понижается.
7. Устройство для прогнозирования энергопотребления по п. 5, в котором модуль вычисления сопротивления качению получает температуру окружающего воздуха посредством:
получения информации температуры окружающего воздуха из внешнего устройства, или
прогнозирования температуры окружающего воздуха на основе, по меньшей мере, одного или более условий,
и
условия представляют собой время года, месяц, дату, регион запланированного маршрута движения и широту и долготу запланированного маршрута движения.
8. Устройство для прогнозирования энергопотребления по п. 7, в котором модуль вычисления сопротивления качению, во время прогнозирования температуры окружающего воздуха на основе вышеуказанных условий, прогнозирует в меньших температурных интервалах между прогнозированными значениями температуры окружающего воздуха по мере того, как температура окружающего воздуха понижается.
9. Устройство для прогнозирования энергопотребления по п. 3, в котором:
модуль вычисления потерь корректирует вычисленное значение потерь таким образом, что потери в приводном механизме уменьшаются по мере того, как сопротивление качению является более высоким.
10. Устройство для прогнозирования энергопотребления по п. 3, в котором:
модуль вычисления потерь корректирует вычисленное значение потерь посредством использования коэффициента, соответствующего типу транспортных средств.
11. Способ для прогнозирования энергопотребления, содержащий этапы, на которых:
вычисляют сопротивление воздуха в качестве вычисленного значения сопротивления воздуха посредством использования формулы вычисления сопротивления воздуха на основе информации скорости движения запланированного маршрута движения, причем сопротивление воздуха возникает, когда транспортное средство
движется по запланированному маршруту движения;
корректируют вычисленное значение сопротивления воздуха таким образом, что сопротивление воздуха увеличивается по мере того, как скорость движения запланированного маршрута движения уменьшается; и
прогнозируют энергопотребление по запланированному маршруту движения на основе скорректированного вычисленного значения сопротивления воздуха.

Авторы

Заявители

СПК: F02D2200/0625 F02D2200/501 F02D2200/701 F02D2200/702 G01C21/3469 G01L7/00

Публикация: 2017-05-16

Дата подачи заявки: 2014-03-28

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам