Формула
1. Система оповещения о прогнозируемом оставшемся количестве энергии, система содержит:
получающий блок, сконфигурированный так, чтобы получать информацию о состоянии движения, которая содержит информацию о текущей позиции транспортного средства;
блок поиска, сконфигурированный так, чтобы отыскивать прогнозируемую проезжаемую точку, через которую транспортное средство, как прогнозируется, должно проезжать в будущем, на основе информации о состоянии движения;
блок прогнозирования, сконфигурированный, чтобы прогнозировать прогнозируемое оставшееся количество энергии, прогнозируемое оставшееся количество энергии является прогнозируемым количеством движущей энергии, остающейся во время, когда транспортное средство проезжает прогнозируемую проезжаемую точку; и
блок оповещения, сконфигурированный, чтобы сообщать информацию о прогнозируемом оставшемся количестве энергии и прогнозируемой проезжаемой точке, соответствующей прогнозируемому оставшемуся количеству энергии, пользователю.
2. Система по п. 1, при этом
информация о состоянии движения дополнительно содержит информацию о категории дороги, содержащую информацию о категориях дорог, по которым транспортное средство движется, категории содержат обычную дорогу и автомагистраль,
блок поиска определяет, является ли дорога, по которой транспортное средство движется, обычной дорогой или автомагистралью, на основе информации о категории дороги,
блок поиска отыскивает перекресток, через который транспортное средство, как прогнозируется, должно проезжать, в качестве прогнозируемой проезжаемой точки, когда дорога, по которой транспортное средство движется, определяется как обычная дорога, и
блок поиска отыскивает, по меньшей мере, одно из выезда, примыкания или предоставляющего возможность парковки пространства, через которое транспортное средство, как прогнозируется, должно проезжать на автомагистрали, в качестве прогнозируемой проезжаемой точки, когда дорога, по которой транспортное средство движется, определяется как автомагистраль.
3. Система по п. 1 или 2, при этом
информация о состоянии движения дополнительно содержит информацию о текущем направлении движения транспортного средства,
блок поиска задает предварительно определенную область, которая протягивается от текущей позиции транспортного средства в текущем направлении движения транспортного средства, на основе информации о текущей позиции транспортного средства и информации о текущем направлении движения транспортного средства, и
блок поиска отыскивает прогнозируемую проезжаемую точку за пределами предварительно определенной области.
4. Система по п. 1, при этом
блок поиска указывает область обычной дороги или автомагистрали по маршруту движения транспортного средства на основе информации о текущей позиции транспортного средства и информации о маршруте движения транспортного средства, когда маршрут движения транспортного средства задан,
блок поиска впоследствии отыскивает перекресток, через который транспортное средство, как прогнозируется, должно проезжать, в качестве прогнозируемой проезжаемой точки в области обычной дороги по маршруту движения транспортного средства, и
блок поиска также отыскивает, по меньшей мере, одно из выезда, примыкания или предоставляющего возможность парковки пространства, через которое транспортное средство, как прогнозируется, должно проезжать по автомагистрали, в качестве прогнозируемой проезжаемой точки в области автомагистрали по маршруту движения транспортного средства.
5. Система по любому из пп. 1-4, при этом блок оповещения имеет дисплей и сообщает информацию о прогнозируемом оставшемся количестве энергии и прогнозируемой проезжаемой точке пользователям, отображая информацию на дисплее.
6. Система по п. 5, при этом
блок оповещения сообщает, на дисплее, информацию о прогнозируемой проезжаемой точке в такой форме, что пользователь распознает позицию прогнозируемой проезжаемой точки, и
блок оповещения сообщает информацию о прогнозируемом оставшемся количестве энергии, так что информация о прогнозируемом оставшемся количестве энергии соответствует информации о прогнозируемой проезжаемой точке.
7. Система по любому из пп. 1-6, дополнительно содержащая блок обнаружения, сконфигурированный, чтобы обнаруживать подающее энергию оборудование, присутствующее в пределах предварительно определенного расстояния от каждой из прогнозируемых проезжаемых точек, при этом
блок оповещения сообщает информацию о подающем энергию оборудовании пользователю в дополнение к информации о прогнозируемом оставшемся количестве энергии и прогнозируемой проезжаемой точке.
8. Система по п. 7, при этом блок поиска прогнозирует прогнозируемое время прохождения каждой прогнозируемой проезжаемой точки, прогнозируемое время прохождения является временем, в которое транспортное средство проезжает через прогнозируемую проезжаемую точку, в дополнение к поиску прогнозируемой проезжаемой точки,
блок обнаружения обнаруживает доступное подающее энергию оборудование среди подающего энергию оборудования, которое присутствует в пределах предварительно определенного расстояния от прогнозируемой проезжаемой точки, доступное подающее энергию оборудование является оборудованием, которое доступно в прогнозируемое время прохождения, в которое транспортное средство проезжает через прогнозируемую проезжаемую точку, и
блок оповещения сообщает информацию о доступном подающем энергию оборудовании пользователю.
9. Способ оповещения о прогнозируемом оставшемся количестве энергии, способ содержит этапы, на которых:
отыскивают прогнозируемую проезжаемую точку, через которую транспортное средство, как прогнозируется, должно проезжать в будущем;
прогнозируют прогнозируемое оставшееся количество энергии, прогнозируемое оставшееся количество энергии является прогнозируемым количеством движущей энергии, остающимся, когда транспортное средство проезжает через прогнозируемую проезжаемую точку; и
сообщают информацию о прогнозируемом оставшемся количестве энергии и прогнозируемой проезжаемой точке, соответствующей прогнозируемому оставшемуся количеству энергии, пользователю.