Формула
1. Система, содержащая компьютер, запрограммированный:
осуществлять навигацию транспортного средства к местоположению заряда при определении того, что принимаемый датчиком транспортного средства свет ниже светового порога, и того, что текущий уровень заряда транспортного средства или прогнозируемый уровень заряда ниже порогового значения заряда,
причем местоположение заряда выбирается из местоположения фотоэлектрического заряда и местоположения индукционного заряда путем сравнения прогнозируемого или текущего уровня заряда со вторым пороговым значением заряда.
2. Система по п. 1, в которой компьютер дополнительно запрограммирован осуществлять навигацию транспортного средства из местоположения фотоэлектрического заряда при определении того, что стоимость пребывания в местоположении фотоэлектрического заряда превышает выгоду от пребывания в местоположении фотоэлектрического заряда.
3. Система по п. 1, в которой местоположение фотоэлектрического заряда выбирается, когда прогнозируемый или текущий уровень заряда выше второго порогового значения заряда.
4. Система по п. 1, в которой компьютер дополнительно запрограммирован определять местоположение фотоэлектрического заряда на основе времени, в которое транспортное средство предназначено работать.
5. Система по п. 1, в которой компьютер дополнительно запрограммирован определять местоположение фотоэлектрического заряда на основе информации, принимаемой от светочувствительного датчика.
6. Система по п. 1, в которой компьютер дополнительно запрограммирован определять прогнозируемый уровень заряда на основе текущего уровня заряда, прогнозируемой скорости заряда и количества времени до заката.
7. Система по п. 1, в которой компьютер дополнительно запрограммирован определять местоположение фотоэлектрического заряда на основе информации, принимаемой из интеллектуального фонаря.
8. Система по п. 1, в которой компьютер дополнительно запрограммирован на приведение в действие транспортного средства, чтобы обеспечить перемещение, которое может быть воспринято включающимся при движении фонарем, в ответ на определение того, что включающийся при движении фонарь выключился.
9. Система по п. 1, в которой принимаемый транспортным средством свет идентифицируется как составляющий ниже светового порога, когда текущее время - это время после заката.
10. Система по п. 1, в которой местоположение индукционного заряда выбирается, когда прогнозируемый или текущий уровень заряда не выше второго порогового значения заряда.
навигацию транспортного средства к местоположению заряда при определении того, что принимаемый датчиком транспортного средства свет ниже светового порога, и того, что текущий уровень заряда транспортного средства или прогнозируемый уровень заряда ниже порогового значения заряда,
причем местоположение заряда выбирают из местоположения фотоэлектрического заряда и местоположения индукционного заряда путем сравнения прогнозируемого или текущего уровня заряда со вторым пороговым значением заряда.
12. Способ по п. 11, дополнительно содержащий навигацию транспортного средства из местоположения фотоэлектрического заряда при определении того, что стоимость пребывания в местоположении фотоэлектрического заряда превышает выгоду от пребывания в местоположении фотоэлектрического заряда.
13. Способ по п. 11, в котором местоположение фотоэлектрического заряда выбирают, когда прогнозируемый или текущий уровень заряда выше второго порогового значения заряда, а местоположение индукционного заряда выбирают, когда прогнозируемый или текущий уровень заряда не выше второго порогового значения заряда.
14. Способ по п. 11, дополнительно содержащий определение местоположения фотоэлектрического заряда на основе времени, в которое транспортное средство предназначено работать.
15. Способ по п. 11, дополнительно содержащий определение местоположения фотоэлектрического заряда на основе информации, принимаемой от светочувствительного датчика.
16. Способ по п. 11, дополнительно содержащий определение местоположения фотоэлектрического заряда на основе информации, принимаемой из интеллектуального фонаря.
17. Способ по п. 11, дополнительно содержащий определение прогнозируемого уровня заряда на основе текущего уровня заряда, прогнозируемой скорости заряда и количества времени до заката.
18. Способ по п. 11, дополнительно содержащий приведение в действие транспортного средства, чтобы обеспечить перемещение, которое может быть воспринято включающимся при движении фонарем, в ответ на определение того, что включающийся при движении фонарь выключился.
19. Способ по п. 11, в котором принимаемый транспортным средством свет идентифицируют как составляющий ниже светового порога, когда текущее время - это время после заката.