Вычислительное устройство и способ для перепозиционирования транспортного средства для уменьшения выделения паров топлива - RU2018104246A

Код документа: RU2018104246A

Формула

1. Вычислительное устройство, запрограммированное:
определять позицию солнца относительно транспортного средства;
идентифицировать области затенения в пределах предварительно определенного расстояния от транспортного средства;
выбирать одну из идентифицированных областей затенения в качестве целевой области; и
направлять транспортное средство в целевую область при определении, на основе относительной позиции солнца, что пороговая температура топлива будет превышена.
2. Вычислительное устройство по п. 1, дополнительно запрограммированное с возможностью:
определять, что небо либо закрыто тучами, либо не закрыто тучами, и
идентифицировать области затенения в пределах предварительно определенного диапазона транспортного средства при определении, что небо не закрыто тучами.
3. Вычислительное устройство по п. 1, дополнительно запрограммированное с возможностью:
определять, что солнце зашло; и
направлять транспортное средство в позицию парковки в ночное время.
4. Вычислительное устройство по п. 1, дополнительно запрограммированное с возможностью ориентировать транспортное средство по направлению к солнцу при определении, что солнце находится под низким углом.
5. Вычислительное устройство по п. 1, дополнительно запрограммированное с возможностью позиционировать транспортное средство под поперечно протягивающейся поднятой поверхностью при определении, что солнце находится над головой.
6. Вычислительное устройство по п. 1, дополнительно запрограммированное с возможностью направлять транспортное средство в позицию вплотную к практически вертикальному источнику затенения при определении, что лучи света от солнца падают на поверхность, на которой транспортное средство располагается, под углом менее девяноста градусов.
7. Вычислительное устройство по п. 1, дополнительно запрограммированное с возможностью определять, что транспортное средство может оставаться на месте при определении, что ожидаемая максимальная температура окружающей среды не превышает пороговую температуру.
8. Вычислительное устройство по п. 1, дополнительно запрограммированное с возможностью:
вычислять размер идентифицированных областей затенения как функцию времени;
идентифицировать целевую область затенения среди идентифицированных областей затенения в качестве области, которая предоставляет возможность транспортному средству оставаться непрерывно затененным без перемещения в течение наиболее длительного периода времени; и
направлять транспортное средство в целевую область затенения.
9. Вычислительное устройство по п. 1, дополнительно запрограммированное с возможностью позиционировать область топливного бака транспортного средства в целевой области.
10. Вычислительное устройство по п. 9, в котором область топливного бака является грузовой платформой, расположенной позади кабины транспортного средства.
11. Способ определения и реагирования на нагрузку солнечного света на область топливного бака транспортного средства, способ содержит этапы, на которых:
определяют позицию транспортного средства;
определяют позицию солнца относительно транспортного средства;
идентифицируют области затенения в пределах предварительно определенного диапазона транспортного средства;
выбирают одну из идентифицированных областей затенения в качестве целевой области; и
направляют транспортное средство в целевую область при определении, на основе относительной позиции солнца, что пороговая температура топлива будет превышена.
12. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этап, на котором:
определяют, что небо либо закрыто тучами, либо не закрыто тучами; и
идентифицируют области затенения в пределах предварительно определенного диапазона транспортного средства при определении, что небо не закрыто тучами.
13. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этапы, на которых:
определяют, что солнце зашло; и
направляют транспортное средство в позицию парковки в ночное время.
14. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этап, на котором ориентируют транспортное средство по направлению к солнцу при определении, что солнце находится под низким углом.
15. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этап, на котором позиционируют транспортное средство под поперечно протягивающейся поднятой поверхностью при определении, что солнце находится над головой.
16. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этап, на котором направляют транспортное средство в позицию вплотную к практически вертикальному источнику затенения при определении, что лучи света от солнца падают на поверхность, на которой транспортное средство располагается, под углом менее девяноста градусов.
17. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этап, на котором определяют, что транспортное средство остается на месте при определении, что ожидаемая максимальная окружающая температура не превышает пороговую температуру.
18. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этапы, на которых:
вычисляют размер идентифицированных областей затенения как функцию времени;
идентифицируют целевую область затенения среди идентифицированных областей затенения в качестве области, которая предоставляет возможность транспортному средству оставаться непрерывно затененным без перемещения в течение наиболее длительного периода времени; и
направляют транспортное средство в целевую область затенения.
19. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этап, на котором позиционируют область топливного бака транспортного средства в целевой области.
20. Способ по п. 19, в котором область топливного бака является грузовой платформой, расположенной позади кабины транспортного средства.

Авторы

Заявители

СПК: B60K2015/03421 B60W30/00 B60W30/06 B60W2422/00 B60W2530/00 B60W2555/20 F02M25/0836 F02M25/0854 F02M25/089 G01C21/3469

Публикация: 2019-08-06

Дата подачи заявки: 2018-02-05

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам