Анализ данных от датчика частиц в транспортном средстве - RU2016109426A

Код документа: RU2016109426A

Формула

     1. Транспортное средство, содержащее:
по меньшей мере один датчик частиц, выполненный с возможностью формирования данных по частицам, указывающих размер и количество частиц в окружающей среде; и
вычислительное устройство, выполненное с возможностью
приема данных по частицам от по меньшей мере одного датчика частиц,
сравнения данных по частицам с данными сигнатуры, идентифицирующими состояние по частицам, и
одного (i) регулирования установочного параметра транспортного средства для принятия мер в ответ на состояние по частицам и (ii) предупреждения пассажира или водителя транспортного средства о состоянии по частицам.
     2. Транспортное средство по п. 1, в котором вычислительное устройство дополнительно выполнено с возможностью предупреждения пассажира или водителя о состоянии по частицам с использованием одного или более из голосовой подсказки, звукового сигнала и текста пользовательского интерфейса на устройстве отображения транспортного средства.
     3. Транспортное средство по п. 1, в котором вычислительное устройство дополнительно выполнено с возможностью выдачи данных по частицам и местоположения транспортного средства на удаленный телематический сервер, осуществляющий связь с транспортным средством через сеть связи.
     4. Транспортное средство по п. 1, в котором вычислительное устройство дополнительно выполнено с возможностью приема данных сигнатуры с удаленного телематического сервера, осуществляющего связь с транспортным средством через сеть связи.
     5. Транспортное средство по п. 1, в котором по меньшей мере один датчик частиц включает в себя датчик частиц, установленный в нише колеса, для отслеживания частиц в нише колеса транспортного средства, а данные сигнатуры включают в себя сигнатуру по меньшей мере одного из частиц износа тормозов и частиц износа шин.
     6. Транспортное средство по п. 1, в котором каждый из по меньшей мере одного датчика частиц включает в себя устройство датчика на микроэлектромеханических системах, имеющее последовательно более тонкие фильтры для частиц.
     7. Система, содержащая:
сервер, выполненный с возможностью
приема запроса маршрута от транспортного средства через сеть связи, причем запрос маршрута определяет местоположение пункта назначения для транспортного средства и указание данных сигнатуры, описывающих частицы, которых следует избегать;
построения маршрута, избегающего частиц согласно данным по частицам, принятым от множества транспортных средств и включающим в себя метаданные местоположения и метаданные времени; и
отправки маршрута на транспортное средство в ответ на запрос.
     8. Система по п. 7, в которой сервер дополнительно выполнен с возможностью:
связывания участков дорог с балльными оценками уровня частиц на основании указания транспортными средствами частиц в данных по частицам, выгруженных на сервер; и
использования балльных оценок уровня частиц для выполнения формирования маршрута с низкой стоимостью для избежания частиц при определении маршрута.
     9. Система по п. 7, в которой сервер дополнительно выполнен с возможностью:
анализа данных по частицам, принятых от множества транспортных средств, по отношению к данным сигнатуры, идентифицирующим состояние по частицам; и
связывания местоположений, указанных метаданными местоположения из данных по частицам, с состоянием по частицам, когда данные по частицам соответствуют данным сигнатуры.
     10. Система по п. 9, в которой данные сигнатуры включают в себя информацию, указывающую на размер и количество частиц в окружающей среде, связанных с состоянием по частицам.
     11. Система по п. 9, в которой состояние по частицам является одним из износа шин и износа тормозов.
     12. Реализуемый компьютером способ, содержащий этапы, на которых:
принимают первые данные по частицам от первого датчика частиц транспортного средства и вторые данные по частицам от второго датчика частиц транспортного средства;
сравнивают первые и вторые данные по частицам с данными сигнатуры, идентифицирующими состояние по частицам; и
когда только одни из первых и вторых данных по частицам соответствуют данным сигнатуры, один из этапов, на которых (i) регулируют установочный параметр транспортного средства для принятия мер в ответ на состояние по частицам и (ii) предупреждают пассажира или водителя транспортного средства о состоянии по частицам.
     13. Способ по п. 12, в котором первый датчик частиц отбирает пробы потока воздуха перед тем, как поток воздуха проходит через салонный воздушный фильтр, второй датчик частиц отбирает пробы потока воздуха после того, как поток воздуха проходит через салонный воздушный фильтр, а состоянием по частицам являются частицы в потоке воздуха ниже заданного порогового количества.
     14. Способ по п. 12, в котором первый датчик частиц отбирает пробы потока воздуха вне транспортного средства, второй датчик частиц отбирает пробы потока воздуха внутри транспортного средства, а состоянием по частицам являются частицы в потоках воздуха выше заданного порогового количества.
     15. Способ по п. 12, в котором первый датчик частиц отбирает пробы первого потока воздуха в первой нише колеса транспортного средства, второй датчик частиц отбирает пробы второго потока воздуха во второй нише колеса транспортного средства, а состоянием по частицам являются частицы, указывающие на частицы износа тормозов выше заданного порогового количества.
     16. Способ по п. 12, в котором первый датчик частиц отбирает пробы первого потока воздуха в первой нише колеса транспортного средства, второй датчик частиц отбирает пробы второго потока воздуха во второй нише колеса транспортного средства, а состоянием по частицам являются частицы, указывающие на частицы износа шин выше заданного порогового количества.
     17. Способ по п. 12, дополнительно содержащий этап, на котором выдают данные по частицам и местоположение транспортного средства на удаленный телематический сервер, осуществляющий связь с транспортным средством через сеть связи.
     18. Способ по п. 12, в котором первый датчик частиц включает в себя первое устройство датчика на микроэлектромеханических системах, имеющее последовательно более тонкие фильтры для частиц, для формирования первых данных по частицам, а второй датчик частиц включает в себя второе устройство датчика на микроэлектромеханических системах, имеющее последовательно более тонкие фильтры для частиц, для формирования вторых данных по частицам.
     19. Способ по п. 12, в котором данные сигнатуры включают в себя информацию, указывающую на размер и количество частиц в окружающей среде, связанные с состоянием по частицам.
     20. Способ по п. 12, дополнительно содержащий этап, на котором выдают первые и вторые данные по частицам и местоположение транспортного средства на удаленный телематический сервер, осуществляющий связь с транспортным средством через сеть связи.

Авторы

Заявители

СПК: B60H1/00 B60H1/00771 B60H1/008 B60Q9/00 G01C21/3461

Публикация: 2017-09-21

Дата подачи заявки: 2016-03-16

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам