Устройство обработки информации и способ обработки информации - RU2017129568A

Код документа: RU2017129568A

Формула

1. Устройство обработки информации, способное осуществлять связь с транспортным средством, содержащее:
блок хранения, выполненный с возможностью хранения местоположения секции запрета автономного вождения на карте в связи с условием освобождения, установленным на основании состояния движения транспортного средства; и
блок управления, выполненный с возможностью получения состояния движения транспортного средства, включающего в себя местоположение транспортного средства на карте от транспортного средства посредством связи, причем блок управления выполнен с возможностью определения, освобождать ли секцию запрета автономного вождения на основании полученного состояния движения транспортного средства, местоположения секции запрета автономного вождения и условия освобождения секции запрета автономного вождения, причем местоположение и условие освобождения хранится в блоке хранения.
2. Устройство обработки информации по п. 1, в котором
блок хранения выполнен с возможностью хранения местоположения первой секции запрета автономного вождения, которая является секцией запрета автономного вождения на карте в связи с первым условием освобождения в качестве условия освобождения, где количество транспортных средств, проходящих через первую секцию запрета автономного вождения, оказывается большим или равным заданному количеству, и
блок управления выполнен с возможностью определения освобождения первой секции запрета автономного вождения, когда количество транспортных средств, проходящих через первую секцию запрета автономного вождения, больше или равно заданному количеству.
3. Устройство обработки информации по п. 2, в котором
первая секция запрета автономного вождения является секцией, заданной как секция запрета автономного вождения вследствие наличия препятствия.
4. Устройство обработки информации по любому из пп. 1-3, в котором
блок хранения выполнен с возможностью хранения местоположения второй секции запрета автономного вождения, которая является секцией запрета автономного вождения на карте в связи со вторым условием освобождения в качестве условия освобождения, где транспортное средство проходит через вторую секцию запрета автономного вождения без активации бортового оборудования, и
блок управления выполнен с возможностью получения рабочей информации о бортовом оборудовании от транспортного средства в качестве состояния движения и определения освобождения второй секции запрета автономного вождения, когда транспортное средство проходит через вторую секцию запрета автономного вождения без активации бортового оборудования.
5. Устройство обработки информации по п. 4, в котором
вторая секция запрета автономного вождения является секцией, заданной как секция запрета автономного вождения вследствие дождливой погоды, и бортовое оборудование является стеклоочистителем.
6. Устройство обработки информации по любому из пп. 1-3, в котором
блок хранения выполнен с возможностью хранения местоположения третьей секции запрета автономного вождения, которая является секцией запрета автономного вождения на карте в связи с третьим условием освобождения в качестве условия освобождения, где транспортное средство проходит через третью секцию запрета автономного вождения без активации системы движения, и
блок управления выполнен с возможностью получения рабочей информации о системе движения от транспортного средства в качестве состояния движения, и определения освобождения третьей секции запрета автономного вождения, когда транспортное средство проходит через третью секцию запрета автономного вождения без активации системы движения.
7. Устройство обработки информации по п. 6, в котором
третья секция запрета автономного вождения является секцией, заданной как секция запрета автономного вождения вследствие того, что секция является дорогой с низким коэффициентом сцепления, и система движения является системой для предотвращения пробуксовки.
8. Устройство обработки информации по любому из пп. 1-3, в котором
блок хранения выполнен с возможностью хранения местоположения четвертой секции запрета автономного вождения, которая является секцией запрета автономного вождения на карте в связи с четвертым условием освобождения в качестве условия освобождения, где разность между скоростью транспортного средства, движущегося в секции пункта назначения объединения, соединенной с четвертой секцией запрета автономного вождения, и ограничением скорости секции пункта назначения объединения меньше предписанной скорости, и
блок управления выполнен с возможностью определения освобождения четвертой секции запрета автономного вождения, когда разность между скоростью транспортного средства, движущегося в секции пункта назначения объединения, и ограничением скорости секции пункта назначения объединения меньше предписанной скорости.
9. Устройство обработки информации по п. 8, в котором
четвертая секция запрета автономного вождения является секцией, имеющей точку объединения впереди секции.
10. Способ обработки информации, содержащий этапы, на которых:
сохраняют в блоке хранения местоположение секции запрета автономного вождения на карте в связи с условием освобождения, установленным на основании состояния движения транспортного средства;
получают блоком управления состояние движения транспортного средства, включающее в себя местоположение транспортного средства на карте, посредством связи от транспортного средства; и
определяют, блоком управления, освобождать ли секцию запрета автономного вождения на основании полученного состояния движения транспортного средства, местоположения секции запрета автономного вождения и условия освобождения секции запрета автономного вождения, причем местоположение и условие освобождения хранится в блоке хранения.
11. Способ обработки информации по п. 10, в котором
секция запрета автономного вождения является первой секцией запрета автономного вождения, заданной как секция запрета автономного вождения вследствие наличия препятствия,
условие освобождения является первым условием освобождения, где количество транспортных средств, проходящих через первую секцию запрета автономного вождения, оказывается большим или равным заданному количеству, и
первая секция запрета автономного вождения определяется блоком управления как подлежащая освобождению, когда количество транспортных средств, проходящих через первую секцию запрета автономного вождения, больше или равно заданному количеству.
12. Способ обработки информации по п. 10, в котором
секция запрета автономного вождения является второй секцией запрета автономного вождения, заданной как секция запрета автономного вождения вследствие дождливой погоды,
условие освобождения является вторым условием освобождения, где транспортное средство проходит через вторую секцию запрета автономного вождения без активации бортового оборудования, и
рабочая информация о бортовом оборудовании в качестве состояния движения получается блоком управления от транспортного средства, и
вторая секция запрета автономного вождения определяется блоком управления как подлежащая освобождению, когда транспортное средство проходит через вторую секцию запрета автономного вождения без активации бортового оборудования.
13. Способ обработки информации по п. 10, в котором
секция запрета автономного вождения является третьей секцией запрета автономного вождения, заданной как секция запрета автономного вождения вследствие того, что секция является секция дороги с низким коэффициентом сцепления,
условие освобождения является третьим условием освобождения, где транспортное средство проходит через третью секцию запрета автономного вождения без активации системы движения, и
рабочая информация о системе движения получается блоком управления от транспортного средства в качестве состояния движения, и
третья секция запрета автономного вождения определяется блоком управления как подлежащая освобождению, когда транспортное средство проходит через третью секцию запрета автономного вождения без активации системы движения.
14. Способ обработки информации по п. 10, в котором
секция запрета автономного вождения является четвертой секцией запрета автономного вождения, заданной как секция, имеющая точку объединения впереди секции,
условие освобождения является четвертым условием освобождения, где разность между скоростью транспортного средства, движущегося в секции пункта назначения объединения, соединенной с четвертой секцией запрета автономного вождения, и ограничением скорости секции пункта назначения объединения меньше предписанной скорости, и
четвертая секция запрета автономного вождения определяется блоком управления как подлежащая освобождению, когда разность между скоростью транспортного средства, движущегося в секции пункта назначения объединения, и ограничением скорости секции пункта назначения объединения меньше предписанной скорости.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам