Формула
1. Способ, содержащий этапы, на которых:
определяют местоположение посадки, местоположение пункта назначения и первое время прибытия, ассоциированные с запросом перевозки, принятым от вычислительного устройства пассажира;
определяют первое время посадки, основываясь на времени прибытия и оцененном времени движения между местоположением посадки и местоположением пункта назначения, которое начинается в первое время посадки;
оценивают первый параметр ценообразования с поправочным коэффициентом, ассоциированный с движением к местоположению пункта назначения, которое начинается в первое время посадки;
определяют второе время посадки, ассоциированное со вторым оцененным параметром ценообразования с поправочным коэффициентом, и второе время прибытия, причем второй оцененный параметр ценообразования с поправочным коэффициентом ниже, чем первый оцененный параметр ценообразования с поправочным коэффициентом; и
передают второе время посадки, второе время прибытия и второй оцененный параметр ценообразования с поправочным коэффициентом к вычислительному устройству для отображения пассажиру.
2. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этапы, на которых:
определяют множество дополнительных значений времени посадки и множество параметров ценообразования с поправочным коэффициентом, каждый из которых ассоциирован с одним из дополнительных значений времени посадки; и
передают множество дополнительных значений времени посадки и множество параметров ценообразования с поправочным коэффициентом к вычислительному устройству.
3. Способ по п. 1, в котором второе время посадки является более ранним, чем первое время посадки.
4. Способ по п. 1, в котором второе время посадки является более поздним, чем первое время посадки.
5. Способ по п. 1, в котором второе время посадки определяют, основываясь на временном ограничении, указанном пользователем, причем временное ограничение указывает допустимую величину отклонения от времени прибытия, ассоциированного с запросом перевозки.
6. Способ по п. 1, в котором второе время посадки определяют, основываясь на самом раннем допустимом времени посадки, указанном пользователем.
7. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этапы, на которых:
после передачи второго времени посадки и более низкого оцененного параметра ценообразования с поправочным коэффициентом к вычислительному устройству и приема согласия на второе время посадки от вычислительного устройства, определяют третье время посадки, ассоциированное с третьим оцененным параметром ценообразования с поправочным коэффициентом и третьим временем прибытия, и передают третье время посадки и третий оцененный параметр ценообразования с поправочным коэффициентом к вычислительному устройству.
8. Способ по п. 1, в котором третье время прибытия ближе по времени к первому времени прибытия, чем второе время прибытия - к первому времени прибытия.
9. Способ по п. 1, в котором второе время посадки основано на максимальном параметре ценообразования с поправочным коэффициентом, указанном пассажиром, с которым ассоциировано вычислительное устройство.
10. Способ по п. 1, в котором второе время посадки основывается на промежутке значений времени прибытия, указанном пассажиром, с которым ассоциировано вычислительное устройство, и второй оцененный параметр ценообразования с поправочным коэффициентом - самый низкий параметр ценообразования с поправочным коэффициентом, ассоциированный с предполагаемыми значениями времени посадки, которые предоставляют возможность пассажиру прибыть в местоположение пункта назначения в пределах промежутка значений времени прибытия.
11. Устройство, содержащее:
по меньшей мере один процессор для:
определения местоположения посадки, местоположения пункта назначения и первого времени прибытия, ассоциированных с запросом перевозки, принятым от вычислительного устройства пассажира;
определения первого времени посадки, основываясь на времени прибытия и оцененном времени движения между местоположением посадки и местоположением пункта назначения, которое начинается в первое время посадки;
оценки первого параметра ценообразования с поправочным коэффициентом, ассоциированного с движением к местоположению пункта назначения, которое начинается в первое время посадки;
определения второго времени посадки, ассоциированного со вторым оцененным параметром ценообразования с поправочным коэффициентом, и второго времени прибытия, причем второй оцененный параметр ценообразования с поправочным коэффициентом ниже, чем первый оцененный параметр ценообразования с поправочным коэффициентом; и
передачи второго времени посадки, второго времени прибытия и второго оцененного параметра ценообразования с поправочным коэффициентом к вычислительному устройству для отображения пассажиру.
12. Устройство по п. 11, в котором по меньшей мере один процессор дополнительно предназначен для:
определения множества дополнительных значений времени посадки и множества параметров ценообразования с поправочным коэффициентом, каждый из которых ассоциирован с одним из дополнительных значений времени посадки; и
передачи множества дополнительных значений времени посадки и множества параметров ценообразования с поправочным коэффициентом к вычислительному устройству.
13. Устройство по п. 11, в котором второе время посадки является более ранним, чем первое время посадки.
14. Устройство по п. 11, в котором второе время посадки является более поздним, чем первое время посадки.
15. Устройство по п. 11, в котором второе время посадки определяют, основываясь на временном ограничении, указанном пользователем, причем временное ограничение указывает допустимую величину отклонения от времени прибытия, ассоциированного с запросом перевозки.
16. По меньшей мере один не кратковременный считываемый компьютером носитель, содержащий одну или большее количество команд, которые, когда они выполняется по меньшей мере с помощью одного процессора, конфигурируют по меньшей мере один процессор для побуждения выполнения операций, содержащих этапы, на которых:
определяют местоположение посадки, местоположение пункта назначения и первое время прибытия, ассоциированные с запросом перевозки, принятым от вычислительного устройства пассажира;
определяют первое время посадки, основываясь на времени прибытия и оцененном времени движения между местоположением посадки и местоположением пункта назначения, которое начинается в первое время посадки;
оценивают первый параметр ценообразования с поправочным коэффициентом, ассоциированный с движением к местоположению пункта назначения, которое начинается в первое время посадки;
определяют второе время посадки, ассоциированное со вторым оцененным параметром ценообразования с поправочным коэффициентом, и второе время прибытия, причем второй оцененный параметр ценообразования с поправочным коэффициентом ниже, чем первый оцененный параметр ценообразования с поправочным коэффициентом; и
передают второе время посадки, второе время прибытия и второй оцененный параметр ценообразования с поправочным коэффициентом к вычислительному устройству для отображения пассажиру.
17. Носитель по п. 16, в котором команды, когда они выполняется по меньшей мере с помощью одного процессора, конфигурируют по меньшей мере один процессор для дополнительного побуждения выполнения операций, содержащих этапы, на которых:
определяют множество дополнительных значений времени посадки и множество параметров ценообразования с поправочным коэффициентом, каждый из которых ассоциирован с одним из дополнительных значений времени посадки; и
передают множество дополнительных значений времени посадки и множество параметров ценообразования с поправочным коэффициентом к вычислительному устройству для отображения пассажиру.
18. Носитель по п. 16, в котором второе время посадки является более ранним, чем первое время посадки.
19. Носитель по п. 16, в котором второе время посадки является более поздним, чем первое время посадки.
20. Носитель по п. 16, в котором второе время посадки определяют, основываясь на временном ограничении, указанном пользователем, причем временное ограничение указывает допустимую величину отклонения от времени прибытия, ассоциированного с запросом перевозки.