Формула
1. Способ, содержащий этапы, на которых:
принимают на внутреннем сервере первую заявку на совместную поездку и желаемое место высадки от первого пассажира;
анализируют посредством внутреннего сервера множество предполагаемых маршрутов до множества предполагаемых мест высадки, которые находятся в пределах области высадки, связанной с желаемым местом высадки.
выбирают посредством внутреннего сервера первое место высадки для первого пассажира из множества мест высадки и маршрут до первого места высадки на основании вероятности приема заявки на совместную поездку с предполагаемым местом посадки не дальше предельного значения отклонения от маршрута; и
осуществляют навигацию водителя по меньшей мере по части выбранного маршрута.
2. Способ по п. 1, дополнительно состоящий в том, что выбирают второе место высадки для первого пассажира вместо первого места высадки и выбирают маршрут до второго места высадки, при этом второе место высадки находится в пределах области высадки, связанной с желаемым местом высадки, принятым от первого пассажира.
3. Способ по п. 2, в котором второе место высадки для первого пассажира выбирается в ответ на прием второй заявки на совместную поездку от второго пассажира после того, как по меньшей мере часть маршрута до первого места высадки была пройдена водителем.
4. Способ по п. 3, в котором второе место высадки для первого пассажира основано по меньшей мере частично на местоположении второго пассажира.
5. Способ по п. 3, дополнительно содержащий этап, на котором выбирают место посадки для второго пассажира, причём место посадки находится в пределах области посадки, связанной с желаемым местом посадки второго пассажира, причём место посадки включено в маршрут до второго места высадки.
6. Способ по п. 3, дополнительно содержащий этап, на котором определяют место высадки для второго пассажира по меньшей мере частично на основании второго места высадки для первого пассажира.
7. Способ по п. 2, в котором второе место высадки выбирается в ответ на определение, что маршрут до второго места высадки с большей вероятностью приведёт к дополнительной заявке на совместную поездку, которая может быть обслужена водителем, чем маршрут до первого места высадки.
8. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором передают ожидаемое время проезда и максимальную величину отклонения от маршрута первому пассажиру, при этом, предельное значение отклонения от маршрута основано по меньшей мере частично на максимальной величине отклонения от маршрута.
9. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором ограничивают множество анализируемых предполагаемых маршрутов кратчайшим маршрутом и маршрутами, которые имеют ожидаемое время или расстояние, которые находятся не дальше предельного значения отклонения от ожидаемого времени или расстояния кратчайшего маршрута.
10. Способ по п. 1, в котором область высадки определяется круговой областью, имеющей желаемое место высадки в качестве своей центральной точки.
11. Способ по п. 1, в котором стоимость проезда по первой заявке основана на максимальной величине отклонения от маршрута совместной поездки.
12. Устройство, содержащее:
по меньшей мере один процессор для:
приема первой заявки на совместную поездку и желаемого места высадки от первого пассажира;
анализа множества предполагаемых маршрутов до множества предполагаемых мест высадки, которые находятся в пределах области высадки, связанной с желаемым местом высадки.
выбора первого место высадки для первого пассажира из множества мест высадки и маршрута до первого места высадки на основании вероятности приема заявки на совместную поездку с предполагаемым местом посадки не дальше предельного значения отклонения от маршрута; и
навигации водителя по меньшей мере по части выбранного маршрута.
13. Устройство по п. 12, в котором по меньшей мере один процессор дополнительно должен выбирать второе место высадки для первого пассажира вместо первого места высадки и выбирать маршрут до второго места высадки, при этом второе место высадки находится в пределах области высадки, связанной с желаемым местом высадки, принятым от первого пассажира.
14. Устройство по п. 13, в котором второе место высадки для первого пассажира выбирается в ответ на прием второй заявки на совместную поездку от второго пассажира после того, как по меньшей мере часть маршрута до первого места высадки была пройдена водителем.
15. Устройство по п. 14, в котором второе место высадки для первого пассажира основано по меньшей мере частично на местоположении второго пассажира.
16. Устройство по п. 13, в котором второе место высадки выбирается в ответ на определение, что маршрут до второго места высадки с большей вероятностью приведёт к дополнительной заявке на совместную поездку, которая может быть обслужена водителем, чем маршрут до первого места высадки.
17. По меньшей мере один постоянный машиночитаемый носитель, содержащий одну или более команд, которые при выполнении по меньшей мере одним процессором конфигурируют по меньшей мере один процессор для вызова выполнения операций, содержащих:
прием на внутреннем сервере первой заявки на совместную поездку и желаемого места высадки от первого пассажира;
анализ посредством внутреннего сервера множества предполагаемых маршрутов до множества предполагаемых мест высадки, которые находятся в пределах области высадки, связанной с желаемым местом высадки.
выбор посредством внутреннего сервера первого места высадки для первого пассажира из множества мест высадки и маршрута до первого места высадки на основании вероятности приема заявки на совместную поездку с предполагаемым местом посадки не дальше предельного значения отклонения от маршрута; и
навигацию водителя по меньшей мере по части выбранного маршрута.
18. По меньшей мере один носитель по п. 17, в котором операции дополнительно содержат:
выбор второго места высадки для первого пассажира вместо первого места высадки и выбор маршрута до второго места высадки, при этом второе место высадки находится в пределах области высадки, связанной с желаемым местом высадки, принятым от первого пассажира.
19. По меньшей мере один носитель п. 18, в котором второе место высадки для первого пассажира выбирается в ответ на прием второй заявки на совместную поездку от второго пассажира после того, как по меньшей мере часть маршрута до первого места высадки была пройдена водителем.
20. По меньшей мере один носитель по п. 19, в котором второе место высадки для первого пассажира основано по меньшей мере частично на местоположении второго пассажира.