Система управления, способ управления и носитель информации - RU2019103301A

Код документа: RU2019103301A

Формула

1. Система управления, содержащая:
средство приема резервирования, воспринимающее процедуру резервирования совместного использования автомобиля с терминала мобильной связи пользователя через сеть передачи данных; и
средство связи, передающее на терминал мобильной связи сообщение с предложением пользователю воспользоваться либо такси, либо используемым совместно с попутчиками автомобилем, либо совместно используемым велосипедом для перемещения к местоположению совместно используемого автомобиля, для которого была выполнена процедура резервирования, или для перемещения из местоположения возврата совместно используемого автомобиля, одновременно с предложением скидки на плату за пользование совместно используемым автомобилем.
2. Система управления по п. 1, дополнительно содержащая:
средство вычисления, определяющее расчетное время, требуемое для перемещения на такси от местоположения терминала мобильной связи до местоположения совместно используемого автомобиля, на основании информации о местоположении терминала мобильной связи и местоположении совместно используемого автомобиля, для которого была выполнена процедура резервирования; а также
средство анализа, оценивающее запланированную дату и время отправки такси, которым, предположительно, воспользуется пользователь, в местоположение терминала мобильной связи на основании расчетного времени, требуемого для перемещения, а также даты и времени начала пользования совместно используемым автомобилем, для которого была выполнена процедура резервирования,
при этом средство связи передает на терминал мобильной связи сообщение, содержащее предложение воспользоваться такси для перемещения в местоположение совместно используемого автомобиля, а также запланированную дату и время отправки такси и скидку на плату за пользование совместно используемым автомобилем.
3. Система управления по п. 1, дополнительно содержащая:
средство вычисления, определяющее ожидаемые дату и время прибытия совместно используемого автомобиля в местоположение возврата на основании текущего местоположения и текущей даты и времени совместно используемого автомобиля, используемого пользователем, и
средство анализа, оценивающее запланированную дату и время отправки такси, которым, предположительно, воспользуется пользователь, в местоположение возврата на основании ожидаемых даты и времени,
при этом средство связи передает на терминал мобильной связи пользователя сообщение, содержащее предложение воспользоваться такси для перемещения из местоположения возврата в местоположение назначения, а также запланированную дату и время отправки такси и скидку на плату за пользование совместно используемым автомобилем.
4. Система управления по п. 2 или 3, в которой сообщение содержит информацию о плате за пользование в первом случае, когда пользователь использует совместно используемый автомобиль без использования такси, и информацию о плате за пользование во втором случае, когда пользователь использует совместно используемый автомобиль вместе с такси, а скидка представляет собой сумму, полученную вычитанием платы за пользование совместно используемым автомобилем во втором случае из платы за пользование совместно используемым автомобилем в первом случае.
5. Система управления по п. 1, дополнительно содержащая средство поиска, выполняющее поиск используемого совместно с попутчиками автомобиля, движущегося, по меньшей мере, по части маршрута от местоположения терминала мобильной связи до местоположения совместно используемого автомобиля в пределах заранее заданного время от даты и времени начала использования совместно используемого автомобиля, для которого была выполнена процедура резервирования, на основании информации о местоположении терминала мобильной связи и местоположении совместно используемого автомобиля, для которого была выполнена процедура резервирования,
при этом средство связи передает на терминал мобильной связи сообщение, содержащее предложение добраться до местоположения совместно используемого автомобиля на используемом совместно с попутчиками автомобиле, а также ожидаемое местоположение отправления, ожидаемые дату и время отправления используемого совместно с попутчиками автомобиля и скидку на плату за пользование совместно используемым автомобилем.
6. Система управления по п. 5, в которой сообщение содержит информацию о плате за пользование в первом случае, когда пользователь использует совместно используемый автомобиль без используемого совместно с попутчиками автомобиля, и информацию о плате за пользование во втором случае, когда пользователь использует совместно используемый автомобиль вместе с используемым совместно с попутчиками автомобилем, а скидка представляет собой сумму, полученную вычитанием платы за пользование совместно используемым автомобилем во втором случае из платы за пользование совместно используемым автомобилем в первом случае.
7. Система управления по п. 1, дополнительно содержащая средство поиска, выполняющее поиск совместно используемого велосипеда, находящегося вблизи маршрута от местоположения терминала мобильной связи до местоположения совместно используемого автомобиля, на основании информации о местоположении терминала мобильной связи и местоположении совместно используемого автомобиля, для которого была выполнена процедура резервирования,
при этом средство связи передает на терминал мобильной связи сообщение, содержащее предложение добраться до местоположения совместно используемого автомобиля на совместно используемом велосипеде, а также маршрут от местоположения терминала мобильной связи до совместно используемого велосипеда, маршрут от совместно используемого велосипеда до местоположения совместно используемого автомобиля и скидку на плату за пользование совместно используемым автомобилем.
8. Система управления по п. 7, в которой сообщение содержит информацию о плате за пользование в первом случае, когда пользователь использует совместно используемый автомобиль без совместно используемого велосипеда, и плату за пользование во втором случае, когда пользователь использует совместно используемый автомобиль вместе с совместно используемым велосипедом, а скидка представляет собой сумму, полученную вычитанием платы за пользование совместно используемым автомобилем во втором случае из платы за пользование совместно используемым автомобилем в первом случае.
9. Способ управления, включающий:
этап, на котором компьютерная система воспринимает резервирование совместно используемого автомобиля с терминала мобильной связи пользователя через сеть передачи данных; и
этап передачи на терминал мобильной связи сообщения с предложением воспользоваться либо такси, либо используемым совместно с попутчиками автомобилем, либо совместно используемым велосипедом, для перемещения к местоположению совместно используемого автомобиля, для которого была выполнена процедура резервирования, или для перемещения из местоположения возврата совместно используемого автомобиля, одновременно с предложением скидки на плату за пользование совместно используемым автомобилем.
10. Энергонезависимый машиночитаемый носитель информации, на котором записана программа управления, инициирующая выполнение компьютерной системой способа управления согласно п. 9.

Авторы

Заявители

СПК: G01C21/3415 G06Q10/02 G06Q30/02 G06Q30/0207 G06Q30/0284 G06Q30/0639 G06Q30/0645 G06Q50/30

Публикация: 2020-08-06

Дата подачи заявки: 2019-02-06

0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам