Формула
1. Система транспортного средства, содержащая:
зарядный интерфейс, выполненный с возможностью соединения с аккумулятором велосипеда;
устройство обработки, запрограммированное для определения состояния заряда аккумулятора велосипеда и оценки запаса хода транспортного средства и велосипеда; и
навигационный модуль, запрограммированный для формирования маршрута в выбранное место назначения на основании оцененного запаса хода транспортного средства и велосипеда.
2. Система транспортного средства по п. 1, в которой аккумулятор велосипеда по выбору заряжается при соединении с зарядным интерфейсом.
3. Система транспортного средства по п. 2, в которой аккумулятор велосипеда заряжается аккумулятором транспортного средства или силовым агрегатом транспортного средства.
4. Система транспортного средства по п. 1, в которой формирование маршрута в выбранное место назначения включает в себя формирование маршрута из текущего местоположения в промежуточное местоположение и из промежуточного местоположения в выбранное место назначения.
5. Система транспортного средства по п. 4, в которой маршрут из текущего местоположения в промежуточное местоположение основан на состоянии заряда аккумулятора транспортного средства.
6. Система транспортного средства по п. 4, в которой маршрут из промежуточного местоположения в выбранное место назначения основан на состоянии заряда аккумулятора велосипеда.
7. Система транспортного средства по п. 4, в которой навигационный модуль запрограммирован для формирования маршрута из выбранного места назначения в промежуточное местоположение.
8. Система транспортного средства по п. 7, в которой маршрут из выбранного места назначения в промежуточное местоположение основан по меньшей мере частично на состоянии заряда аккумулятора велосипеда.
9. Система транспортного средства по п. 4, в которой навигационный модуль запрограммирован для формирования маршрута из промежуточного местоположения в местоположение для зарядки.
10. Система транспортного средства по п. 9, в которой маршрут в местоположение для зарядки основан по меньшей мере частично на состоянии заряда аккумулятора транспортного средства.
11. Система транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащая модуль связи, запрограммированный для беспроводной передачи маршрута мобильному устройству.
12. Мобильное устройство, содержащее:
модуль связи, выполненный с возможностью приема данных о состоянии заряда от системы транспортного средства, причем данные о состоянии заряда включают в себя состояние заряда аккумулятора транспортного средства и аккумулятора велосипеда;
устройство обработки, запрограммированное для оценки запаса хода транспортного средства и велосипеда на основании состояний заряда; и
навигационный модуль, запрограммированный для формирования маршрута в выбранное место назначения на основании оцененного запаса хода транспортного средства и велосипеда.
13. Мобильное устройство по п. 12, в котором формирование маршрута в выбранное место назначения включает в себя формирование маршрута из текущего местоположения в промежуточное местоположение и из промежуточного местоположения в выбранное место назначения.
14. Мобильное устройство по п. 13, в котором маршрут из текущего местоположения в промежуточное местоположение основан на состоянии заряда аккумулятора транспортного средства.
15. Мобильное устройство по п. 13, в котором маршрут из промежуточного местоположения в выбранное место назначения основан на состоянии заряда аккумулятора велосипеда.
16. Мобильное устройство по п. 13, в котором навигационный модуль запрограммирован для формирования маршрута из выбранного места назначения в промежуточное местоположение.
17. Мобильное устройство по п. 16, в котором маршрут из выбранного места назначения в промежуточное местоположение основан по меньшей мере частично на состоянии заряда аккумулятора велосипеда.
18. Мобильное устройство по п. 13, в котором навигационный модуль запрограммирован для формирования маршрута из промежуточного местоположения в местоположение для зарядки.
19. Мобильное устройство по п. 18, в котором маршрут в местоположение для зарядки основан по меньшей мере частично на состоянии заряда аккумулятора транспортного средства.
20. Электрический велосипед, содержащий:
модуль связи, выполненный с возможностью приема данных о состоянии заряда от системы транспортного средства, причем данные о состоянии заряда включают в себя состояние заряда аккумулятора транспортного средства и аккумулятора велосипеда;
устройство обработки, запрограммированное для оценки запаса хода транспортного средства и велосипеда на основании состояний заряда; и
навигационный модуль, запрограммированный для формирования маршрута в выбранное место назначения на основании оцененного запаса хода транспортного средства и велосипеда, причем маршрут в выбранное место назначения включает в себя маршрут из текущего местоположения в промежуточное местоположение и из промежуточного местоположения в выбранное место назначения,
причем маршрут в промежуточное местоположение основан на состоянии заряда аккумулятора транспортного средства, а маршрут из промежуточного местоположения в выбранное место назначения основан на состоянии заряда аккумулятора велосипеда.
Комментарии