Способ защиты силового агрегата транспортного средства, материальный машиночитаемый носитель и транспортное средство - RU2017131849A

Код документа: RU2017131849A

Формула

1. Транспортное средство, содержащее
память для хранения первого и второго профилей ускорения и таблицы коэффициентов снижения производительности; и
процессор, при присоединении груза к транспортному средству, для:
определения третьего профиля ускорения;
вычисления коэффициента буксировочной мощности на основе первого, второго и третьего профилей ускорения и коэффициента снижения производительности; и
обеспечения предупреждения в ответ на коэффициент буксировочной мощности, не удовлетворяющий пороговому значению буксировки.
2. Транспортное средство по п. 1, в котором первый профиль ускорения характеризует ускорение транспортного средства без какого-либо груза, а второй профиль ускорения характеризует ускорение транспортного средства с максимальным грузом, и причем первый и второй профили ускорения определяются при производстве транспортного средства.
3. Транспортное средство по п. 1, в котором таблица коэффициентов снижения производительности связывает коэффициенты снижения производительности с уклонами дороги.
4. Транспортное средство по п. 1, в котором третий профиль ускорения характеризует ускорение транспортного средства с присоединенным грузом.
5. Транспортное средство по п. 1, в котором процессор выполнен с возможностью определения максимального уклона дороги на маршруте, обеспеченном навигационным приложением, для вычисления коэффициента буксировочной мощности, причем навигационное приложение обеспечивает данные о дорожных сегментах, указывающие уклоны дорожных сегментов, которые составляют маршрут.
6. Транспортное средство по п. 5, в котором коэффициент снижения производительности выбирается из таблицы коэффициентов снижения производительности на основе максимального уклона дороги.
7. Транспортное средство по п. 1, в котором в ответ на коэффициент буксировочной мощности, не удовлетворяющий пороговому значению буксировки, процессор выполнен с возможностью выдачи инструкции навигационному приложению для вычисления нового маршрута.
8. Транспортное средство по п. 1, в котором в ответ на коэффициент буксировочной мощности, не удовлетворяющий пороговому значению буксировки, процессор выполнен с возможностью:
определения максимального уклона дороги, который может преодолеть транспортное средство, на основе третьего профиля ускорения; и
выдачи инструкции навигационному приложению для вычисления нового маршрута с уклонами дороги, меньшими или равными максимальному уклону дороги.
9. Транспортное средство по п. 1, в котором пороговое значение буксировки составляет 0,20.
10. Способ защиты силового агрегата транспортного средства, содержащий этапы, на которых:
при присоединении груза к транспортному средству:
определяют первый профиль ускорения;
вычисляют с использованием процессора коэффициент буксировочной мощности на основе первого профиля ускорения, второго профиля ускорения, третьего профиля ускорения и коэффициента снижения производительности, причем второй и третий профили ускорения сохранены в памяти; и
обеспечивают предупреждение в ответ на коэффициент буксировочной мощности, не удовлетворяющий пороговому значению буксировки.
11. Способ по п. 10, в котором второй профиль ускорения характеризует ускорение транспортного средства без какого-либо груза, а третий профиль ускорения характеризует ускорение транспортного средства с максимальным грузом, и в котором второй и третий профили ускорения определяются при производстве транспортного средства.
12. Способ по п. 10, в котором таблица коэффициентов снижения производительности сохранена в памяти, причем таблица коэффициентов снижения производительности связывает множество коэффициентов снижения производительности с уклонами дороги.
13. Способ по п. 10, в котором первый профиль ускорения характеризует ускорение транспортного средства с присоединенным грузом.
14. Способ по п. 10, в котором вычисление коэффициента буксировочной мощности включает в себя определение максимального уклона дороги на маршруте, обеспеченном навигационным приложением, причем навигационное приложение обеспечивает данные о дорожных сегментах, указывающие уклоны дорожных сегментов, которые составляют маршрут.
15. Способ по п. 14, включающий в себя этап, на котором выбирают коэффициент снижения производительности из таблицы коэффициентов снижения производительности, сохраненной в памяти, причем выбор основан на максимальном уклоне дороги.
16. Способ по п. 10, включающий в себя этап, на котором в ответ на коэффициент буксировочной мощности, не удовлетворяющий пороговому значению буксировки, выдают инструкцию навигационному приложению для вычисления нового маршрута.
17. Способ по п. 10, включающий в себя этапы, на которых в ответ на коэффициент буксировочной мощности, не удовлетворяющий пороговому значению буксировки:
определяют максимальный уклон дороги, который может преодолеть транспортное средство, на основе первого профиля ускорения и порогового значения буксировки; и
выдают инструкцию навигационному приложению для вычисления нового маршрута с уклонами дороги, меньшими или равными максимальному уклону дороги.
18. Способ по п. 10, в котором пороговое значение буксировки составляет 0,20.
19. Материальный машиночитаемый носитель, содержащий инструкции, которые при выполнении побуждают транспортное средство к:
при присоединении груза к транспортному средству,
определению первого профиля ускорения;
вычислению коэффициента буксировочной мощности на основе первого профиля ускорения, второго профиля ускорения, третьего профиля ускорения и коэффициента снижения производительности, причем второй и третий профили ускорения сохранены в памяти; и
обеспечения предупреждения в ответ на коэффициент буксировочной мощности, не удовлетворяющий пороговому значению буксировки.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам