Автономная буксировка транспортного средства - RU2018103070A

Код документа: RU2018103070A

Формула

1. Компьютер, запрограммированный для
инструктирования транспортного средства-носителя следовать за ведущим транспортным средством;
отслеживания параметров движения ведущего транспортного средства; и
инструктирования транспортного средства-носителя прекратить следование за ведущим транспортным средством на основании непредусмотренного действия при движении ведущего транспортного средства.
2. Компьютер по п. 1, при этом компьютер дополнительно запрограммирован, перед выполнением инструкции следовать за ведущим транспортным средством, для: передачи запроса следования на множество целевых транспортных средств; и выбора ведущего транспортного средства из числа множества целевых транспортных средств на основании ответа на запрос следования.
3. Компьютер по п. 2, в котором ответ включает в себя один или более критериев, которые включают в себя: данные заданного маршрута ведущего транспортного средства, данные близости ведущего транспортного средства, данные квалификации водителя, связанные с ведущим транспортным средством, или данные стоимости, связанные с ведущим транспортным средством, при этом инструкция следовать за ведущим транспортным средством основана по меньшей мере на одном из одного или более критериев.
4. Компьютер по п. 1, при этом, компьютер дополнительно запрограммирован, перед выполнением инструкции следовать за ведущим транспортным средством, для: передачи запроса следования на множество целевых транспортных средств; приёма множества ответов от соответствующего множества целевых транспортных средств; и выбора ведущего транспортного средства на основании данных заданного маршрута, включенных по меньшей мере в один из множества ответов.
5. Компьютер по п. 1, в котором, в ответ на обнаружение непредусмотренного действия при движении, компьютер дополнительно запрограммирован для передачи запроса следования на множество целевых транспортных средств, выбора нового ведущего транспортного средства на основании ответа на запрос следования и инструктирования транспортного средства-носителя следовать за новым ведущим транспортным средством.
6. Компьютер по п. 1, в котором отслеживание параметров движения дополнительно содержит отслеживание на транспортном средстве-носителе того, следует ли ведущее транспортное средство по заданному маршруту, ранее выданному ведущим транспортным средством, при этом непредусмотренное действие при движении включает в себя отклонение маршрута движения от заданного маршрута.
7. Компьютер по п. 1, в котором отслеживание параметров движения дополнительно содержит отслеживание на транспортном средстве-носителе того, следует ли ведущее транспортное средство по заданному маршруту, выданному ранее ведущим транспортным средством, при этом непредусмотренное действие при движении включает в себя отклонение маршрута движения от заданного маршрута, большее, чем заданное пороговое значение.
8. Компьютер по п. 1, в котором компьютер дополнительно запрограммирован, после выполнения инструкции прекратить следование за ведущим транспортным средством, для инструктирования транспортного средства-носителя в автономном режиме встать на стоянку.
9. Компьютер по п. 1, при этом компьютер дополнительно запрограммирован, после отслеживания параметров движения ведущего транспортного средства, для выдачи уведомления водителю транспортного средства-носителя, что следует деактивировать режим автономной буксировки на транспортном средстве-носителе, в то время как транспортное средство-носитель движется.
10. Компьютер по п. 1, при этом компьютер дополнительно запрограммирован для определения, что транспортное средство-носитель достигло заданного пункта назначения, и инструктирования транспортного средства-носителя встать на стоянку на основании упомянутого определения.
11. Компьютер по п. 1, при этом компьютер дополнительно запрограммирован для определения, что транспортное средство-носитель приближается к заданному пункту назначения, и, на основании определения, выдачи уведомления водителю транспортного средства-носителя, что следует деактивировать режим автономной буксировки на транспортном средстве-носителе.
12. Компьютер, запрограммированный для
инструктирования транспортного средства-носителя следовать за первым транспортным средством в режиме автономной буксировки;
широковещательной передачи запроса следования во время следования за первым транспортным средством; и
на основании приема ответа на запрос следования от второго транспортного средства, инструктирования транспортного средства-носителя следовать за вторым транспортным средством в режиме автономной буксировки.
13. Компьютер по п. 12, при этом компьютер дополнительно запрограммирован для: хранения пункта назначения транспортного средства-носителя и хранения первого заданного маршрута, выданного на транспортное средство-носитель первым транспортным средством, при этом первый заданный маршрут, когда транспортное средство-носитель по меньшей мере частично следует по нему, ведёт транспортное средство-носитель в направлении пункта назначения, при этом компьютер дополнительно запрограммирован для инструктирования транспортного средства-носителя следовать за вторым транспортным средством на основании второго заданного маршрута, выданного на транспортное средство-носитель вторым транспортным средством, при этом второй заданный маршрут, когда транспортное средство-носитель по меньшей мере частично следует по нему: приводит транспортное средство-носитель ближе к пункту назначения, чем продолжение следования по первому заданному маршруту, ведёт транспортное средство-носитель в направлении пункта назначения скорее, чем по меньшей мере частичное следование по первому заданному маршруту, или и то, и другое.
14. Компьютер по п. 12, при этом компьютер дополнительно запрограммирован для определения непредусмотренного действия при движении первого транспортного средства и, в ответ на определение непредусмотренного действия при движении, выполнения по меньшей мере одного из следующего: выбора третьего транспортного средства и инструктирования транспортного средства-носителя следовать за третьим транспортным средством в режиме автономной буксировки; инструктирования транспортного средства-носителя встать на стоянку; или передачи по меньшей мере некоторого управления транспортным средством в отношении транспортного средства-носителя водителю.
15. Компьютер по п. 12, при этом компьютер дополнительно запрограммирован для определения непредусмотренного действия при движении первого транспортного средства, при этом непредусмотренное действие при движении включает в себя отклонение маршрута движения от заданного маршрута, ранее выданного первым транспортным средством, которое является большим, чем заданное пороговое значение.

Авторы

Заявители

СПК: B60K2310/266 B60W30/165 B60W50/14 B60W2556/50 B60W2556/65 G01C21/3415 G07B13/00

Публикация: 2019-07-26

Дата подачи заявки: 2018-01-26

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам