Формула
1. Способ повышения осведомленности водителя первого транспортного средства, при котором:
устанавливают соединение между первым транспортным средством и по меньшей мере одним из второго транспортного средства и центрального сервера;
определяют то, что первое транспортное средство может встретиться с потенциальной угрозой, из информации, предоставленной через соединение между первым транспортным средством и по меньшей мере одним из второго транспортного средства и центрального сервера; и
осуществляют по меньшей мере одно из:
ослабления по меньшей мере одной из аудиосистемы и видеосистемы первого транспортного средства; и
регулировки рабочей частоты видеосистемы первого транспортного средства.
2. Способ по п. 1, при котором дополнительно определяют рабочий уровень по меньшей мере одной из аудиосистемы и видеосистемы первого транспортного средства и понижают рабочий уровень аудиосистемы или видеосистемы, соответственно, если рабочий уровень превышает заданный уровень.
3. Способ по п. 1 или 2, при котором дополнительно осуществляют по меньшей мере одно из определения расположения первого транспортного средства, определения маршрута первого транспортного средства и прогнозирования будущего расположения первого транспортного средства.
4. Способ по п. 3, при котором дополнительно осуществляют по меньшей мере одно из определения расположения второго транспортного средства, определения маршрута второго транспортного средства и прогнозирования будущего расположения второго транспортного средства.
5. Способ по п. 4, при котором дополнительно сравнивают по меньшей мере одно из определенного расположения первого транспортного средства, определенного маршрута первого транспортного средства и определенного будущего расположения первого транспортного средства с по меньшей мере одним из определенного маршрута второго транспортного средства и определенного будущего расположения второго транспортного средства.
6. Способ по п. 5, при котором дополнительно предоставляют альтернативный маршрут водителю первого транспортного средства, когда по меньшей мере одно из определенного расположения первого транспортного средства, определенного маршрута первого транспортного средства и определенного будущего расположения первого транспортного средства соответствует по меньшей мере одному из определенного расположения второго транспортного средства, определенного маршрута второго транспортного средства и определенного будущего расположения второго транспортного средства.
7. Способ по п. 1 или 2, при котором дополнительно выдают предупреждение водителю первого транспортного средства о том, что второе транспортное средство приближается к первому транспортному средству.
8. Способ по п. 1 или 2, при котором соединение между первым и вторым транспортными средствами устанавливают посредством системы связи между транспортными средствами.
9. Способ по п. 1 или 2, при котором соединение между первым транспортным средством и центральным сервером устанавливают посредством системы связи между транспортным средством и инфраструктурой.
10. Способ по п. 1 или 2, при котором дополнительно устанавливают соединение между вторым транспортным средством и центральным сервером.
11. Способ по п. 1 или 2, при котором дополнительно определяют то, что первое транспортное средство может встретиться с закрытым от водителя участком обзора второго транспортного средства.
12. Способ по п. 1 или 2, при котором дополнительно определяют то, что второе транспортное средство может встретиться с закрытым от водителя участком обзора первого транспортного средства.
13. Система для повышения осведомленности водителя для первого транспортного средства, содержащая по меньшей мере один контроллер, выполненный с возможностью:
установления соединения между первым транспортным средством и по меньшей мере одним из второго транспортного средства и центрального сервера;
определения того, что первое транспортное средство может встретиться с потенциальной угрозой, из информации, предоставленной через соединение между первым транспортным средством и по меньшей мере одним из второго транспортного средства и центрального сервера; и
выполнения по меньшей мере одного из:
ослабления по меньшей мере одной из аудиосистемы и видеосистемы первого транспортного средства; и
регулировки рабочей частоты видеосистемы первого транспортного средства.
14. Транспортное средство, содержащее систему по п. 13.