Формула
1. Система, содержащая компьютер, включающий в себя процессор и память, память хранит команды, исполняемые компьютером, чтобы:
определять давление запасного колеса транспортного средства;
определять, установлено ли запасное колесо, по меньшей мере частично на основании давления; и
приводить в действие подсистему транспортного средства по меньшей мере частично на основании того, установлено ли запасное колесо.
2. Система по п. 1, в которой команды дополнительно включают в себя команды для определения первого показания давления запасного колеса при начальном вводе в действие транспортного средства.
3. Система по п. 2, в которой команды дополнительно включают в себя команды для определения второго показания давления запасного колеса через предопределенный период времени после начального ввода в действие транспортного средства и для приведения в действие подсистемы транспортного средства, если второе показание давления является большим, чем первое показание давления.
4. Система по п. 1, в которой подсистема транспортного средства является по меньшей мере одним из силовой установки, тормоза, рулевого механизма, ограничителя скорости и подсистемы навигации.
5. Система по п. 4, в которой команды дополнительно включают в себя команды для приведения в действие ограничителя скорости, чтобы ограничивать скорость транспортного средства пороговым значением скорости, когда упомянутое определенное давление запасного колеса находится ниже порогового значения скорости.
6. Система по п. 1, в которой команды дополнительно включают в себя команды для идентификации пункта назначения для ремонта, когда давление находится ниже порогового значения давления, и для приведения в действие силовой установки и рулевого механизма транспортного средства, чтобы перемещать транспортное средство в пункт назначения для ремонта.
7. Система по п. 6, в которой команды дополнительно включают в себя команды для определения рабочих параметров по меньшей мере частично на основании давления запасного колеса и для отправки уведомления в пункт назначения для ремонта с рабочими параметрами.
8. Система по п. 1, в которой команды дополнительно включают в себя команды для определения, присутствует ли колесо, и для приведения в действие подсистемы транспортного средства при определении, что запасное колесо отсутствует.
9. Система по п. 8, в которой команды дополнительно включают в себя команды для определения, присутствует ли запасное колесо в нише для запасного колеса, и для приведения в действие подсистемы транспортного средства при определении, что запасное колесо отсутствует в нише для запасного колеса.
10. Система по п. 8, в которой команды дополнительно включают в себя команды для обнаружения серийного номера датчика давления, установленного в запасном колесе, чтобы определять, присутствует ли запасное колесо.
11. Способ, содержащий этапы, на которых:
определяют давление запасного колеса транспортного средства;
определяют, установлено ли запасное колесо, по меньшей мере частично на основании давления; и
приводят в действие подсистему транспортного средства по меньшей мере частично на основании того, установлено ли запасное колесо.
12. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этап, на котором определяют первое показание давления запасного колеса при начальном вводе в действие транспортного средства.
13. Способ по п. 12, дополнительно содержащий этапы, на которых определяют второе показание давления запасного колеса через предопределенный период времени после начального ввода в действие транспортного средства и приводят в действие подсистему транспортного средства, если второе показание давления является большим, чем первое показание давления.
14. Способ по п. 11, в котором подсистема транспортного средства является по меньшей мере одним из силовой установки, тормоза, рулевого механизма, ограничителя скорости и подсистемы навигации.
15. Способ по п. 14, дополнительно содержащий этап, на котором приводят в действие ограничитель скорости, чтобы ограничивать скорость транспортного средства пороговым значением скорости, когда упомянутое определенное давление запасного колеса находится ниже порогового значения давления.
16. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этапы, на которых идентифицируют пункт назначения для ремонта, когда давление находится ниже порогового значения давления, и приводят в действие силовую установку и рулевой механизм транспортного средства, чтобы перемещать транспортное средство в пункт назначения для ремонта.
17. Способ по п. 16, дополнительно содержащий этапы, на которых определяют рабочие параметры по меньшей мере частично на основании давления запасного колеса и отправляют уведомление в пункт назначения для ремонта с рабочими параметрами.
18. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этапы, на которых определяют, присутствует ли колесо, и приводят в действие подсистему транспортного средства при определении, что запасное колесо отсутствует.
19. Способ по п. 18, в котором команды дополнительно включают в себя команды для определения, присутствует ли запасное колесо в нише для запасного колеса, и для приведения в действие подсистемы транспортного средства при определении, что запасное колесо отсутствует в нише для запасного колеса.
20. Способ по п. 18, дополнительно содержащий этап, на котором обнаруживают серийный номер датчика давления, установленного в запасном колесе, чтобы определять, присутствует ли запасное колесо.