Формула
1. Способ, содержащий этапы, на которых:
определяют местоположение транспортного средства;
определяют будущий путь движения для транспортного средства;
определяют, на основе предыстории вождения для транспортного средства или водителя транспортного средства, атрибуты пути из предыстории вождения для будущего пути движения; и
предоставляют атрибуты пути из предыстории вождения во множество контроллеров через шину контроллера, при этом атрибуты пути из предыстории вождения предоставляются во множество контроллеров с использованием общего протокола.
2. Способ по п. 1, в котором каждый из множества контроллеров сконфигурирован с возможностью принимать или обрабатывать атрибуты пути из предыстории вождения в общем протоколе.
3. Способ по п. 1, в котором шина контроллера сконфигурирована с возможностью публиковать поднабор атрибутов пути из предыстории вождения для конкретного контроллера из множества контроллеров на основе подписки конкретного контроллера.
4. Способ по п. 1, в котором шина контроллера содержит шину контроллерной сети (CAN).
5. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором определяют картографические атрибуты пути на основе электронной карты и предоставляют картографические атрибуты пути во множество контроллеров через шину контроллера с использованием общего протокола.
6. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором определяют спрогнозированное расстояние вдоль будущего пути движения, при этом атрибуты пути из предыстории вождения соответствуют части будущего пути движения, соответствующей спрогнозированному расстоянию.
7. Способ по п. 6, дополнительно содержащий, в ходе вождения транспортного средства вдоль будущего пути движения, этап, на котором предоставляют дополнительные атрибуты пути для будущего пути движения вплоть до спрогнозированного расстояния от текущей позиции транспортного средства.
8. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этапы, на которых:
обнаруживают отклонение от будущего пути движения на альтернативный путь; и
в ответ на обнаружение отклонения, предоставляют атрибуты пути для альтернативного пути на основе одного или более из карты и предыстории вождения.
9. Способ по п. 8, дополнительно содержащий этап, на котором отбрасывают атрибуты пути из будущего пути движения в ответ на обнаружение отклонения.
множество контроллеров, поддерживающих связь с контроллером шины;
систему позиционирования, сконфигурированную с возможностью определять местоположение транспортного средства;
компонент определения маршрутов, сконфигурированный с возможностью определять путь движения для транспортного средства; и
компонент прогнозирования пути, сконфигурированный с возможностью определять и предоставлять атрибуты пути из предыстории вождения для пути движения во множество контроллеров через шину контроллера, при этом атрибуты пути из предыстории вождения предоставляются во множество контроллеров с использованием общего протокола.
11. Система по п. 10, в которой каждый из множества контроллеров сконфигурирован с возможностью принимать или обрабатывать атрибуты пути из предыстории вождения в общем протоколе.
12. Система по п. 10, в которой шина контроллера сконфигурирована с возможностью публиковать поднабор атрибутов пути из предыстории вождения для конкретного контроллера из множества контроллеров на основе подписки конкретного контроллера.
13. Система по п. 10, в которой шина контроллера содержит шину контроллерной сети (CAN).
14. Система по п. 10, дополнительно содержащая компонент определения заранее вычисленных путей с атрибутами, сконфигурированный с возможностью определять картографические атрибуты пути на основе электронной карты и предоставлять атрибуты пути из предыстории вождения во множество контроллеров через шину контроллера с использованием общего протокола.
15. Система по п. 10, дополнительно содержащая компонент определения спрогнозированного расстояния, сконфигурированный с возможностью определять спрогнозированное расстояние вдоль будущего пути движения, при этом атрибуты пути из предыстории вождения, предоставленные посредством компонента прогнозирования пути, соответствуют части будущего пути движения, идущей из местоположения транспортного средства на спрогнозированное расстояние.
16. Система по п. 10, в которой множество контроллеров содержат одно или более из адаптивной системы оптимального регулирования скорости, контроллера управления энергией, контроллера выдачи предупреждений об изгибах, контроллера передних фар, системы предупреждений о выезде за пределы полосы движения, контроллера оптимизации силового агрегата на подъемах, системы уведомления водителей, системы автоматизированного вождения и системы помощи водителю.
17. Машиночитаемый носитель хранения данных, сохраняющий инструкции, которые, при выполнении посредством одного или более процессоров, инструктируют процессорам:
определять местоположение транспортного средства;
определять будущий путь движения для транспортного средства;
определять, на основе предыстории вождения, атрибуты пути из предыстории вождения для будущего пути движения; и
предоставлять атрибуты пути из предыстории вождения во множество контроллеров через шину контроллера, при этом атрибуты пути предоставляются во множество контроллеров с использованием общего протокола.
18. Машиночитаемый носитель по п. 17, в котором каждый из множества контроллеров сконфигурирован с возможностью принимать или обрабатывать атрибуты пути из предыстории вождения в распространенном формате.
19. Машиночитаемый носитель по п. 17, в котором шина контроллера сконфигурирована с возможностью публиковать поднабор атрибутов пути из предыстории вождения для конкретного контроллера из множества контроллеров на основе подписок конкретного контроллера.
20. Машиночитаемый носитель по п. 17, в котором шина контроллера содержит шину контроллерной сети (CAN).