Система и способ обеспечения сети средств передвижения - RU2018137108A

Код документа: RU2018137108A

Формула

1. Система, содержащая:
компьютер, содержащий процессор и память, причем память сохраняет команды, выполняемые процессором для:
приема первого сообщения с запросом, переданного первым пользовательским устройством, причем первое сообщение с запросом предоставляет данные для указания места посадки и пункта назначения в зоне сети, сохраняемых в памяти;
идентификации первого перевозочного средства в зоне сети, доступного для отклика на первое сообщение с запросом, на основании первого сообщения с запросом и эксплуатационного состояния находящегося на хранении перевозочного средства;
генерирования первой команды отклика, причем первая команда отклика предоставляет данные для указания места посадки согласно первому сообщению с запросом;
передачи первой команды отклика первому перевозочному средству;
генерирования данных о маршруте и данных о пункте назначения в соответствии с первой командой отклика и первым сообщением с запросом, причем данные о маршруте идентифицируют путь в зоне сети от места посадки до пункта назначения, а данные о пункте назначения идентифицируют пункт назначения в зоне сети;
передачи данных о маршруте и данных о пункте назначения первому перевозочному средству и
обновления эксплуатационного состояния находящегося на хранении перевозочного средства на основании первого сообщения с запросом, первой команды отклика, а также данных о маршруте и данных о пункте назначения.
2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что память хранит дополнительные команды, выполняемые процессором, для:
приема второго сообщения с запросом, переданного вторым пользовательским устройством, причем второе сообщение с запросом предоставляет данные для указания второго места посадки и второго пункта назначения в зоне сети, сохраняемых в памяти; и
идентификации второго перевозочного средства в зоне сети, доступного для отклика на второе сообщение с запросом, на основании второго сообщения с запросом и эксплуатационного состояния находящегося на хранении перевозочного средства.
3. Система по п. 1, отличающаяся тем, что память хранит дополнительные команды, выполняемые процессором, для:
идентификации второго перевозочного средства в зоне сети, доступного для отклика на первое сообщение с запросом, на основании первого сообщения с запросом и эксплуатационного состояния находящегося на хранении перевозочного средства; и
сопоставления соответствующих данных о доступности первого и второго перевозочных средств; и
определения, по меньшей мере в соответствии с данными о доступности, одного из первого и второго перевозочных средств для подачи команды на отклик на первое сообщение с запросом.
4. Система по п. 1, отличающаяся тем, что первое сообщение с запросом дополнительно предоставляет данные для указания требуемых характеристик перевозочного средства.
5. Система по п. 4, отличающаяся тем, что идентификация первого перевозочного средства в зоне сети, доступного для отклика на первое сообщение с запросом, дополнительно основана на сохраняемых характеристиках перевозочного средства.
6. Система по п. 1, отличающаяся тем, что память хранит дополнительные команды, выполняемые процессором, для:
приема запроса на альтернативные команды на основании обнаруженного препятствия; и
генерирования и передачи альтернативных команд, включающих данные, идентифицирующие альтернативный маршрут в зоне сети возле обнаруженного препятствия.
7. Система по п. 2, отличающаяся тем, что первое и второе перевозочные средства обладают разными характеристиками перевозочного средства.
8. Система по п. 7, отличающаяся тем, что первое и второе перевозочные средства содержат соответствующие пассажирские платформы перевозочного средства и разные пассажирские кабины, соответственно.
9. Система по п. 7, отличающаяся тем, что одно из первого и второго перевозочных средств представляет собой пассажирское перевозочное средство, а другое из первого и второго перевозочных средств представляет собой устройство для доставки багажа.
10. Система по п. 1, отличающаяся тем, что память хранит дополнительные команды, выполняемые процессором, для:
идентификации первой подгруппы из множества перевозочных средств, причем первая подгруппа включает в себя первое перевозочное средство.
11. Система по п. 10, отличающаяся тем, что память хранит дополнительные команды, выполняемые процессором, для:
идентификации локализованного события востребованности в зоне сети; и
генерирования и передачи команд по событию первой подгруппе,
при этом идентификация первой подгруппы основана на доступности перевозочного средства для отклика на ожидаемую востребованность от идентифицированного локализованного события востребованности.
12. Система по п. 10, отличающаяся тем, что память хранит дополнительные команды, выполняемые процессором, для:
генерирования и передачи классификации команд отклика по группам первой подгруппе, причем первая подгруппа выполнена с возможностью передачи каждой из классификаций команд отклика по группам одному из перевозочных средств из первой подгруппы.
13. Способ, включающий:
прием первого сообщения с запросом, переданного первым пользовательским устройством, причем первое сообщение с запросом предоставляет данные для указания места посадки и пункта назначения в зоне сети, сохраняемые в памяти вычислительного устройства;
идентификацию первого перевозочного средства в зоне сети, доступного для отклика на первое сообщение с запросом, на основании первого сообщения с запросом и эксплуатационного состояния находящегося на хранении перевозочного средства;
генерирование первой команды отклика, причем первая команда отклика предоставляет данные для указания места посадки согласно первому сообщению с запросом;
передачу первой команды отклика первому перевозочному средству;
генерирование данных о маршруте и данных о пункте назначения в соответствии с первой командой отклика и первым сообщением с запросом, причем данные о маршруте идентифицируют путь в зоне сети от места посадки до пункта назначения, а данные о пункте назначения идентифицируют пункт назначения в зоне сети;
передачу данных о маршруте и данных о пункте назначения первому перевозочному средству; и
обновление эксплуатационного состояния находящегося на хранении перевозочного средства на основании первого сообщения с запросом, первой команды отклика, а также данных о маршруте и данных о пункте назначения.
14. Способ по п. 13, дополнительно включающий:
прием второго сообщения с запросом, переданного вторым пользовательским устройством, причем второе сообщение с запросом предоставляет данные для указания второго места посадки и второго пункта назначения в зоне сети, сохраняемых в памяти; и
идентификацию второго перевозочного средства в зоне сети, доступного для отклика на второе сообщение с запросом, на основании второго сообщения с запросом и эксплуатационного состояния находящегося на хранении перевозочного средства.
15. Способ по п. 13, дополнительно включающий:
идентификацию второго перевозочного средства в зоне сети, доступного для отклика на первое сообщение с запросом, на основании первого сообщения с запросом и эксплуатационного состояния находящегося на хранении перевозочного средства;
сопоставление соответствующих данных о доступности первого и второго перевозочных средств; и
определение, по меньшей мере в соответствии с данными о доступности, одного из первого и второго перевозочных средств для подачи команды на отклик на первое сообщение с запросом.
16. Способ по п. 13, отличающийся тем, что первое сообщение с запросом дополнительно предоставляет данные для указания требуемых характеристик перевозочного средства.
17. Способ по п. 16, отличающийся тем, что идентификация первого перевозочного средства в зоне сети, доступного для отклика на первое сообщение с запросом, дополнительно основана на сохраняемых характеристиках перевозочного средства.
18. Способ по п. 13, дополнительно включающий:
прием запроса на альтернативные команды на основании обнаруженного препятствия; и
генерирование и передачу альтернативных команд, включающих данные, идентифицирующие альтернативный маршрут в зоне сети возле обнаруженного препятствия.
19. Способ по п. 13, дополнительно включающий:
идентификацию локализованного события востребованности в зоне сети;
идентификацию первой подгруппы из множества перевозочных средств на основании доступности перевозочных средств для отклика на ожидаемую востребованность от идентифицированного локализованного события востребованности, причем первая подгруппа включает в себя первое перевозочное средство; и
генерирование и передачу команд события первой подгруппе.
20. Способ по п. 13, дополнительно включающий:
идентификацию первой подгруппы из множества перевозочных средств, причем первая подгруппа включает в себя первое перевозочное средство; и
генерирование и передачу классификации команд отклика по группам первой подгруппе, причем первая подгруппа выполнена с возможностью передачи каждой из классификаций команд отклика по группам одному из перевозочных средств из первой подгруппы.

Авторы

Заявители

СПК: B62D31/025 G01C21/3415 G06Q10/02 G06Q10/025 G06Q10/08355 G06Q30/0645 G06Q50/30

Публикация: 2020-04-23

Дата подачи заявки: 2016-08-31

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам