Система и способ для урегулирования видов отказа автономного транспортного средства - RU2017128415A

Код документа: RU2017128415A

Формула

1. Система, включающая в себя компьютер, содержащий процессор и память, память хранит команды, исполняемые процессором, так что процессор запрограммирован для:
приема указания вида отказа транспортного средства;
беспроводным образом передачи указания вида отказа на удаленный сервер;
приема, с удаленного сервера, исправленного маршрута в пункт назначения по меньшей мере частично на основании вида отказа; и
эксплуатации транспортного средства вдоль исправленного маршрута.
2. Система по п. 1, в которой процессор дополнительно запрограммирован для:
определения, что уровень риска вида отказа находится в пределах диапазона риска; и
передачи, на удаленный сервер, вида отказа и определенного уровня риска вида отказа на основании определения, что уровень риска вида отказа находится в пределах диапазона риска.
3. Система по п. 2, в которой процессор дополнительно запрограммирован для:
определения уровня риска вида отказа; и
передачи на удаленный сервер запроса, на основании уровня риска вида отказа, разрешения продолжить движение в пункт назначения.
4. Система по п. 1, в которой процессор дополнительно запрограммирован для:
приема команды остановить транспортное средство;
идентификации места для остановки транспортного средства; и
остановки транспортного средства в упомянутом месте.
5. Система по п. 1, дополнительно содержащая сервер, сервер включает в себя второй процессор и вторую память, вторая память хранит вторые команды, исполняемые вторым процессором, так что второй процессор запрограммирован для:
приема указания вида отказа из процессора;
оценки уровня риска вида отказа, по меньшей мере, частично на основании дополнительных данных;
определения, на основании оценки, что уровень риска вида отказа уменьшается исправленным маршрутом в пункт назначения относительно исходного маршрута в пункт назначения; и
передачи исправленного маршрута в процессор.
6. Система по п. 5, в которой дополнительные данные включают в себя первые данные погоды вдоль исходного маршрута и вторые данные погоды вдоль исправленного маршрута.
7. Система по п. 5, в которой дополнительные данные принимаются из источника, иного чем процессор.
8. Система по п. 5, в которой второй процессор дополнительно запрограммирован для:
приема данных, указывающих состояние пассажира в транспортном средстве; и
оценки уровня риска вида отказа, по меньшей мере, частично на основании состояния пассажира.
9. Система по п. 1, в которой процессор дополнительно запрограммирован для:
определения, что, в течение периода времени передачи вида отказа на удаленный сервер, процессор не принимал ответ с удаленного сервера; и
остановки транспортного средства на основании определения, что процессор не принимал ответ.
10. Способ, содержащий этапы, на которых:
принимают, посредством процессора, указание вида отказа в транспортном средстве;
беспроводным образом передают указание вида отказа на удаленный сервер;
принимают, с удаленного сервера, исправленный маршрут в пункт назначения, по меньшей мере, частично на основании вида отказа; и
эксплуатируют транспортное средство вдоль исправленного маршрута.
11. Способ по п. 10, дополнительно содержащий этапы, на которых:
определяют, что уровень риска вида отказа находится в пределах диапазона риска; и
передают, на удаленный сервер, вид отказа и определенный уровень риска вида отказа на основании определения, что уровень риска вида отказа находится в пределах диапазона риска.
12. Способ по п. 10, дополнительно содержащий этапы, на которых:
определяют уровень риска вида отказа; и
передают на удаленный сервер, на основании уровня риска вида отказа, запрос разрешения продолжить движение в пункт назначения.
13. Способ по п. 10, дополнительно содержащий этапы, на которых:
принимают, посредством второго процессора, указание вида отказа из процессора;
оценивают, посредством второго процессора, уровень риска вида отказа по меньшей мере частично на основании дополнительных данных;
определяют, посредством второго процессора, что уровень риска вида отказа уменьшается исправленным маршрутом в пункт назначения относительно исходного маршрута в пункт назначения; и
передают, посредством второго процессора, исправленный маршрут в процессор.
14. Способ по п. 13, в котором дополнительные данные включают в себя первые данные погоды вдоль исходного маршрута и вторые данные погоды вдоль исправленного маршрута.
15. Способ по п. 13, в котором дополнительные данные принимаются из источника, отличного от процессора.
16. Способ по п. 13, дополнительно содержащий этапы, на которых:
принимают данные, указывающие состояние пассажира в транспортном средстве; и
оценивают уровень риска вида отказа по меньшей мере частично на основании состояния пассажира.
17. Способ по п. 10, дополнительно содержащий этапы, на которых:
определяют, что, в течение периода времени передачи вида отказа на удаленный сервер, процессор не принимал ответ с удаленного сервера; и
останавливают транспортное средство на основании определения, что процессор не принимал ответ.
18. Система, содержащая сервер, включающий в себя компьютер, содержащий процессор и память, память хранит первые команды, исполняемые процессором, так что процессор запрограммирован для:
приема указания вида отказа из второго процессора в транспортном средстве;
сбора, из источника, иного чем второй процессор, дополнительных данных, имеющих отношение к по меньшей мере одному из транспортного средства, вида отказа транспортного средства и обстановки транспортного средства;
оценки уровня риска вида отказа по меньшей мере частично на основании дополнительных данных;
определения, что уровень риска вида отказа уменьшается исправленным маршрутом в пункт назначения относительно исходного маршрута в пункт назначения; и
передачи исправленного маршрута во второй процессор.
19. Система по п. 18, в которой процессор дополнительно запрограммирован для:
приема данных, указывающих состояние пассажира в транспортном средстве; и
оценки уровня риска вида отказа по меньшей мере частично на основании состояния пассажира.
20. Система по п. 18, в которой дополнительные данные включают в себя по меньшей мере одни из данных, указывающих условия окружающей среды вдоль исходного маршрута, данных, указывающих условия окружающей среды вдоль исправленного маршрута, данных, указывающих надежность подсистемы резервирования для вида отказа, и данных с других транспортных средств того же самого или аналогичного типа, которые проявляли такой же вид отказа.

Авторы

Заявители

СПК: B60R16/02 B60W50/0225 B60W60/0018 B60W60/0059 B60W2540/221 B60W2555/20 G01C21/3415 G01C21/3453

Публикация: 2019-02-11

Дата подачи заявки: 2017-08-09

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам