Метод и устройство сохранения картографических данных - RU2019144369A

Код документа: RU2019144369A

Формула

1. Способ сохранения картографических данных для получения содержимого картографических данных, используемого в рассматриваемом транспортном средстве, и сохранения содержимого картографических данных в базе данных с использованием контроллера, содержащий этапы, на которых:
с предпочтением получают в содержимом картографических данных по меньшей мере одно из линии границы полосы движения и соединения полос движения;
преобразуют формат полученного содержимого картографических данных в заданный формат, который может использоваться в рассматриваемом транспортном средстве;
сохраняют содержимое картографических данных, преобразованных в заданный формат, в базе данных;
получают информацию обновления в отношении содержимого картографических данных, сохранённого в базе данных; и
редактируют содержимое картографических данных в заданном формате, сохранённое в базе данных, на основании полученной информации обновления.
2. Способ сохранения картографических данных по п. 1, в котором один тип заданного формата устанавливается для каждого элемента содержимого картографических данных.
3. Способ сохранения картографических данных по п. 2, в котором заданный формат представляет собой формат, в котором линия выражается последовательностью точек.
4. Способ сохранения картографических данных по любому из пп. 1-3, содержащий этапы, на которых:
назначают уровень приоритета содержимому картографических данных в соответствии с частотой использования содержимого картографических данных в рассматриваемом транспортном средстве; и
получают содержимое картографических данных с предпочтением более высокого уровня приоритета, преобразуют содержимое картографических данных в заданный формат и сохраняют содержимое картографических данных в базе данных.
5. Способ сохранения картографических данных по п. 4, содержащий этапы, на которых:
устанавливают уровень приоритета линии границы полосы движения и соединения полосы движения в качестве содержимого картографических данных на уровень, который позволяет получать содержимое картографических данных, преобразовывать его в заданный формат и сохранять его в базе данных.
6. Способ сохранения картографических данных по любому из пп. 1-3, содержащий этапы, на которых:
получают содержимое, которое не включено в картографические данные, которыми обладает рассматриваемое транспортное средство;
преобразуют формат полученного содержимого картографических данных в заданный формат; и
сохраняют картографические данные, преобразованные в заданный формат, в базе данных.
7. Способ сохранения картографических данных по любому из пп. 1-3, содержащий этапы, на которых:
формируют содержимое, которое не включено в картографические данные, которыми обладает рассматриваемое транспортное средство, на основании содержимого картографических данных, сохранённого в базе данных; и
сохраняют сформированные картографические данные в базе данных.
8. Способ сохранения картографических данных по любому из пп. 1-3, содержащий этап, на котором
получают содержимое картографических данных в соответствии с текущей информацией о положении транспортного средства.
9. Способ сохранения картографических данных по любому из пп. 1-3, содержащий этап, на котором
при получении информации в отношении закрытия полосы движения или информации в отношении соединения полосы движения в качестве информации обновления редактируют информацию в отношении соединения полосы движения, сохраненную в базе данных.
10. Способ сохранения картографических данных по любому из пп. 1-3, содержащий этап, на котором
при получении информации в отношении закрытия полосы движения в качестве информации обновления, удаляют закрытую полосу движения и соединение между закрытой полосой движения и другой полосой движения, относящейся к закрытой полосе движения, причём закрытая полоса движения и соединение сохранены в базе данных.
11. Способ сохранения картографических данных по любому из пп. 1-3, содержащий этап, на котором
при получении информации в отношении закрытия полосы движения непосредственно после перекрестка при движении рассматриваемого транспортного средства перед перекрестком удаляют полосу, расположенную перед перекрестком и соединенную с закрытой полосой движения и соединение между полосой, расположенной перед перекрестком, и другой полосой движения, относящейся к упомянутой полосе, причём упомянутая полоса и соединение сохранены в базе данных в качестве информации обновления.
12. Способ сохранения картографических данных по любому из пп. 1-3, содержащий этап, на котором
когда направление движения в полосе движения изменяется, удаляют полосу движения и соединение между полосой движения и другой полосой движения, относящейся к упомянутой полосе движения, в течение заданного времени.
13. Способ сохранения картографических данных по любому из пп. 1-3, содержащий этап, на котором
при получении информации в отношении соединения полосы движения или информации в отношении изменения формы полосы движения в качестве информации обновления редактируют информацию, относящуюся к форме полосы движения, сохраненную в базе данных.
14. Способ сохранения картографических данных по любому из пп. 1-3, содержащий этапы, на которых:
формируют информацию, относящуюся к форме полосы движения, на основании информации о траектории движения рассматриваемого транспортного средства; и
редактируют информацию, относящуюся к форме полосы движения, сохранённую в базе данных, на основании сформированной информации, относящейся к форме полосы движения.
15. Способ сохранения картографических данных по п. 14, содержащий этапы, на которых:
формируют линию границы полосы движения в качестве формы полосы движения на основании информации о траектории движения рассматриваемого транспортного средства и ширины полосы движения в качестве информации об атрибутах дороги; и
редактируют информацию в отношении линии границы полосы движения, сохранённую в базе данных, на основании сформированной линии границы полосы движения.
16. Способ сохранения картографических данных по любому из пп. 1-3, содержащий этап, на котором
изменяют форму соответствующей полосы движения, сохранённую в базе данных, на основании формы полосы движения, расположенной перед и/или за соответствующей полосой движения.
17. Устройство сохранения картографических данных, содержащее контроллер, выполненный с возможностью получения содержимого картографических данных, используемого в рассматриваемом транспортном средстве, и сохранения содержимого картографических данных в базе данных, причем контроллер дополнительно выполнен с возможностью:
получения с предпочтением в содержимом картографических данных по меньшей мере одного из линии границы полосы движения и соединения полос движения;
преобразования формата полученного содержимого картографических данных в заданный формат, который позволяет использовать содержимое картографических данных в рассматриваемом транспортном средстве ;
сохранения содержимого картографических данных, преобразованного в заданный формат, в базе данных;
получения информации обновления, относящейся к содержимому картографических данных, сохранённого в базе данных; и
редактирования содержимого картографических данных в заданном формате, сохранённого в базе данных, на основании полученной информации обновления.

Авторы

Заявители

СПК: G01C21/32 G01C21/3667 G09B29/00 G09B29/003

Публикация: 2021-07-13

Дата подачи заявки: 2017-06-13

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам