Формула
1. Система камеры сгорания топливного газа с кипящим слоем для процесса каталитической дегидрогенизации, содержащая
корпус, имеющий нижнюю часть и верхнюю часть;
множество диффузоров для впрыска воздуха, расположенных в нижней части этого корпуса;
опциональные распределители мазута для пуска;
множество распределителей топливного газа, расположенных в указанном корпусе на расстоянии от множества диффузоров для впрыска воздуха и над ними, причем каждый распределитель топливного газа содержит множество диффузоров для впрыска топливного газа, которые размещены таким образом, чтобы максимизировать равномерное распределение массы топливного газа, выпрыскиваемого через диффузоры для впрыска топливного газа в указанном корпусе;
один или более опциональных узлов решетки, расположенных в указанном корпусе на расстоянии от множества диффузоров для впрыска воздуха и над ними, и расположенных на расстоянии от распределителей топливного газа и под ними для максимизации равномерного распределения массы воздуха; и
один или более узлов решетки, расположенных в указанном корпусе на расстоянии над распределителями газового топлива.
2. Система камеры сгорания топливного газа с кипящим слоем по п. 1, в которой каждый распределитель топливного газа содержит трубу, имеющую множество диффузоров для впрыска топливного газа, конец подачи топлива и терминальный конец.
3. Система камеры сгорания топливного газа с кипящим слоем по п. 1, в которой каждая труба содержит трубу и по меньшей мере один элемент, прикрепленный по существу по длине указанной трубы.
4. Система камеры сгорания топливного газа с кипящим слоем по п. 1, в которой каждая труба проходит по хорде корпуса, а входные концы смежных усиленных труб расположены на противоположных сторонах корпуса.
5. Система камеры сгорания топливного газа с кипящим слоем по п. 1, в которой каждая труба проходит около одной половины хорды корпуса.
6. Система камеры сгорания топливного газа с кипящим слоем по п. 1, в которой одна или более из указанных труб по меньшей мере частично покрыты огнеупорным материалом.
7. Система камеры сгорания топливного газа с кипящим слоем по п. 1, в которой каждая труба содержит два ряда топливных сопел с плотностью от 5 до 100 элементов на квадратный метр, причем указанные ряды расположены на расстоянии и под углом вниз от 45o до приблизительно 90o друг от друга.
8. Система камеры сгорания топливного газа с кипящим слоем по п. 1, в которой воздушный распределитель является трубчатым распределителем или вогнутым или пластинчатым решетчатым распределителем с плотностью диффузоров от 5 до 100 элементов на квадратный метр.
9. Система камеры сгорания топливного газа с кипящим слоем по п. 1, в которой воздушный распределитель подает достаточное количество воздуха для обеспечения более чем 110% стехиометрического требуемого количества кислорода для сгорания топливного газа.
10. Система камеры сгорания топливного газа с кипящим слоем по п. 1, в которой секции узла решетки содержат подземные решетки, шевроны и другие средства для блокировки проходного сечения, имеющего проходное сечение от 30% до 98% со скоростями газа через отверстия меньшими, чем 8 футов в секунду (приблизительно 5,4 м/с).
11. Система камеры сгорания топливного газа с кипящим слоем по п. 1, в которой распределители мазута являются распылительными распределителями.
12. Система камеры сгорания топливного газа с кипящим слоем для процесса каталитической дегидрогенизации по п. 1, в которой камера сгорания работает при температуре большей или равной 660oC.
13. Система камеры сгорания топливного газа с кипящим слоем для процесса каталитической дегидрогенизации по п. 1, в которой камера сгорания содержит быстрый кипящий, турбулентный или пузырьковый слой и работает с потоком среднего катализатора, направленным вверх.
14. Система камеры сгорания топливного газа с кипящим слоем для процесса каталитической дегидрогенизации по п. 1, в которой камера сгорания работает с объемной скоростью (WHSV, weight hour space velocity) от 0,1 до 100 фунтов (приблизительно 0,04-45,36 кг) подачи смеси воздух + топливо в час (ч) на фунт катализатора в камере сгорания (подача, фунт/ч/катализатор, фунт).
15. Система камеры сгорания топливного газа с кипящим слоем для процесса каталитической дегидрогенизации по п. 1, в которой камера сгорания содержит нижнюю часть, которая работает как быстрый реактор с кипящим или турбулентным слоем, и верхнюю часть, которая работает как лифт-реактор.