Код документа: RU2014105653A
1. Система, содержащая пользовательский интерфейс (300), выполненный с возможностью представления картографических данных (D) в транспортном средстве, причем система содержит- блок анализа, выполненный с возможностью анализа картографических данных (D), включающий в себя определение качества (Q) для упомянутых картографических данных (D), и- блок представления, выполненный с возможностью графического представления упомянутого качества (Q),отличающаяся тем, чтоупомянутый блок анализа выполнен с возможностью основывать упомянутое определение упомянутого качества на том, являются ли упомянутые картографические данные (D) доступными и/или надежными, путем сравнения скорости транспортного средства, спрогнозированной системой круиз-контроля, имеющей знания об участках дороги впереди на основании упомянутых картографических данных (D), с фактической измеренной скоростью транспортного средства, причем упомянутое качество (Q) определено величиной разности, обнаруженной сравнением упомянутой спрогнозированной скорости транспортного средства и упомянутой фактической измеренной скорости транспортного средства.2. Система по п.1, в которой упомянутый блок анализа выполнен с возможностью определения упомянутого качества (Q) на основании:- надежности внутренней оценки (D) данных, которые относятся к картографическим данным.3. Система по п.1 или 2, в которой упомянутый блок анализа выполнен, при выполнении упомянутого определения упомянутого качества (Q), с возможностью предоставления упомянутым картографическим данным (D), по меньшей мере, одного из следующих значений качества:- надежные картографические данные (D),- ненадежн