Формула
1. Дверь (1) для автомобиля, имеющая: дверной замок для закрывания двери (1) и внутреннюю сторону (2) двери, отличающаяся тем, что эта дверь (1) дополнительно к дверному замку имеет место (3) фиксации для защитного элемента (4) для защиты двери (1) от несанкционированного взлома, и это место (3) фиксации расположено за внутренней стороной (2) двери, при этом внутренняя сторона (2) двери имеет маркировку (5) для нахождения места (3) фиксации.
2. Дверь (1) по п. 1, отличающаяся тем, что место (3) фиксации расположено за маркировкой (5).
3. Дверь (1) по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что средняя ось (М) места (3) фиксации попадает на маркировку (5).
4. Дверь (1) по п. 1, отличающаяся тем, что средняя ось (М) места (3) фиксации
- проходит по меньшей мере почти горизонтально и/или
- попадает на внутреннюю сторону (2) двери по меньшей мере почти под прямым углом.
5. Дверь (1) по п. 1, отличающаяся тем, что маркировка (5) выполнена механически и/или обозначена цветом.
6. Дверь (1) по п. 1, отличающаяся тем, что маркировка (5) включает в себя керн или другое углубление.
7. Дверь (1) по п. 1, отличающаяся тем, что место (3) фиксации включает в себя внутреннюю резьбу или гайку, и/или защитный элемент (4) включает в себя наружную резьбу.
8. Дверь (1) по п. 1 или 7, отличающаяся тем, что защитный элемент (4) представляет собой прикрепляемую к месту (3) фиксации кольцевую деталь или крюкообразную деталь, предпочтительно имеющую буртик.
9. Дверь (1) по п. 1 или 7, отличающаяся тем, что защитный элемент (4) представляет собой прикрепляемый к месту (3) фиксации откидной запор, который может переводиться в положение защиты, чтобы целесообразным образом блокироваться с неподвижной частью кабины водителя.
10. Дверь (1) по п. 1, отличающаяся тем, что эта дверь (1) имеет несущую структуру (6), и место (3) фиксации выполнено на этой несущей структуре (6).
11. Дверь (1) по п. 1, отличающаяся тем, что эта дверь (1) имеет несущую структуру (6), включающую в себя стойку, предпочтительно стойку В двери, и место (3) фиксации выполнено на стойке несущей структуры (6) двери.
12. Дверь (1) по п. 1, отличающаяся тем, что выполнена в виде двери для кабины водителя автомобиля промышленного назначения
13. Автомобиль, имеющий по меньшей мере одну дверь (1) по одному из пп. 1-12.
14. Автомобиль по п. 13, отличающийся тем, что имеет две упомянутые двери (1) по одному из пп. 1-12, так что два места (3) фиксации расположены друг напротив друга, и прикрепляемые к ним защитные элементы (4) могут соединяться друг с другом с помощью соединительной части (7), чтобы изнутри защищать эти две двери (1) от взлома.
15. Кабина водителя для автомобиля промышленного назначения, имеющая по меньшей мере одну дверь (1) по одному из пп. 1-12.
16. Кабина водителя по п. 15, отличающаяся тем, что она представляет собой кабину водителя для грузового автомобиля.
17. Кабина водителя по п. 15, отличающаяся тем, что она имеет две двери (1) по одному из пп. 1-12, так что два места (3) фиксации расположены друг напротив друга, и прикрепляемые к ним защитные элементы (4) могут соединяться друг с другом с помощью соединительной части (7), чтобы изнутри защищать эти две двери (1) от взлома.