Формула
1. Бесключевая система дверного замка для дверей транспортных средств, содержащая
дверной замок, включающий в себя приводимый в действие фиксатор, который выполнен с возможностью функционального соединения с первым источником электрической мощности, причем приводимый в действие фиксатор определяет заблокированное и разблокированное состояния, при этом замок освобождается при перемещении внешней ручки двери, когда приводимый в действие фиксатор разблокирован, и замок не освобождается при перемещении внешней ручки двери, когда приводимый в действие фиксатор заблокирован;
первый источник электрической мощности;
электронный контроллер, функционально соединенный с приводимым в действие фиксатором;
резервное устройство, включающее в себя второй источник электрической мощности, выполненный с возможностью функционального соединения с приводимым в действие фиксатором;
устройство пользовательского ввода, выполненное с возможностью осуществления связи с электронным контроллером и с резервным устройством, причем устройство пользовательского ввода включает в себя первый и второй элементы пользовательского ввода, при этом система дверного замка выполнена с возможностью разблокирования электронным контроллером приводимого в действие фиксатора с помощью электрической мощности от первого источника электрической мощности, если пользователь задействует первый элемент пользовательского ввода, и система дверного замка выполнена с возможностью разблокирования резервным устройством приводимого в действие фиксатора с помощью электрической мощности от второго источника электрической мощности, если пользователь задействует второй элемент пользовательского ввода, причем цилиндр замка не требуется для разблокирования дверного замка в случае, когда дверной замок не может быть разблокирован с помощью энергии от первого источника электрической мощности.
2. Бесключевая система дверного замка по п. 1, в которой устройство пользовательского ввода содержит устройство беспроводной связи, которое передает беспроводные сигналы электронному контроллеру и резервному устройству.
3. Бесключевая система дверного замка по п. 1, в которой устройство пользовательского ввода содержит переносной карманный передатчик, который передает беспроводные сигналы электронному устройству и резервному устройству.
4. Бесключевая система дверного замка по п. 3, в которой первый элемент пользовательского ввода содержит первый переключатель, а второй элемент пользовательского ввода содержит второй переключатель.
5. Бесключевая система дверного замка по п. 4, в которой устройство пользовательского ввода включает в себя первый и второй переносные источники электрической мощности, при этом второй переносной источник электрической мощности выполнен с возможностью обеспечения энергии для передачи беспроводного сигнала резервному устройству, чтобы разблокировать приводимый в действие фиксатор при срабатывании второго переключателя, даже если первый переносной источник электрической мощности отказывает.
6. Бесключевая система дверного замка по п. 1, в которой первый источник электрической мощности содержит аккумуляторную батарею, выполненную с возможностью функционального соединения с электрической системой транспортного средства; а второй источник электрической мощности содержит конденсатор и/или перезаряжаемую аккумуляторную батарею.
7. Бесключевая система дверного замка по п. 6, в которой второй источник электрической мощности содержит конденсатор.
8. Бесключевая система дверного замка по п. 6, в которой второй источник электрической мощности выполнен с возможностью перезарядки с помощью электрической мощности от электрической системы транспортного средства.
9. Бесключевая система дверного замка по п. 8, в которой электронный контроллер выполнен с возможностью определения, хранит ли второй источник электрической мощности достаточную электрическую энергию, чтобы задействовать приводимый в действие фиксатор, при этом электронный контроллер формирует сигнал, если второй источник электрической мощности не хранит достаточной электрической энергии, чтобы, тем самым, предупреждать пользователя о том, что должно быть предпринято действие для восстановления функционирования второго источника электрической мощности.
10. Бесключевая система дверного замка по п. 1, в которой резервное устройство представляет собой модуль, выполненный с возможностью установки в двери транспортного средства.
11. Бесключевая система дверного замка по п. 1, в которой резервное устройство включает в себя антенну, выполненную с возможностью принятия беспроводного сигнала от устройства пользовательского ввода, посредством чего резервное устройство разблокирует фиксатор.
12. Приводимый в действие дверной замок, содержащий
замок, включающий в себя электрически приводимый в действие фиксатор;
первый и второй источники электрической мощности;
беспроводной дистанционный брелок, имеющий первый и второй элементы пользовательского ввода, которые, когда задействуются, обеспечивают подачу электрической мощности к фиксатору от первого и второго источников электрической мощности, соответственно, причем замок может быть разблокирован с помощью энергии от второго источника электрической мощности, даже если первый источник электрической мощности отказывает.
13. Приводимый в действие дверной замок по п. 12, в котором:
беспроводной дистанционный брелок формирует первый беспроводной сигнал при срабатывании первого элемента пользовательского ввода;
причем имеется первый приемник, выполненный с возможностью принятия первого беспроводного сигнала и с возможностью подачи первым источником электрической мощности электрической мощности фиксатору с электрическим приводом, так что фиксатор с электрическим приводом разблокируется.
14. Приводимый в действие дверной замок по п. 13, в котором
беспроводной дистанционный брелок формирует второй беспроводной сигнал при срабатывании второго элемента пользовательского ввода;
причем имеется второй приемник, выполненный с возможностью принятия второго беспроводного сигнала и с возможностью подачи вторым источником электрической мощности электрической мощности фиксатору с электрическим приводом, так что фиксатор с электрическим приводом разблокируется.
15. Приводимый в действие дверной замок по п. 14, в котором первый и второй элементы пользовательского ввода содержат первую и вторую нажимные кнопки.
16. Приводимый в действие дверной замок по п. 15, в котором беспроводной дистанционный брелок выполнен с возможностью размещения первой и второй аккумуляторных батарей, соответственно, которые подают энергию для формирования первого и второго беспроводных сигналов, соответственно.
17. Приводимый в действие дверной замок по п. 12, в котором
первый источник электрической мощности содержит основную аккумуляторную батарею транспортного средства; а
второй источник электрической мощности содержит резервный источник энергии, имеющий достаточную электрическую мощность, чтобы задействовать фиксатор с электрическим приводом, даже если основная аккумуляторная батарея транспортного средства отказывает.
18. Бесключевая система дверного замка для дверей транспортных средств, содержащая
приводимый в действие фиксатор, который выборочно предотвращает отпирание дверного замка, когда приводимый в действие фиксатор находится в заблокированном состоянии;
первый и второй источники электрической мощности;
устройство пользовательского ввода, имеющее первый и второй элементы пользовательского ввода;
при этом система дверного замка выполнена с возможностью подачи электрической мощности от первого источника электрической мощности к приводимому в действие фиксатору, чтобы разблокировать приводимый в действие фиксатор при срабатывании
первого элемента пользовательского ввода, и система выполнена с возможностью подачи электрической мощности от второго источника электрической мощности, чтобы разблокировать приводимый в действие фиксатор при срабатывании второго элемента пользовательского ввода.
19. Бесключевая система дверного замка по п. 18, в которой
устройство пользовательского ввода содержит беспроводное переносное устройство, которое выполнено с возможностью формирования первого беспроводного сигнала при срабатывании первого элемента пользовательского ввода и формирования второго беспроводного сигнала при срабатывании второго элемента пользовательского ввода;
причем имеются первый и второй приемники, функционально соединенные с первым и вторым источниками электрической мощности, соответственно, при этом первый и второй приемники выполнены с возможностью принятия первого и второго беспроводных сигналов, соответственно, для разблокирования приводимого в действие фиксатора.
20. Бесключевая система дверного замка по п. 18, в которой беспроводное переносное устройство пользовательского ввода включает в себя первую аккумуляторную батарею, которая функционально соединена с первым элементом пользовательского ввода, и вторую аккумуляторную батарею, которая функционально соединена со вторым элементом пользовательского ввода.