Способ и устройство для программируемого управления траекторией движения пользователя к лифту/эскалатору - RU2016115695A

Код документа: RU2016115695A

Формула

1. Способ программируемого управления траекторией движения пользователя к лифту/эскалатору, отличающийся тем, что способ включает в себя:
определение текущего местоположения пользователя;
запрос номера начального этажа и номера целевого этажа пользователя;
получение данных маршрута для прибытия к целевому лифту/эскалатору на основании текущего местоположения пользователя, номера начального этажа и номера целевого этажа; и
управление траекторией движения пользователя к целевому лифту/эскалатору на основании данных маршрута.
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что текущее местоположение пользователя определяется любым из следующих способов:
определение текущего местоположения пользователя с помощью системы глобального позиционирования;
определение текущего местоположения пользователя с помощью технологии мобильного позиционирования; и
определение текущего местоположения пользователя с помощью технологии позиционирования внутри помещений.
3. Способ по п. 1, отличающийся тем, что получение номера начального этажа и номера целевого этажа пользователя для поездки на лифте/эскалаторе включает в себя:
запуск приложения АРР для навигации внутри помещений; и
получение номера начального этажа и номера целевого этажа, введенных пользователем с помощью приложения АРР для навигации внутри помещений.
4. Способ по п. 3, отличающийся тем, что приложение АРР для навигации внутри помещений запускается любым из следующих способов:
запуск приложения АРР для навигации внутри помещений в ответ на команды управления, введенные пользователем для запуска приложения АРР для навигации внутри помещений; или
запуск приложения АРР для навигации внутри помещений путем отслеживания того, что текущее местоположение пользователя находится внутри предварительно установленного диапазона расстояний.
5. Способ по п. 1, отличающийся тем, что получение данных маршрута для прибытия к целевому лифту/эскалатору на основании текущего местоположения пользователя, номера начального этажа и номера целевого этажа, включает в себя:
определение типа целевого лифта/эскалатора для целевого лифта/эскалатора на основании разницы между номером начального этажа и номером целевого этажа;
получение местоположения каждого лифта/эскалатора с типом целевого лифта/эскалатора на начальном этаже; и
получение данных маршрута для прибытия к ближайшему лифту/эскалатору с типом целевого лифта/эскалатора на основании текущего местоположения пользователя и всех местоположений лифтов/эскалаторов с типом целевого лифта/эскалатора.
6. Способ по п. 5, отличающийся тем, что определение типа целевого лифта/эскалатора для целевого лифта/эскалатора на основании разницы между номером начального этажа и номером целевого этажа, включает в себя:
расчет значения разницы между номером начального этажа и номером целевого этажа;
принятие решения, является ли значение разницы меньше, чем предварительно установленный порог;
если значение разницы меньше, чем предварительно установленный порог, - определение эскалатора в качестве типа целевого лифта/эскалатора; и
если значение разницы больше или равно предварительно установленному порогу, - определение лифта в качестве типа лифта/эскалатора.
7. Способ по п. 6, отличающийся тем, что способ далее включает в себя:
когда типом целевого лифта/эскалатора является эскалатор, - принятие решения, ехал ли пользователь на целевом эскалаторе;
если пользователь не ехал на целевом эскалаторе, определение второго эскалатора;
получение данных второго маршрута для прибытия ко второму эскалатору; и
управление траекторией движения пользователя ко второму эскалатору на основании данных второго маршрута.
8. Способ по п. 7, отличающийся тем, что принятие решения, ехал ли пользователь на целевом эскалаторе, включает в себя:
принятие решения, ехал ли пользователь на целевом эскалаторе, на основании контролируемого видеоряда; или
принятие решения, ехал ли пользователь на целевом эскалаторе, путем опроса пользователя.
9. Устройство для программируемого управления траекторией движения пользователя к лифту/эскалатору, отличающееся тем, что устройство включает в себя:
модуль определения местоположения, сконфигурированный для определения текущего местоположения пользователя;
модуль определения этажа, сконфигурированный для получения номера начального этажа и номера целевого этажа пользователя;
первый модуль определения маршрута, сконфигурированный для получения данных маршрута для прибытия к целевому лифту/эскалатору на основании текущего местоположения пользователя, номера начального этажа и номера целевого этажа; и
первый направляющий модуль, сконфигурированный для управления траекторией движения пользователя для поездки на целевом лифте/эскалаторе на основании данных маршрута.
10. Устройство по п. 9, отличающийся тем, что модуль определения местоположения включает в себя:
первый субмодуль определения, сконфигурированный для определения текущего местоположения пользователя с помощью системы глобального позиционирования;
второй субмодуль определения, сконфигурированный для определения текущего местоположения пользователя с помощью технологии мобильного позиционирования; и
третий субмодуль определения, сконфигурированный для определения текущего местоположения пользователя с помощью технологии позиционирования внутри помещений.
11. Устройство по п. 9, отличающееся тем, что модуль определения этажа включает в себя:
субмодуль запуска, сконфигурированный для запуска приложения АРР для навигации внутри помещений; и
субмодуль приема, сконфигурированный для получения номера начального этажа и номера целевого этажа, вводимых пользователем с помощью приложения АРР для навигации внутри помещений.
12. Устройство по п. 11, отличающееся тем, что субмодуль запуска включает в себя:
первый блок запуска, сконфигурированный для запуска приложения АРР для навигации внутри помещений в ответ на управляющие команды, введенные пользователем для запуска приложения АРР для навигации внутри помещений; или
второй блок запуска, сконфигурированный для запуска приложения АРР для навигации внутри помещений путем отслеживания того, что текущее местоположение пользователя находится внутри предварительно установленного диапазона расстояния.
13. Устройство по п. 9, отличающееся тем, что первый модуль определения включает в себя:
субмодуль определения типа лифта/эскалатора, сконфигурированный для определения типа целевого лифта/эскалатора для целевого лифта/эскалатора на основании разницы между номером начального этажа и номером целевого этажа;
сумбодуль получения местоположения, сконфигурированный для получения местоположения каждого лифта/эскалатора с типом целевого лифта/эскалатора на начальном этаже; и
субмодуль планирования маршрута, сконфигурированный для получения данных маршрута с целью прибытия к ближайшему лифту/эскалатору с типом целевого лифта/эскалатора на основании текущего местоположения пользователя и всех местоположений лифтов/эскалаторов с типом целевого лифта/эскалатора.
14. Устройство по п. 13, отличающееся тем, что субмодуль определения типа лифта/эскалатора включает в себя:
блок расчета, сконфигурированный для расчета значения разницы между номером начального этажа и номером целевого этажа;
блок принятия решения, сконфигурированный для принятия решения, является ли значение разницы меньшим, чем предварительно установленный порог;
первый блок определения, сконфигурированный для определения эскалатора в качестве типа целевого лифта/эскалатора, если значение разницы меньше, чем предварительно установленный порог; и
второй блок определения типа, сконфигурированный для определения лифта в качестве типа целевого лифта/эскалатора, если значение разницы больше предварительно установленного порога или равно ему.
15. Устройство по п. 14, отличающееся тем, что устройство далее включает в себя:
модуль принятия решения о поездке, сконфигурированный для принятия решения, поехал ли пользователь на целевом эскалаторе, если типом целевого лифта/эскалатора является эскалатор;
модуль определения эскалатора, сконфигурированный для определения второго эскалатора, если пользователь не поехал на целевом эскалаторе;
второй модуль определения маршрута, сконфигурированный для получения данных второго маршрута для прибытия ко второму эскалатору; и
второй модуль управления траекторией движения, сконфигурированный для управления траекторией движения пользователя ко второму эскалатору на основании данных второго маршрута.
16. Устройство по п. 15, отличающееся тем, что модуль принятия решения о поездке включает в себя:
первый субмодуль принятия решения, сконфигурированный для принятия решения, поехал ли пользователь на целевом эскалаторе, на основании контролируемого видеоряда; или
второй субмодуль принятия решения, сконфигурированный для принятия решения, поехал ли пользователь на целевом эскалаторе, путем опроса пользователя.

Авторы

Заявители

СПК: B66B3/006 G01C21/00 G01C21/005 G01C21/206 G01C21/34

Публикация: 2017-10-25

Дата подачи заявки: 2015-12-29

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам