Выявление глубины воды для планирования и отслеживания маршрута движения транспортного средства - RU2017131064A

Код документа: RU2017131064A

Формула

1. Транспортное средство, содержащее:
память, хранящую команды; и
процессор для выполнения команд, чтобы побуждать транспортное средство:
определять текущую и прогнозную глубину воды для участков дороги на и около текущего маршрута в пункт назначения на основании метеорологических данных и ретроспективных данных подтопления, принятых с внешнего сервера, причем метеорологические данные включают в себя текущие и ожидаемые дождевые осадки, а ретроспективные данные подтопления включают в себя предыдущие измерения глубины воды для участков дороги, связанные с текущими и ожидаемыми дождевыми осадками, и ретроспективные местоположения транспортных средств, покинутых вследствие подтопления; и
в ответ на текущую или прогнозную глубину воды на участках дороги текущего маршрута, превышающую первое пороговое значение, определять альтернативный маршрут в пункт назначения.
2. Транспортное средство по п. 1, в котором команды побуждают транспортное средство назначать уровни риска участкам дороги на и около текущего маршрута в пункт назначения на основании дорожного просвета транспортного средства и текущей и прогнозной глубины воды участков дороги на и около текущего маршрута в пункт назначения.
3. Транспортное средство по п. 2, в котором для определения альтернативного маршрута в пункт назначения команды побуждают транспортное средство:
сравнивать уровни риска участков дороги на и около текущего маршрута в пункт назначения; и
выбирать альтернативный маршрут, включающий в себя сегменты дороги с более низкими уровнями риска.
4. Транспортное средство по п. 2, в котором команды побуждают транспортное средство корректировать уровни риска на основании метеорологических данных, принятых с метеостанции, расположенной рядом с одним из участков дороги.
5. Транспортное средство по п. 2, в котором команды побуждают транспортное средство корректировать уровни риска на основании метеорологических данных, принятых с метеорологического беспилотного летательного аппарата, измеряющего глубину воды одного из участков дороги.
6. Способ, состоящий в том, что:
определяют с помощью процессора текущую и прогнозную глубину воды для участков дороги на и около текущего маршрута в пункт назначения на основании метеорологических данных и ретроспективных данных подтопления, принятых с внешнего сервера, причем метеорологические данные включают в себя текущие и ожидаемые дождевые осадки, а ретроспективные данные подтопления включают в себя предыдущие измерения глубины воды для участков дороги, связанные с текущими и ожидаемыми дождевыми осадками, и ретроспективные местоположения транспортных средств, покинутых вследствие подтопления; и
в ответ на текущую или прогнозную глубину воды на участках дороги текущего маршрута, превышающую первое пороговое значение, определяют альтернативный маршрут в пункт назначения.
7. Способ по п. 6, заключающийся в том, что назначают уровни риска участкам дороги на и около текущего маршрута в пункт назначения на основании дорожного просвета транспортного средства и текущей и прогнозной глубины воды участков дороги на и около текущего маршрута в пункт назначения.
8. Способ по п. 7, в котором определение альтернативного маршрута в пункт назначения заключается в том, что:
сравнивают уровни риска участков дороги на и около текущего маршрута в пункт назначения; и
выбирают альтернативный маршрут, чтобы содержал участки дороги с более низкими совместными уровнями риска.
9. Способ по п. 7, заключающийся в том, что корректируют уровни риска на основании метеорологических данных, принятых с метеостанции, расположенной рядом с одним из участков дороги.
10. Способ по п. 7, заключающийся в том, что корректируют уровни риска на основании метеорологических данных, принятых с метеорологического беспилотного летательного аппарата, измеряющего глубину воды одного из участков дороги.
11. Способ, состоящий в том, что:
принимают из сервера данные, включающие в себя текущие и ожидаемые дождевые осадки и ретроспективные местоположения транспортных средств, покинутых вследствие подтопления;
определяют процессором транспортного средства прогнозную глубину воды для участков дороги на и около текущего маршрута в пункт назначения на основании принятых данных; и
в ответ на прогнозную глубину воды на участках дороги текущего маршрута, превышающую первое пороговое значение, определяют альтернативный маршрут в пункт назначения.

Авторы

Заявители

СПК: B60W40/02 B64C39/02 B64C39/024 B64C2201/12 B64C2201/125 G01C21/005 G01C21/20 G01C21/3415 G01C21/3461 G01C21/3691 G01C21/3694

Публикация: 2019-03-04

Дата подачи заявки: 2017-09-04

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам