Формула
1. Дверной замок транспортного средства со стопорным механизмом и комбинированным рычагом привода (1, 2), который воздействует на стопорный механизм и устройство привода (3, 4) для, по крайней мере, одного рычага (2) комбинированного рычага привода (1, 2), в котором устройство привода (3, 4) содержит, по крайней мере, один мотор (3) и язык замка (4), на который воздействует мотор (3), отличающийся тем, что язык замка (4) содержит посадочное гнездо (8) для, по крайней мере, одного выходного вала (5) мотора (3).
2. Дверной замок транспортного средства по п. 1, отличающийся тем, что посадочное гнездо (8) вмещает и радиально поддерживает головку выходного вала (5).
3. Дверной замок транспортного средства по п. 1, отличающийся тем, что язык замка (4) выполнен в виде зубчатой рейки.
4. Дверной замок транспортного средства по одному из пп. 1-3, отличающийся тем, что выходной вал (5) мотора (3) входит в зацепление с зубцами (7) языка замка (4) посредством ведомой шестерни (6).
5. Дверной замок транспортного средства по п. 4, отличающийся тем, что ведомая шестерня (6) устанавливается на выходном вале (5) позади головки (5а), расположенной в посадочном гнезде (8).
6. Дверной замок транспортного средства по одному из пп. 1, 2 или 5, отличающийся тем, посадочное гнездо (8) является прорезью (8).
7. Дверной замок транспортного средства по п. 6, отличающийся тем, что длина по оси (L) прорези (8) определяет длину перемещения языка замка (4).
8. Дверной замок транспортного средства по одному из пп. 1, 2 или 5, отличающийся тем, что посадочное гнездо (8) имеет внутреннюю ширину (W), соответствующую диаметру выходного вала (5).
9. Дверной замок транспортного средства по п. 1, отличающийся тем, что поперечное сечение языка замка (4) имеет по существу L-образную форму с боковиной привода (4а) и направляющей боковиной (4b).
10. Дверной замок транспортного средства по п. 4, отличающийся тем, что поперечное сечение языка замка (4) имеет по существу L-образную форму с боковиной привода (4а) и направляющей боковиной (4b).
11. Дверной замок транспортного средства по любому из пп. 1 или 4, отличающийся тем, что нижняя часть ведомой шестерни (6) содержит зубцы (7), с которыми ведомая шестерня (6) входит в зацепление.
12. Дверной замок транспортного средства по п. 9 или 10, отличающийся тем, что передняя часть направляющей боковины (4b) содержит посадочное гнездо (8) для выходного вала (5).
13. Дверной замок транспортного средства по п. 10, отличающийся тем, что поперечное сечение ведомой шестерни (6) по существу заполняет пространство между двумя боковинами L (4а, 4b).
14. Дверной замок транспортного средства по п. 1, отличающийся тем, что язык замка (4) выполнен из пластмассы и/или из металла.
15. Дверной замок транспортного средства по п. 1, отличающийся тем, что язык замка (4) воздействует на стопорный рычаг (2) и/или на рычаг включения сцепления, как элемента комбинированного рычага привода (1, 2) для того, чтобы перемещать упомянутый рычаг.