Формула
1. Дверной замок транспортного средства, включающий стопорный механизм и электропривод (4, 5) для электрического открывания стопорного механизма, отличающийся тем, что содержит дополнительный привод (7, 8), выключающий механизм механической безопасности электропривода (4, 5) посредством блокирующего элемента (2) для электрического открывания стопорного механизма с помощью электропривода (4, 5).
2. Дверной замок транспортного средства по п. 1, отличающийся тем, что дополнительный привод (7, 8) не только воздействует на блокирующий элемент (2), но также работает в качестве привода безопасности, например в качестве устройства блокировки дверей от открывания изнутри и/или противоугонного устройства.
3. Дверной замок транспортного средства по п. 1, отличающийся тем, что дополнительный привод (7, 8) содержит электродвигатель (7) и ведомый шкив (8), приводимый в движение упомянутым двигателем.
4. Дверной замок транспортного средства по п. 1, отличающийся тем, что дополнительный привод (7, 8) воздействует на стопорный рычаг (10) и на блокирующий элемент (2).
5. Дверной замок транспортного средства по п. 4, отличающийся тем, что дополнительный привод (7, 8) посредством соединительного рычага (9) конструктивно соединен, с одной стороны, со стопорным рычагом (10), а, с другой стороны, с блокирующим элементом (2).
6. Дверной замок транспортного средства по п. 5, отличающийся тем, что соединительный рычаг (9) содержит стопорный болт (11), входящий в углубление стопорного рычага (10).
7. Дверной замок транспортного средства по одному из пп. 5 или 6, отличающийся тем, что соединительный рычаг (9) содержит стопорный болт (12), входящий в углубление блокирующего элемента (2).
8. Дверной замок транспортного средства по п. 1, отличающийся тем, что блокирующий элемент (2) является стопорным рычагом (2).
9. Дверной замок транспортного средства по п. 1, отличающийся тем, что блокирующий элемент (2) выполнен с возможностью принимать положение безопасности и выключенное положение.
10. Дверной замок транспортного средства по п. 1, отличающийся тем, что блокирующий элемент (2) содержит блокирующий выступ (2а), который в положении безопасности взаимодействует со стопорной кромкой (5а) электропривода (4, 5) для того, чтобы заблокировать его.
Комментарии