Формула
1. Автомобильная дверная панель, содержащая:
внешнюю панель, образующую отверстие рукоятки, окруженное выемкой, образованной на внешней поверхности;
вставку, которая расположена в выемке,
рукоятку, установленную во вставке и содержащую соединительный элемент в плоскости YZ; и
внутренний усиливающий элемент, имеющий установочный фланец, ориентированный в плоскости YZ, причем крепежное средство продолжается через установочный фланец в направлении Х для соединения с соединительным элементом.
2. Автомобильная дверная панель по п. 1, дополнительно содержащая продолжающийся внутрь стеночный элемент, продолжающийся от края отверстия рукоятки.
3. Автомобильная дверная панель по п. 2, дополнительно содержащая по меньшей мере одну позиционирующую и соединительную лапку, продолжающуюся от внешнего края продолжающегося внутрь стеночного элемента.
4. Автомобильная дверная панель по п. 3, в которой позиционирующая и соединительная лапка имеет по меньшей мере одно крепежное отверстие, которое принимает крепежное средство, установленное в вставке вдоль направления Y.
5. Автомобильная дверная панель по п. 3, дополнительно содержащая множество позиционирующих и соединительных лапок.
6. Автомобильная дверная панель по п. 5, в которой по меньшей мере одна из позиционирующих и соединительных лапок имеет крепежное отверстие и позиционирующее отверстие, причем крепежное отверстие принимает крепежное средство, установленное во вставке вдоль направления Y, а позиционирующее отверстие принимает позиционирующий элемент вдоль направления Y.
7. Автомобильная дверная панель по п. 1, в которой участок внешней панели расположен между вставкой и соединительным элементом.
8. Автомобильная дверная панель по п. 1, в которой внутренний усиливающий элемент расположен между внешней панелью и внутренней панелью.
9. Автомобильная дверная панель по п. 8, в которой внутренняя панель выполнена с отверстием с зазором, ориентированным в плоскости YZ для обеспечения доступа к соединительному элементу.
10. Узел дверной рукоятки для транспортного средства, содержащий:
узел вставки, который принимает подузел рукоятки, причем подузел рукоятки дополнительно содержит соединительный элемент, который ориентирован в плоскости YZ относительно узла вставки; и
внутренний усиливающий элемент, имеющий установочный фланец, ориентированный в плоскости YZ, причем крепежное средство продолжается через установочный фланец в направлении Х и соединяется с соединительным элементом.
11. Узел дверной рукоятки по п. 10, в котором узел вставки дополнительно содержит первую и вторую опорные секции, которые отделены продолжающейся внутрь поверхностью выемки.
12. Узел дверной рукоятки по п. 11, в котором первая и вторая опорные секции имеют внешние поверхности, которые по существу выровнены вдоль общей плоскости.
13. Узел дверной рукоятки по п. 11, в котором первая опорная секция имеет длину, которая больше длины второй опорной секции.
14. Узел дверной рукоятки по п. 10, в котором соединительный элемент дополнительно содержит отверстие, которое выполнено с возможностью приема крепежного средства.
15. Узел дверной рукоятки по п. 10, в котором узел вставки дополнительно содержит по меньшей мере один крепежный элемент, который выполнен с возможностью взаимодействия с участком внешней дверной панели в направлении Y для крепления вставки к внешней дверной панели.
16. Узел дверной рукоятки по п. 15, в котором узел вставки дополнительно содержит по меньшей мере один позиционирующий элемент, который выполнен с возможностью расположения на участке внешней дверной панели в направлении Y для расположения вставки во внешней дверной панели.
17. Автомобильная дверная панель, содержащая:
внешнюю панель, образующую отверстие рукоятки и имеющую
выемку, образованную на внешней поверхности, окружающей отверстие рукоятки;
продолжающийся внутрь стеночный элемент, продолжающийся от края отверстия рукоятки;
по меньшей мере одну позиционирующую и соединительную лапку, продолжающуюся от внешнего края продолжающегося внутрь стеночного элемента;
вставку, которая расположена в выемке и содержит по меньшей мере один крепежный элемент, который выполнен с возможностью взаимодействия с позиционирующей и соединительной лапкой в направлении Y,
рукоятку, установленную во вставке и содержащую соединительный элемент в плоскости YZ; и
внутренний усиливающий элемент, имеющий установочный фланец, ориентированный в плоскости YZ, причем крепежный элемент продолжается через установочный фланец в направлении Х и соединяется с соединительным элементом.