Системы и способы для векторов движения, генерируемых во время игры - RU2020134091A

Код документа: RU2020134091A

Формула

1. Выполняемый на компьютере способ формирования графических данных, предусматривающий:
преобразование одного или нескольких векторов движения в один или несколько векторов поблочного движения;
передачу векторов поблочного движения на кодер, при этом функция компенсации движения отключена; и
преобразование одного или нескольких векторов поблочного движения в кодированные видеоданные.
2. Выполняемый на компьютере способ по п. 1, в котором функция компенсации движения отключена в кодере.
3. Выполняемый на компьютере способ по п. 1, в котором один или несколько преобразуемых векторов движения представляют собой векторы попиксельного движения.
4. Выполняемый на компьютере способ по п. 1, в котором один или несколько векторов движения хранятся в буфере скорости.
5. Выполняемый на компьютере способ по п. 4, в котором вычислительный шейдер объединяет один или несколько векторов движения, которые хранятся в буфере скорости.
6. Выполняемый на компьютере способ по п. 1, дополнительно предусматривающий применение методов медианной фильтрации векторов к одному или нескольким векторам поблочного движения.
7. Выполняемый на компьютере способ по п. 1, дополнительно предусматривающий вычисление одного или нескольких векторов движения по известным данным о движении объекта.
8. Выполняемый на компьютере способ по п. 1, дополнительно предусматривающий выполнение функций распаковки в отношении одного или нескольких векторов поблочного движения.
9. Выполняемый на компьютере способ по п. 1, в котором один или несколько векторов поблочного движения отвечают требованиям стандартов H.264/MPEG-4 AVC.
10. Выполняемый на компьютере способ по п. 1, дополнительно предусматривающий выполнение преобразования среднего арифметического в отношении одного или нескольких векторов движения.
11. Система для формирования графических данных на компьютере, в которой:
графический акселератор преобразует один или несколько векторов движения в один или несколько векторов поблочного движения;
графический акселератор вводит один или несколько векторов поблочного движения в кодер, причем функция компенсации движения отключена; и при этом
кодер преобразует один или несколько векторов поблочного движения в кодированные видеоданные.
12. Система по п. 11, в которой функция компенсации движения отключена в кодере.
13. Система по п. 11, в которой один или несколько преобразуемых векторов движения представляют собой векторы попиксельного движения.
14. Система по п. 11, в которой один или несколько векторов движения хранятся в буфере скорости.
15. Система по п. 14, в которой вычислительный шейдер объединяет один или несколько векторов движения, которые хранятся в буфере скорости.
16. Система по п. 11, дополнительно предусматривающая применение методов медианной фильтрации векторов к одному или нескольким векторам поблочного движения.
17. Система по п. 11, дополнительно предусматривающая вычисление одного или нескольких векторов движения по известным данным о движении объекта.
18. Система по п. 11, дополнительно предусматривающая выполнение функций распаковки в отношении одного или нескольких векторов поблочного движения.
19. Система по п. 11, в которой один или несколько векторов поблочного движения отвечают требованиям стандартов H.264/MPEG-4 AVC.
20. Система по п. 11, дополнительно предусматривающая выполнение преобразования среднего арифметического в отношении одного или нескольких векторов движения.

Авторы

Заявители

СПК: F16H59/10 F16H63/36 E05B77/54 E05B79/20 E05B81/16 E05B83/24 E05B85/243 E05B85/26 G06T7/20 G06T9/00 G06T15/005

Публикация: 2020-11-17

Дата подачи заявки: 2018-04-20

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам