Рюкзак с устройством крепления грузовых отсеков, уменьшающим их колебания при ходьбе - RU189580U1

Код документа: RU189580U1

Чертежи

Описание

Полезная модель относится к походным принадлежностям, находит применение в туристическом, горноспасательном, военном снаряжении, а также в специальном снаряжении для чрезвычайных ситуаций.

Известен бескаркасный рюкзак (патент RU №2126644, дата публикации 27.06.99 г.) Рюкзак-прототип включает дно, спинную пластину, плечевые лямки, соединенные со спинной пластиной, бедренный пояс, причем спинная пластина выполнена с возможностью принимать выпуклую форму относительно вертикальной оси рюкзака под воздействием находящегося в нем груза. Кроме того, в рюкзаке-прототипе введены два кронштейна, каждый из которых соединен одной стороной со спинной пластиной, а другой стороной - с бескаркасным поясом между пряжкой и спиной пластиной. Вертикальная нагрузка на бедренный пояс от переносимого груза приложена не только в задней части пояса между местом подсоединения бедренного пояса к спинной пластине, но также в местах соединения кронштейнов с бедренным поясом на боковых сторонах бедренного пояса, что уменьшает давление на живот.

Указанная выше схема крепления грузовых отсеков рюкзака имеет тот недостаток, что предполагает его консольное закрепление к поясному ремню, что вызывает дополнительные моменты сил относительно точек крепления. Это приводит к колебаниям грузового отсека, ослаблению ремней крепления и увеличению усталости человека.

Задачей данного технического решения является увеличение устойчивости грузовых отсеков рюкзака и уменьшение его колебаний во время ходьбы.

Поставленная задача достигается посредством усовершенствования рюкзака (содержащего набедренный пояс и грузовые отсеки) с помощью устройства крепления грузовых отсеков, уменьшающего их колебания при ходьбе. Данное техническое решение представляет собой дополнительный ремень, выполненный из текстильной ленты ЛРТП-50 (ширина, мм: 50, лин. плотность, текс (Д) основа: 100(900), уток: 100(900), вес 1 п. м, г: 41,0), закрепленный поверх объемов грузовых отсеков рюкзака и препятствующий колебаниям груза относительно точек крепления ранцев к поясному ремню. Рюкзак, содержащий набедренный пояс, к которому крепятся грузовые отсеки, состоящие из заплечного и двух нагрудных отсеков, плечевые лямки, крепящиеся к набедренному поясу и грузовым отсекам, отличающийся тем, что содержит дополнительный ремень, фиксирующийся поверх грузовых отсеков посредством лямок и имеющий застежку типа «фастекс»". На рис. 1. представлена схема рюкзака с устройством крепления грузовых отсеков, уменьшающих их колебания при ходьбе, где 1 - набедренный пояс, 2, 3 - грузовые отсеки, 4 - плечевые лямки, 5 - точки крепления грузовых отсеков, 6 - устройство крепления грузовых отсеков.

Устройство представляет собой широкий ремень, выполненный из текстильной ленты ЛРТП-50 (ширина, мм: 50, лин. плотность, Текс (Д) основа: 100(900), уток: 100(900), вес 1 п. м, г: 41,0), закрепляемый к наружной поверхности заплечного рюкзака и к нагрудным рюкзакам. Ремень фиксируется на грузовых отсеках 2,3 на уровне груди с помощью лямок и имеет застежку типа фастекс.

Устройство работает путем наложением дополнительной связи на стандартное консольное закрепление груза. Связь обеспечивается жестким закреплением рюкзака к телу устройством крепления грузовых отсеков 6 поверх общего объема грузовых отсеков - 2,3. Конструкция для переноски грузов выполнена из следующих элементов: набедренный пояс 1, к которому крепятся грузовые отсеки- 2,3, и поверх всего объема, выше линии талии крепится устройство крепления грузовых отсеков 6, которое выполняет две функции в этой системе - застежка рюкзака и уменьшение подвижности груза при ходьбе.

Таким образом, указанная полезная модель за счет введения дополнительной связи относительно стандартных точек крепления уменьшает колебания отсеков рюкзака и увеличивает устойчивость рюкзака во время ходьбы, снижая усталость человека, осуществляющего переноску груза.

Реферат

Рюкзак с дополнительным креплением грузовых отсеков рюкзака, уменьшающим их колебания при ходьбе. Задачей данного технического решения является увеличение устойчивости рюкзака во время ходьбы, уменьшение колебаний грузовых отсеков и усталости человека.Устройство дополнительной фиксации грузовых отсеков рюкзака, уменьшающее их колебания при ходьбе, представляет собой дополнительный ремень, выполненный из текстильной ленты ЛРТП-50 (ширина, 50 мм), закрепленный поверх грузовых отсеков рюкзака на уровни груди с помощью лямок и препятствующий колебаниям груза относительно точек крепления ранцев к поясному ремню. Для снятия и фиксации рюкзака на дополнительном ремне предусмотрена застежка типа «фастекс». Таким образом, за счет введения дополнительной связи относительно стандартных точек крепления устройство уменьшает колебания грузовых отсеков рюкзака и увеличивает устойчивость во время ходьбы.Рюкзак, содержащий набедренный пояс, к которому крепятся грузовые отсеки, состоящие из заплечного и двух нагрудных отсеков, плечевые лямки, крепящиеся к набедренному поясу и грузовым отсекам, отличающийся тем, что содержит дополнительный ремень, фиксирующийся поверх грузовых отсеков посредством лямок и имеющий застежку типа «фастекс»".

Формула

Рюкзак, содержащий набедренный пояс, к которому крепятся грузовые отсеки, состоящие из заплечного и двух нагрудных отсеков, плечевые лямки, крепящиеся к набедренному поясу и грузовым отсекам, отличающийся тем, что содержит дополнительный ремень, фиксирующийся поверх грузовых отсеков посредством лямок и имеющий застежку типа «фастекс»".

Документы, цитированные в отчёте о поиске

Многофункциональный жилет

Авторы

Патентообладатели

СПК: A45F3/04 A45F3/047 A45F3/10 A45F3/14

МПК: A45F3/04

Публикация: 2019-05-28

Дата подачи заявки: 2017-05-10

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам