Код документа: RU2015110445A
1. Дверной замок автомобиля, который оборудован стопорным механизмом (1, 2), состоящим в основном из поворотной щеколды (1) и стопорной собачки (2), а кроме того системой приводного рычага (4) и устройством блокировки (5, 6), а также дополнительным устройством запорной системы (8, 9, 10), селективно устанавливающим систему приводного рычага (4) и/или устройство блокировки (5, 6) в нерабочее/рабочее положение, отличающийся тем, что устройство запорной системы (8, 9, 10) выполнено в виде дополнительного модуля (8, 9, 10), который при необходимости может быть соединен с основным модулем (1-6 и 11), причем упомянутый модуль охватывает самую большую часть стопорного механизма (1, 2), систему приводного рычага (4) и устройство блокировки (5, 6).2. Дверной замок автомобиля по п. 1, отличающийся тем, что дополнительный модуль (8, 9, 10) содержит корпус дополнительного модуля (10).3. Дверной замок автомобиля по п. 1, отличающийся тем, что основной модуль (1-6 и 11) содержит корпус основного модуля (11), вмещающего, по меньшей мере, стопорный механизм (1, 2), систему приводного рычага (4) и устройство блокировки (5, 6).4. Дверной замок автомобиля по п. 2, отличающийся тем, что основной модуль (1-6 и 11) содержит корпус основного модуля (11), вмещающего, по меньшей мере, стопорный механизм (1, 2), систему приводного рычага (4) и устройство блокировки (5, 6).5. Дверной замок автомобиля по п. 4, отличающийся тем, что корпус дополнительного модуля (10) может быть прикреплен к корпусу основного модуля (11).6. Дверной замок автомобиля по п. 4, отличающийся тем, что корпус дополнительного модуля (10) и корпус основного модуля (11) являются пластмассовыми деталями, полученными литьем под давлением.7. Дверной замок автомобиля по одному из пп. 4-6, отличающийся тем, что корпус дополнительного модуля (10) и корпус основного