Код документа: RU2009115208A
1. Система запирания и отпирания разделительной двери (5), отделяющей кабину (2) пилотов от салона (3) летательного аппарата (1), содержащая ! совокупность (12) замков, управляемую электрическим образом и обеспечивающую запирание двери; ! блок (10) контроля, обеспечивающий электрическое управление упомянутой совокупностью замков; !первый орган (8) ручного управления отпиранием двери, подключенный к упомянутому блоку (10) контроля и установленный в кабине пилотов; ! второй орган (9) ручного управления отпиранием двери, подключенный к блоку (10) контроля и установленный в салоне, ! отличающаяся тем, что она содержит акселерометр (15), выполненный с возможностью обнаруживать аварию, и коммутационное реле (14), выполненное с возможностью управлять автоматическим отпиранием двери в том случае, когда была обнаружена авария летательного аппарата, причем это коммутационное реле подключено, с одной стороны, к упомянутому акселерометру, а с другой стороны, к блоку (10) контроля и к совокупности (12) замков. ! 2. Система по п.1, отличающаяся тем, что акселерометр (15) установлен на летательном аппарате в месте, недоступном из салона. ! 3. Система по любому из пп.1-2, отличающаяся тем, что коммутационное реле (14) подключено индивидуально к каждому замку из совокупности (12) замков. ! 4. Система по любому из пп.1-2, отличающаяся тем, что первый орган ручного управления представляет собой рукоятку. ! 5. Система по любому из пп.1-2, отличающаяся тем, что второй орган ручного управления представляет собой буквенно-цифровую клавиатуру. ! 6. Разделительная дверь кабины (2) пилотов и салона (3) летательного аппарата (1), отличающаяся тем, что она содержит систему запира�