Код документа: RU2015122383A
1. Дверной замок транспортного средства, включающий стопорный механизм, систему приводного рычага (12, 13, 14) и привод (3, 5) для электрического открывания стопорного механизма, отличающийся тем, что включает дополнительный привод (7, 8), который по выбору переводит систему приводного рычага (12, 13, 14) в положение «заперто» и только после этого генерирует сигнал на открывание приводу для электрического открывания стопорного механизма.2. Дверной замок транспортного средства по п. 1, отличающийся тем, что дополнительный привод (7, 8) содержит электродвигатель (7) и ведомый шкив (8).3. Дверной замок транспортного средства по п. 1 или 2, отличающийся тем, что дополнительный привод (7, 8) с помощью соединенного с ним приводного рычага (12) воздействует на рычаг сцепления (13) механизма приводного рычага (12, 13, 14).4. Дверной замок транспортного средства по п. 3, отличающийся тем, что приводной рычаг (12) содержит стопорный палец (15), входящий в соответствующую полость на стопорном рычаге (10).5. Дверной замок транспортного средства по п. 3, отличающийся тем, что приводной рычаг (12) или рычаг сцепления (13) содержит поводок (16) для вхождения в полость промежуточного рычага (14).6. Дверной замок транспортного средства по п. 4, отличающийся тем, что приводной рычаг (12) или рычаг сцепления (13) содержит поводок (16) для вхождения в полость промежуточного рычага (14).7. Дверной замок транспортного средства по п. 1, отличающийся тем, что дополнительный привод (7, 8) представляет собой привод безопасности (7, 8), например, для блокировки дверей от открывания изнутри и/или в качестве противоугонного устройства.8. Дверной замок транспортного средства по п. 1, отличающийся тем, что дополнительный привод (7, 8) воздействует на датчик (17), когда механизм приводного рычага (12, 13, 14)