Автомобиль с поднимающимся капотом - RU2007104174A

Код документа: RU2007104174A

Реферат

1. Автомобиль с кузовом (4) и капотом (1), первый край (2) которого выполнен с возможностью подъема посредством опирающегося на кузов (4) исполнительного устройства (8) из исходного положения в упорное положение, а второй край (3) опирается на кузов (4), отличающийся тем, что точка опоры второго края (3) на кузов (4) и путь подъема первого края (2) из исходного положения в упорное положение согласованы между собой с возможностью подъема первого края (2) без одновременного подъема второго края (3), причем второй край (3) выполнен с возможностью подъема, по меньшей мере, тогда, когда первый край (2) находится в упорном положении, при этом приводное усилие исполнительного устройства (8) рассчитано достаточным для придания капоту (1) вплоть до достижения упорного положения импульса в направлении подъема, которого достаточно, чтобы поднять второй край (3).

2. Автомобиль по п.1, отличающийся тем, что точка опоры второго края (2) и путь подъема согласованы между собой таким образом, что путь подъема проходит, по существу, в форме дуги окружности вокруг неподвижной на кузове (4) точки опоры.

3. Автомобиль по п.1, отличающийся тем, что точка опоры второго края (2) имеет люфт параллельно поверхности капота.

4. Автомобиль по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что содержит активируемое при столкновении с пешеходом разъединительное устройство (13, 14, 32) для разъединения соединения между кузовом (4) и вторым краем (3).

5. Автомобиль по п.4, отличающийся тем, что разъединительное устройство (13, 14, 32) выполнено с возможностью приведения в действие пиротехническим или электромагнитным путем или содержит, по меньшей мере, один элемент (13) с местом заданного излома.

6. Автомобиль по п.1, отличающийся тем, что содержит замок (5) капота, удерживающий второй край (3) на кузове (4).

7. Автомобиль по п.4, отличающийся тем, что содержит замок (5) капота, удерживающий второй край (3) на кузове (4).

8. Автомобиль по п.7, отличающийся тем, что замок капота выполнен с возможностью разблокирования посредством разъединительного устройства.

9. Автомобиль по п.7, отличающийся тем, что замок (5) капота содержит две блокируемые между собой части (10, 11; 23, 24), одна из которых жестко соединена с капотом (1) или кузовом (4), а другая удерживается посредством разъединяемого соединения соответственно на кузове (4) или капоте (1).

10. Автомобиль по п.1, отличающийся тем, что содержит, по меньшей мере, один шарнир (29), удерживающий второй край (3) на кузове (4) с возможностью поворота.

11. Автомобиль по п.4, отличающийся тем, что содержит, по меньшей мере, один шарнир (29), удерживающий второй край (3) на кузове (4) с возможностью поворота.

12. Автомобиль по п.11, отличающийся тем, что шарнир (29) удерживается посредством разъединяемого соединения либо на кузове (4), либо на капоте (1).

13. Автомобиль по п.11, отличающийся тем, что шарнир (29) содержит две части (27, 28), шарнирно соединенные между собой посредством вытягиваемого разъединительным устройством (14, 32) валика (32), причем первая из частей (27, 28) шарнира жестко соединена с кузовом (4), а вторая из частей (27, 28) шарнира - с капотом (1).

14. Автомобиль по п.1, отличающийся тем, что содержит, по меньшей мере, одно поддерживающее средство (26) для поддержки второго края (3) в поднятом положении.

15. Автомобиль по п.14, отличающийся тем, что поддерживающее средство (26) выполнено податливым под тяжестью тела, ударяющегося при столкновении о капот (1).

16. Автомобиль по п.15, отличающийся тем, что поддерживающее средство представляет собой газовую пружину (26) или газовый мешок.

17. Автомобиль по п.9, отличающийся тем, что поддерживающее средство (26) воздействует, с одной стороны, на удерживаемую посредством соединения на кузове (4) часть (11), а, с другой стороны, на кузов (4), или что поддерживающее средство (26) воздействует, с одной стороны, на удерживаемую посредством соединения на капоте (1) часть (23), а, с другой стороны, - на капот (1).

18. Автомобиль по п.12, отличающийся тем, что в том случае, если шарнир (29) удерживается посредством соединения на кузове (4), поддерживающее средство (26) сочленено, с одной стороны, с шарниром (29), а, с другой стороны, - с кузовом (4), или что в случае, если шарнир (29) удерживается посредством соединения на капоте (1), поддерживающее средство (26) сочленено, с одной стороны, с шарниром (29), а, с другой стороны, - с капотом (1).

19. Автомобиль по п.1, отличающийся тем, что на второй край (3) воздействует, по меньшей мере, одно второе исполнительное устройство (26), которое предназначено для оказания на второй край (3) направленного от кузова (4) усилия (Fr), когда второй край (3), по меньшей мере, на заданную высоту (za) активирования находится выше исходного положения, которое второй край (3) занимает при закрытом капоте (1).

20. Автомобиль по п.19, отличающийся тем, что второе исполнительное устройство (26) предназначено для оказания на второй край (3) направленного к кузову (4) усилия (Fr), когда второй край (3) находится ниже заданной высоты активирования, причем максимально возможная величина (|Fr1|) направленного к кузову усилия меньше максимально возможной величины (|Fr2|) направленного от кузова усилия.

21. Автомобиль по п.19, отличающийся тем, что содержит два вторых, расположенных зеркально-симметрично исполнительных устройства (26), которые в исходном положении создают усилия с действующими соответственно в противоположные стороны, перпендикулярными направлению подъема второго края составляющими.

22. Автомобиль по п.14, отличающийся тем, что на второй край (3) воздействует, по меньшей мере, одно второе исполнительное устройство (26), которое предназначено для оказания на второй край (3) направленного от кузова (4) усилия (Fr), когда второй край (3), по меньшей мере, на заданную высоту (za) активирования находится выше исходного положения, которое второй край (3) занимает при закрытом капоте (1), причем поддерживающее средство идентично второму исполнительному устройству.

Авторы

Заявители

СПК: B60R2021/343 B60R21/38 E05B77/08

Публикация: 2008-08-10

Дата подачи заявки: 2005-07-01

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам