Формула
1. Запорная система перчаточного ящика транспортного средства, содержащая:
корпус приборной панели, образующий пространство для дверцы;
дверцу перчаточного ящика, содержащую запорный шток, выполненный с возможностью перемещения между выдвинутым и втянутым положениями;
запорную планку на корпусе для удержания конца запорного штока в выдвинутом положении; и
блокирующую пластину, выполненную с возможностью взаимодействия с запорным штоком при ударе, при этом удар приводит в действие блокирующую пластину для блокировки запорного штока.
2. Система по п.1, в которой дверца перчаточного ящика дополнительно содержит:
надуваемую камеру, образующую полость; и
нагнетательный насос, выполненный с возможностью подачи газа для надувания в полость при ударе, чтобы надувать камеру и расширять наружную поверхность дверцы к пассажиру транспортного средства.
3. Система по п.2, в которой надувание надуваемой камеры вызывает перемещение блокирующей пластины к запорному штоку.
4. Система по п.1, в которой блокирующая пластина зацепляет запорный шток за ребро лапки на запорном штоке.
5. Система по п.1, в которой блокирующая пластина зацепляет запорный шток за конструкцию, выбранную из группы, состоящей из: ребра, фланца, канавки, щели, отверстия, штыря и выемки.
6. Система по п.1, в которой блокирующая пластина выполнена по существу полуцилиндрической.
7. Система по п.1, в которой блокирующая пластина содержит сталь.
8. Отделение, содержащее:
каркас панели с углублением для запорной планки, расположенным в проеме для дверцы;
дверцу, содержащую заднюю панель, удерживающую продольно перемещаемый запорный шток; и
блокирующую пластину, установленную смежно запорному штоку и выполненную с возможностью взаимодействия с запорным штоком для предотвращения продольного перемещения в ответ на усилие на дверце при аварийном столкновении, тем самым, удерживая наконечник запорного штока в углублении для запорной планки.
9. Отделение по п.8, в котором:
блокирующая пластина дополнительно содержит фланец, а
запорный шток дополнительно содержит ребро, при этом фланец выполнен с возможностью взаимодействия с ребром.
10. Отделение по п.8, в котором:
блокирующая пластина дополнительно содержит выступ, а
запорный шток дополнительно содержит выемку, при этом выступ выполнен с возможностью взаимодействия с выемкой.
11. Отделение по п.8, в котором:
блокирующая пластина дополнительно содержит лепесток, продолжающийся от части блокирующей пластины смежно запорному штоку, при этом лепесток расположен на пути расширения стенки камеры, при этом лепесток выполнен с возможностью передачи усилия расширения на часть блокирующей пластины, смежную запорному штоку.
12. Способ удержания дверцы автомобильного отделения в закрытом положении после столкновения, включающий в себя этапы, на которых:
снабжают систему блокирующей пластины и защелки активным буфером;
инициируют задействование буфера;
толкают стенку камеры вплотную к блокирующей пластине для взаимодействия с запорной системой;
препятствуют движению защелки; и
блокируют дверцу отделения в закрытом положении.
13. Способ по п.12, дополнительно включающий в себя этап, на котором деформируют блокирующую пластину для взаимодействия с запорной системой.
14. Способ по п.12, дополнительно включающий в себя этап, на котором изгибают отклоняемую скобу, при этом отклоняемая скоба прикрепляет блокирующую пластину к запорной системе.
15. Способ по п.12, в котором блокировка движения запорного штока является необратимой.