Код документа: RU2013136990A
1. Замок автомобильной двери со стопорным механизмом, а также с воздействующим на стопорный механизм исполнительным рычажным механизмом, и со стопорным рычагом, который блокирует исполнительный рычажный механизм, по меньшей мере, при возникающих силах ускорения заданной величины, например, при аварии (автокатастрофе), отличающийся тем, что стопорный рычаг блокирует исполнительный рычажный механизм в неотклоненном нормальном режиме и в случае автокатастрофы и освобождает только в отклоненном нормальном режиме.2. Замок автомобильной двери по п.1, отличающийся тем, что стопорный рычаг выполнен в виде поворотного вращающегося вокруг оси рычага.3. Замок автомобильной двери по п.1 или 2, отличающийся тем, что стопорный рычаг выполнен в виде двухплечевого рычага с блокирующим плечом и выравнивающим плечом.4. Замок автомобильной двери по п.1 или 2, отличающийся тем, что стопорный рычаг соединен с исполнительным рычажным механизмом.5. Замок автомобильной двери по п.4, отличающийся тем, что реализовано эластичное сцепление, например, при помощи пружины.6. Замок автомобильной двери по п.1, или 2, или 5, отличающийся тем, что стопорный рычаг соединен с расцепляющим рычагом исполнительного рычажного механизма.7. Замок автомобильной двери по п.1, или 2, или 5, отличающийся тем, что стопорный рычаг имеет взаимодействующий с исполнительным рычажным механизмом стопорный контур, выступ, углубление и т.п.8. Замок автомобильной двери по п.1, или 2, или 5, отличающийся тем, что стопорный рычаг блокирует расцепляющий рычаг в неотклоненном нормальном режиме и в случае автокатастрофы и освобождает только при отклоненном нормальном режиме.9. Замо�