Оценка уклона дороги - RU2013148945A

Код документа: RU2013148945A

Реферат

1. Способ оценки уклона α дороги в транспортном средстве с использованием сочетания датчиков, способ характеризуется этапами, на которых- обнаруживают, воздействует ли, по меньшей мере, один динамический процесс на упомянутое транспортное средство, и- оценивают упомянутый уклон α, проводя совместное взвешивание, по меньшей мере, двух входных сигналов для упомянутого сочетания датчиков, так что- упомянутые, по меньшей мере, два входных сигнала содержат входной сигнал на основе акселерометра и входной сигнал на основе, по меньшей мере, одного уравнения сил, и- по меньшей мере, один из упомянутых, по меньшей мере, двух входных сигналов и/или, по меньшей мере, один весовой коэффициент для упомянутого сочетания датчиков определяются на основе упомянутого обнаружения того, воздействует ли упомянутый, по меньшей мере, один динамический процесс на упомянутое транспортное средство.2. Способ по п.1, в котором упомянутое сочетание датчиков осуществлено посредством фильтра Калмана.3. Способ по п.2, в котором, упомянутые, по меньшей мере, два входных сигнала служат в качестве входных сигналов для упомянутого фильтра Калмана, а упомянутый, по меньшей мере, один весовой коэффициент является, по меньшей мере, одной ковариационной матрицей для шума Q модели упомянутого фильтра Калмана.4. Способ по любому из пп.2 или 3, в котором упомянутый фильтр Калмана использует прогноз, что уклон дороги в следующем состоянии будет равен уклону дороги в текущем состоянии.5. Способ по любому из пп.1-3, в котором упомянутый, по меньшей мере, один динамический процесс, воздействующий на упомянутое транспортное средство, содержит, по меньшей мере, крутой �

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам