Формула
1. Запирающее устройство для педальных транспортных средств, содержащее:
первую втулку (9), выполненную с возможностью установки и крепления на первом осевом конце (10) каретки (2), в которой расположен центральный движущийся узел педального транспортного средства;
первый подшипник (17), установленный в первом корпусе (16) первой втулки (9);
вторую втулку (18) выполненную с возможностью установки и крепления на втором осевом конце (15) каретки (2);
второй подшипник (23), установленный во втором корпусе (22) второй втулки (18);
цилиндрическое тело (11), являющееся интегральной частью первой или второй втулки (9, 18) и выполненное с возможностью установки в каретку (2), при этом цилиндрическое тело 11 имеет радиальное гнездо (24), открытое радиально по меньшей ере внутрь;
ось (3), противоположные концы (4, 5) которой выполнены с возможностью жесткого крепления к соответствующим педалям (6,7), при этом ось 3 установлена с возможностью вращения в первой и второй втулках (9, 18) и в цилиндрическом теле (11) через первый и второй подшипники (17, 23);
замок (25) интегрированный в ось (3) и снабженный соответствующим ключом (26);
по меньшей мере один штифт (28), по меньшей мере частично расположенный в оси (3);
при этом замок (25) соединен со штифтом (28) для перемещения штифта радиально между радиально убранным положением, в котором штифт (28) расположен за пределами радиального гнеда (24), и радиально выдвинутым положением, в котором штифт (28) расположен по меньшей мере частично в радиальном гнезде (24) и препятствует вращению оси (3) относительно цилиндрического тела (11) и каретки (2);
при этом по меньшей мере один из первого и второго корпусов (16, 22) открыт в осевом направлении наружу, обеспечивая доступ к соответствующему подшипнику (17, 23).
2. Устройство по п. 1, в котором первый и/или второй корпус (16, 22) расположен в осевом направлении снаружи от каретки (2) рамы транспортного средства и в котором первый и/или второй подшипник (17, 23) расположен в осевом направлении снаружи от каретки (2) рамы транспортного средства.
3. Устройство по п. 1 или 2, в котором ось (3) имеет по существу постоянный диаметр по всей своей осевой длине и в котором ось (3) имеет диаметр меньший чем внутренний диаметр первой и второй втулок (9, 19) и цилиндрического тела (11) по всей своей осевой длине.
4. Устройство по п. 1 или 2 или 3, в котором осевой конец цилиндрического тела (11) первой втулки (9) соединен, предпочтительно с возможностью разъединения, со второй втулкой (18) или наоборот, и в котором цилиндрическое тело (11) проходит по существу по всей длине каретки (2), в которой оно расположено.
5. Устройство по любому из предшествующих пунктов, в котором на первом осевом конце (4) оси (3) имеется отверстие (27), открывающее доступ для ключа (26) к замку (25).
6. Устройство по любому из предшествующих пунктов, в котором запирающее устройство также содержит механизм (37) защелкивания для защитного устройство (38), в котором защитное устройство (38) соединено или выполнено с возможностью соединения с защитной цепью, в котором механизм (37) запирания расположен внутри оси (3).
7. Устройство по предшествующему пункту, в котором ось (3) имеет вспомогательное отверстие (41), сообщающееся с механизмом (37) запирания, для введения в него защитного устройства (38).
8. Устройство по п. 6 или 7, в котором механизм (37) запирания соединен с замком (25) и приводится в действие ключом (26).
9. Устройство по п. 8, в котором защитное устройство (38) выполнено с возможностью защелкивания механизмом (37) защелкивания, а ключ (26) позволяет освободить устройство (38) из механизма (37) защелкивания.
10. Устройство по пп. 7, 8 или 9, в котором вспомогательное отверстие (41) расположено на втором осевом конце (5) оси (3), напротив первого осевого конца (4).
11. Устройство по любому из предшествующих пунктов, в котором ключ является механическим или электронным.
12. Устройство по предшествующему пункту, в котором электронный ключ является ключом контактного типа.
13. Устройство по п. 11, в котором электронный ключ является бесконтактным или выполнен с возможностью дистанционного управления замком (25).
14. Устройство по предшествующему пункту, в котором замок (25) содержит трансивер для ведения двусторонней связи на расстоянии с электронным ключом.
15. Устройство по предшествующему пункту, в котором электронный замок (25) выполнен с возможностью ведения двусторонней связи с приложением, установленным в электронном устройстве, таким как смартфон, планшет или персональный компьютер, и электронный ключ находится в этом электронном устройстве и управляется им.