Способ эксплуатации системы управления подачей топлива воздушного судна - RU2011123152A

Код документа: RU2011123152A

Реферат

1. Способ автоматической эксплуатации системы управления подачей топлива воздушного судна, содержащего по меньшей мере один топливный бак, причем каждый топливный бак имеет связанный с ним указатель количества топлива, обеспечивающий показание количества топлива в связанном с ним топливном баке, при этом указанный способ включает расчет количества топлива на борту воздушного судна (FOB_FailedFQI), для использования системой управления подачей топлива в случае неисправности по меньшей мере одного указателя количества топлива, при этом количество топлива на борту рассчитывают как величину исходного количества топлива на борту (FOBinit) минус количество использованного топлива.2. Способ по п.1, отличающийся тем, что указанный способ включает также расчет величины полного полетного веса воздушного судна (GW), равного сумме расчетного значения количества топлива на борту (FOB_FailedFQI) и предварительно установленной величины веса воздушного судна при отсутствии топлива на борту.3. Способ по п.1, отличающийся тем, что величину исходного количества топлива на борту (FOBinit) определяют в момент времени, когда все двигатели воздушного судна запущены, как сумму количества топлива в каждом топливном баке, определенного каждым связанным с ним указателем количества топлива.4. Способ по п.1, отличающийся тем, что величину исходного количества топлива на борту (FOBinit) определяют в момент времени, когда работают все двигатели воздушного судна, как сумму приписанной величины количества топлива для каждого топливного бака, связанного с неисправным указателем количества топлива, плюс сумма количества топлива в каждом из остальных топливных ба

Авторы

Заявители

СПК: B64C17/10 B64D37/00 B64D37/14 G01C5/005 G01C23/00 G01F23/0076

МПК: B64D37/14

Публикация: 2013-01-10

Дата подачи заявки: 2008-11-25

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам