Устройство для выполнения измерений геометрии подвесок автомобиля - RU2003115202A

Код документа: RU2003115202A

Реферат

1. Устройство для выполнения измерений геометрии подвесок автомобиля, установленного на подъемнике для автомобиля, содержащее на, по меньшей мере, одной дорожке (4), в месте, соответствующем, по меньшей мере, одному колесу (12, 40), пару роликов (20, 22; 50, 52), которые, по существу, не выступают над поверхностью дорожки, когда находятся в исходном положении, но могут быть подняты до ввода в зацепление с указанным колесом (12, 40) на противоположных сторонах от участка соприкосновения указанного колеса с указанной дорожкой, отличающееся тем, что указанная пара роликов (20, 22; 50, 52) имеет оси, расположенные в поперечном направлении по отношению к продольной оси дорожки, и связана со средствами (26, 36; 42, 68), которые вызывают при их подъеме одновременное поступательное перемещение вдоль продольной оси соответствующей дорожки (4).

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что оно содержит на каждой дорожке (4) пару роликов (20, 22; 50, 52) в местах, соответствующих, по меньшей мере, одной паре соответствующих колес (12, 40).

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что ролик из каждой пары роликов (20, 22; 50, 52) свободно установлен на паре рычагов (24; 48), связанных со средством для перемещения их, в частности для подъема роликов.

4. Устройство по п.3, отличающееся тем, что рычаги (24) каждой пары роликов (20, 22) соединены с одним приводом (36).

5. Устройство по п.3, отличающееся тем, что рычаги (48) каждой пары роликов (50, 52) соединены с приводами (54, 56), управляемыми независимо друг от друга.

6. Устройство по п.3, отличающееся тем, что дорожка (4) имеет пару поперечных прорезей (18; 62) для размещения роликов (20, 22; 50, 52), когда они находятся в опущенном положении.

7. Устройство по п.3, отличающееся тем, что пара рычагов (24; 48) для поддержания и перемещения роликов (20, 22; 50, 52) шарнирно прикреплена к каретке (26; 42), установленной с возможностью скольжения по основанию дорожки (4).

8. Устройство по п.7, отличающееся тем, что оно содержит гидравлический привод (34) для перемещения каждой каретки (26; 42) вдоль соответствующей дорожки (4).

9. Устройство по п.7, отличающееся тем, что оно содержит электромагнитный привод с резьбовым валом (64) и снабженную двигателем резьбовую втулку для перемещения каждой каретки (26; 42) вдоль соответствующей дорожки (4).

10. Устройство по п.3, отличающееся тем, что каждая дорожка (4) имеет продольные щели (38) для прохождения рычагов (24; 48), поддерживающих ролики (20, 22; 50, 52), во время их поступательного перемещения вдоль дорожки.

11. Устройство по п.4 или 6, отличающееся тем, что каждая дорожка (4) имеет между двумя поперечными прорезями (18), вмещающими ролики (20, 22), выемку (16) для размещения поворотного диска (14), лежащего в одной плоскости с поверхностью указанной дорожки.

12. Устройство по одному из пп.5, 6 или 11, отличающееся тем, что каждая дорожка (4) имеет сразу же за парой роликов (50, 52) выемку (60) для размещения плиты (58), установленной на шаровых опорах и лежащую в одной плоскости с поверхностью указанной дорожки, при этом длина указанной плиты (58) такая, что гарантируется нахождение на ней задних колес (40) практически любого автомобиля (2), когда передние колеса находятся на указанном поворотном диске (14).

Авторы

Заявители

СПК: G01B2210/22 G01M17/0074 G01M17/04

Публикация: 2004-09-10

Дата подачи заявки: 2001-09-13

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам