Способы расположения перезаряжаемых датчиков контроля давления в шинах - RU2017109698A

Код документа: RU2017109698A

Формула

1. Способ выравнивания датчиков контроля давления в шинах на транспортном средстве, причем способ содержит:
расположение передних колес на первом и втором барабанах;
выравнивание, с помощью первого и второго барабанов, датчиков контроля давления в шинах передних колес;
расположение задних колес на первом и втором барабанах; и
выравнивание, с помощью первого и второго барабанов, датчиков контроля давления в шинах задних колес.
2. Способ по п. 1, включающий в себя:
обнаружение, с помощью детектора выравнивания, когда первый из датчиков контроля давления в шинах расположен так, что вторичная обмотка первого из датчиков контроля давления в шинах параллельна земле; и
обнаружение, с помощью детектора выравнивания, когда второй из датчиков контроля давления в шинах расположен так, что вторичная обмотка второго из датчиков контроля давления в шинах параллельна земле.
3. Способ по п. 2, в котором обнаружение датчиков контроля давления в шинах включает в себя обнаружение, когда вторичная обмотка соответствующего из датчиков контроля давления в шинах индуктивно связана с первичной обмоткой детектора выравнивания.
4. Способ по п. 2, в котором обнаружение датчиков контроля давления в шинах включает в себя обнаружение сообщений от соответствующего из датчиков контроля давления в шинах с помощью приемопередатчика детектора выравнивания.
5. Способ по п. 1, в котором выравнивание датчиков контроля давления в шинах передних колес включает в себя:
вращение первого из передних колес до тех пор, пока соответствующий первый из датчиков контроля давления в шинах не будет расположен так, что вторичная обмотка первого из датчиков контроля давления в шинах параллельна земле; и
вращение второго из передних колес до тех пор, пока соответствующий второй из датчиков контроля давления в шинах не будет расположен так, что вторичная обмотка второго из датчиков контроля давления в шинах параллельна земле.
6. Способ, содержащий:
расположение передних колес транспортного средства на первом и втором барабанах;
расположение задних колес транспортного средства на третьем и четвертом барабанах;
независимое вращение первого и второго барабанов для расположения передних датчиков системы контроля давления в шинах передних колес;
определение положения выравнивания для задних датчиков системы контроля давления в шинах; и
независимое вращение третьего и четвертого барабанов для расположения задних колес в положении выравнивания.
7. Способ по п. 6, в котором независимое вращение первого и второго барабанов для расположения первых датчиков системы контроля давления в шинах передних колес включает в себя:
вращение первого из передних колес с помощью первого барабана до тех пор, пока соответствующий первый из датчиков системы контроля давления в шинах не будет расположен так, что вторичная обмотка первого из датчиков контроля давления в шинах параллельна земле; и
вращение второго из передних колес с помощью второго барабана до тех пор, пока соответствующий второй из датчиков системы контроля давления в шинах не будет расположен так, что вторичная обмотка второго из датчиков контроля давления в шинах параллельна земле.
8. Способ по п. 6, включающий в себя, до независимого вращения третьего и четвертого барабанов для расположения задних колес в положении выравнивания, независимое вращение второго и третьего барабанов для расположения задних датчиков системы контроля давления в шинах задних колес так, что вторичные обмотки задних датчиков системы контроля давления в шинах параллельны земле.
9. Способ по п. 6, включающий в себя обнаружение, когда вторичная обмотка соответствующего из передних датчиков системы контроля давления в шинах индуктивно связана с первичной обмоткой детектора выравнивания.
10. Способ по п. 6, включающий в себя обнаружение передних датчиков системы контроля давления в шинах с помощью приемопередатчика детекторов выравнивания, расположенных вблизи передних колес.
11. Способ по п. 6, в котором положение выравнивания основано на расстоянии между первым центром передних шин и вторым центром задних шин и окружности задних шин.
12. Система, содержащая:
первый набор барабанов, выполненный с возможностью приема первого набора колес;
второй набор барабанов, выполненный с возможностью приема второго набора колес;
множество детекторов выравнивания; и
устройство для выравнивания колес, связанное с возможностью осуществления связи с первым и вторым наборами барабанов и множеством детекторов выравнивания, причем устройство для выравнивания колес выполнено с возможностью:
независимого вращения первого набора барабанов для выравнивания первого набора датчиков системы контроля давления в шинах, соответствующего первому набору колес;
определения положения выравнивания для второго набора датчиков системы контроля давления в шинах, соответствующего второму набору колес; и
независимого вращения второго набора барабанов для расположения второго набора колес в положении выравнивания.
13. Система по п. 12, в которой один из множества детекторов выравнивания находится вблизи каждого барабана в первом и втором наборах барабанов.
14. Система по п. 12, в которой множество детекторов выравнивания выполнены с возможностью обнаружения, когда соответствующий из датчиков системы контроля давления в шинах расположен в нижней части соответствующего из ободьев колес одного из наборов колес.
15. Система по п. 12, в которой каждый из множества детекторов выравнивания включает в себя первичную обмотку для обнаружения, когда вторичная обмотка соответствующего из датчиков системы контроля давления в шинах индуктивно связана с первичной обмоткой детектора выравнивания.
16. Система по п. 12, в которой каждый из множества детекторов выравнивания включает в себя приемопередатчик для обнаружения сообщений от соответствующего из датчиков системы контроля давления в шинах.
17. Система по п. 12, в которой устройство для выравнивания колес выполнено с возможностью, до независимого вращения второго набора барабанов для расположения второго набора колес в положении выравнивания, независимого вращения второго набора колес для расположения второго набора датчиков системы контроля давления в шинах задних колес так, что вторичные обмотки второго набора датчиков системы контроля давления в шинах параллельны земле.

Авторы

Заявители

СПК: B60C23/04 B60C23/041 B60C23/0413 B60C23/0479 B60C23/0491 B60C23/0498 G01B2210/10 G01B2210/22

Публикация: 2018-09-25

Дата подачи заявки: 2017-03-23

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам