Код документа: RU2013123955A
1. Способ оценки величины, характеризующей диаметр колеса (14) транспортного средства (10), когда оно находится в движении, включающий этапы, на которых определяют первую величину, характеризующую производную углового ускорения (α″′) колеса (14), определяют вторую величину, характеризующую производную ускорения транспортного средства (10), оценивают величину, характеризующую диаметр колеса (14), на основании первой и второй величин.2. Способ по п.1, отличающийся тем, что первую величину оценивают при помощи датчика (18), измеряя угловое перемещение колеса (14).3. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что вторую величину оценивают при помощи инерциального датчика (24).4. Способ по п.3, отличающийся тем, что инерциальный датчик (24) определяет первое ускорение (x″) транспортного средства в первом направлении (x), параллельном направлению нормального перемещения (F) транспортного средства (10), при этом вторую величину оценивают на основании указанного первого ускорения (x″).5. Способ по п.4, отличающийся тем, что инерциальный датчик (24) определяет вторую частоту вращения (θy′) транспортного средства (10) вокруг второго направления (y), по существу параллельного плоскости качения (P) транспортного средства (10) и перпендикулярного первому направлению (x), при этом вторую величину оценивают на основании первого ускорения (x″) и на основании второй частоты вращения (θy′).6. Способ по п.5, отличающийся тем, что инерциальный датчик (24) определяет первую и третью частоты вращения (θx′, θy′) транспортного средства (10) соответственно вокруг первого направления (x) и вокруг третьего направления (z), по существу перпендикулярного плоскости качения (P) транспорт