Формула
1. Замок (1) двери транспортного средства, содержащий стопорный механизм, имеющий поворотную защелку и по меньшей мере одну храповую собачку, спусковой рычаг (12), первый исполнительный рычаг (8), при этом спусковой рычаг (12) создает возможность разблокирования стопорного механизма, а исполнительный рычаг (8) обеспечивает возможность приведения в действие спускового рычага (12), отличающийся тем, что предусмотрен другой замок (2) двери транспортного средства, выполненный с возможностью приведения действие посредством первого исполнительного рычага (8).
2. Замок (1) по п. 1, отличающийся тем, что в нем предусмотрен второй исполнительный рычаг (5), выполненный с возможностью приведения в действие посредством первого исполнительного рычага (8), при этом второй исполнительный рычаг (5) обеспечивает возможность приведения в действие другого замка (2) двери транспортного средства.
3. Замок (1) по п. 2, отличающийся тем, что второй исполнительный рычаг (5) соединен с первым исполнительным рычагом (8) посредством рычага (14) сцепления.
4. Замок (1) по п. 3, отличающийся тем, что рычаг (14) сцепления соединен со вторым исполнительным рычагом (5) с геометрическим замыканием и/или разъемным образом.
5. Замок (1) по п. 3 или 4, отличающийся тем, что рычаг (14) сцепления выполнен с возможностью соединения со вторым исполнительным рычагом (5) посредством ступенчатой оправки (16), расположенной на втором исполнительном рычаге (5).
6. Замок (1) по одному из пп. 3-5, отличающийся тем, что рычаг (14) сцепления установлен с возможностью поворота в этом замке (1) таким образом, что рычаг (14) сцепления непосредственно следует за движением первого исполнительного рычага (8).
7. Замок (1) по одному из пп. 2-6, отличающийся тем, что второй исполнительный рычаг (5) установлен на оси (7) запирающего элемента (21), в частности, запирающего рычага (21).
8. Замок (1) по п. 7, отличающийся тем, что ось (7) одновременно служит для базирования части стопорного механизма.
9. Замок (1) по п. 7 или 8, отличающийся тем, что рычаг (14) сцепления выполнен с возможностью высвобождения из зацепления со вторым исполнительным рычагом (5) посредством запирающего элемента (21).
10. Замок (1) по одному из пп. 3-9, отличающийся тем, что точка опоры рычага (14) сцепления и точка зацепления рычага (14) сцепления со вторым исполнительным рычагом (5) выбраны так, что угловые перемещения исполнительных рычагов (5, 8) совпадают.