Формула
1. Замок (1) двери транспортного средства, содержащий стопорный механизм, имеющий поворотную защелку и по меньшей мере одну храповую собачку, спусковой рычаг (12), запирающее приспособление (21), при этом спусковой рычаг (12) взаимодействует с запирающим приспособлением (21) посредством первого рычага (13) сцепления, первый исполнительный рычаг (8), обеспечивающий возможность, по меньшей мере косвенного, разблокирования стопорного механизма, отличающийся тем, что предусмотрен другой замок (2) двери транспортного средства, выполненный с возможностью приведения в действие при помощи второго рычага (14) сцепления и посредством исполнительного рычага (8), причем первый и второй рычаги (13, 14) сцепления имеют общую ось (15) поворота.
2. Замок (1) по п. 1, отличающийся тем, что первый рычаг (13) сцепления имеет подобное оси продолжение (15), на котором с возможностью поворота установлен второй рычаг (14) сцепления.
3. Замок (1) по п. 2, отличающийся тем, что посредством продолжения (15) первый рычаг (13) сцепления установлен с возможностью поворота в спусковом рычаге (12).
4. Замок (1) по одному из пп. 1-3, отличающийся тем, что второй рычаг (14) сцепления соединен с первым рычагом (13) сцепления при помощи байонетного затвора.
5. Замок (1) по одному из пп. 1-4, отличающийся тем, что первый и второй рычаги (13, 14) сцепления для запирания и отпирания замка (1) и другого замка (2) совершают совпадающие угловые перемещения.
6. Замок (1) по одному из пп. 1-5, отличающийся тем, что первый и второй рычаги (13, 14) сцепления выполнены за одно целое.
7. Замок (1) по одному из пп. 1-6, отличающийся тем, что первый и второй рычаги (13, 14) сцепления выполнены из пластмассы, прежде всего изготовлены в виде пластмассовой отлитой под давлением детали.
8. Замок (1) по одному из пп. 1-7, отличающийся тем, что запирающее приспособление (21) включает в себя запирающий рычаг (21), установленный с возможностью поворота, и движение поворота запирающего рычага (21) обеспечивает возможность запирания и отпирания замка (1) и замка (2).