Формула
1. Устройство проводки функционального тросика, содержащее:
устройство ручки, которое прикреплено к двери транспортного средства и выполнено с возможностью передачи от своей выходной части рабочего усилия, прикладываемого к рукоятке, соединенной с возможностью поворота с основанием ручки,
дверной замок, расположенный вблизи указанной выходной части устройства ручки, и
функциональный тросик, который соединяет выходную часть устройства ручки и дверной замок,
причем функциональный тросик присоединен так, что он проходит от указанной выходной части к дверному замку по пути, который обеспечивает запас по длине и по существу окружает указанное устройство ручки,
при этом функциональный тросик с возможностью перемещения поддерживается направляющим участком, расположенным на основании ручки в промежуточном положении между частью функционального тросика и подвижным элементом устройства ручки, с обеспечением, таким образом, предотвращения возможности попадания части функционального тросика, соединенной с дверным замком, в область перемещения указанного подвижного элемента.
2. Устройство по п. 1, в котором указанный направляющий участок поддерживает функциональный тросик с обеспечением возможности отделения указанного тросика от направляющего участка при перемещении в направлении ширины транспортного средства.
3. Устройство по п. 1, в котором участок функционального тросика, поддерживаемый указанным направляющим участком, помещен в трубку губчатого типа.
4. Устройство ручки, содержащее:
основание ручки, прикрепленное к двери транспортного средства,
рукоятку, соединенную с возможностью поворота с одним концом указанного основания, и
выходную часть, содержащую противовес, который с возможностью поворота соединен с одной боковой частью другого конца основания ручки, приводится в действие с совершением поворота путем смещения кончика рукоятки по периферии ее поворота и выполнен с возможностью компенсации силы инерции, возникающей в результате бокового удара в дверь,
причем периферийная часть основания ручки, противолежащая его периферийной части, на которой установлена с возможностью поворота указанная выходная часть, имеет участок присоединения тросика, к которому присоединен один конец функционального тросика с обеспечением перемещения выходной части,
при этом указанная периферийная часть, на которой установлена с возможностью поворота указанная выходная часть, имеет направляющий участок, с помощью которого с возможностью перемещения поддерживается функциональный тросик, направляемый вокруг по существу всей периферии указанного основания ручки, с обеспечением тем самым предотвращения попадания указанного тросика в область перемещения противовеса.
5. Устройство ручки по п. 4, в котором указанный направляющий участок выполнен в виде прямоугольной пластины и поддерживает функциональный тросик на одной боковой кромке с возможностью отделения указанного тросика от направляющего участка при перемещении в направлении ширины транспортного средства.