Формула
1. Система освещения для автоприцепа, буксируемого транспортным средством, содержащая:
компонент выявления угла сцепного устройства, расположенный на автоприцепе;
источник света, расположенный на транспортном средстве; и
фотолюминесцентную структуру, расположенную на компоненте выявления угла сцепного устройства и выполненную с возможностью люминесцировать в ответ на возбуждение источником света.
2. Система освещения для автоприцепа по п. 1, в которой компонент выявления угла сцепного устройства включает в себя заранее заданный рисунок изображения определенных размера и формы, предусмотренный на верхней поверхности, для захвата устройством формирования изображений и распознавания блоком обработки изображений.
3. Система освещения для автоприцепа по п. 2, в которой фотолюминесцентная структура содержит по меньшей мере один фотолюминесцентный материал, выполненный с возможностью преобразования с понижением частоты входного света, принимаемого из по меньшей мере части источника света, в видимый свет, который выводится на видимую часть.
4. Система освещения для автоприцепа по п. 3, в которой входной свет содержит один из синего света, фиолетового света и ультрафиолетового света.
5. Система освещения для автоприцепа по п. 1, в которой компонент выявления угла сцепного устройства выполнен в виде мишени.
6. Система освещения для автоприцепа по п. 5, в которой мишень взаимодействует с функцией содействия движению задним ходом с прицепом транспортного средства.
7. Система освещения для автоприцепа по п. 1, в которой источник света выполнен с возможностью менять интенсивность входного света на основании относящихся к окружающей среде характеристик компонента выявления.
8. Система освещения, содержащая:
узел мишени, имеющий первую люминесцентную структуру на нем и выполненный с возможностью люминесцировать в ответ на возбуждение по меньшей мере частью источника света.
9. Система освещения по п. 8, в которой узел мишени включает в себя заранее заданный рисунок изображения определенных размера и формы, предусмотренный на его поверхности, для захвата устройством формирования изображений и распознавания блоком обработки изображений.
10. Система освещения по п. 8, в которой источник света испускает входной свет в синем спектре, а первая фотолюминесцентная структура преобразует входной свет в выходной свет иной длины волны.
11. Система освещения по п. 9, в которой источник света выполнен с возможностью менять интенсивность входного света на основании относящихся к окружающей среде характеристик узла мишени.
12. Система освещения по п. 8, дополнительно содержащая:
вторую люминесцентную структуру, расположенную на элементе, ближайшем к источнику света.
13. Система освещения по п. 12, в которой первая люминесцентная структура светится первым цветом, а вторая люминесцентная структура светится вторым цветом.
14. Система освещения по п. 12, в которой первая и вторая люминесцентные структуры расположены шашечным рисунком на узле мишени.
15. Система освещения для узла автоприцепа, имеющего автоприцеп, буксируемый транспортным средством, содержащая:
компонент выявления угла сцепного устройства, расположенный на автоприцепе, имеющий предопределенный рисунок на нем;
источник света, питаемый транспортным средством; и
фотолюминесцентную структуру, расположенную на компоненте выявления, при этом, фотолюминесцентная структура выполнена с возможностью люминесцировать в ответ на возбуждение светом, выпускаемым из по меньшей мере части источника света.
16. Система освещения для узла автоприцепа по п. 15, дополнительно содержащая:
устройство формирования изображений, захватывающее изображения компонента выявления.
17. Система освещения для узла прицепа по п. 16, в которой рисунок захватывается устройством формирования изображений и распознается блоком обработки изображений.
18. Система освещения для узла автоприцепа по п. 15, дополнительно содержащая:
контроллер, выполненный с возможностью управлять входным светом, испускаемым из источника света.
19. Система освещения для узла автоприцепа по п. 18, дополнительно содержащая:
датчик, выполненный с возможностью контролировать интенсивность выходного света, испускаемого из фотолюминесцентной структуры, при этом, контроллер меняет интенсивность света, испускаемого из источника света, на основании интенсивности измеренного выходного света.
20. Система освещения для узла автоприцепа по п. 15, в которой источник света засвечивается, когда трансмиссия транспортного средства установлена на движение задним ходом, и возвращается в несветящееся состояние, когда транспортное средство снимается с положения движения задним ходом.