Формула
1. Гусеничное транспортное средство, в частности сельскохозяйственное гусеничное транспортное средство (1), содержащее гусеничную ходовую часть (2а) по меньшей мере с одним гусеничным движителем (6), причем соответствующий гусеничный движитель (6) содержит по меньшей мере два колеса (3, 4) ходовой части и направляемую колесами (3, 4) ходовой части гусеничную ленту,
отличающееся тем, что предусмотрено аналитическое устройство (13), выполненное с возможностью определения уровня износа по меньшей мере одной гусеничной ленты (9) гусеничной ходовой части (2а) посредством графического сравнения по меньшей мере двух компонентов (10, 11) гусеничного транспортного средства (1), из которых по меньшей мере один компонент является компонентом (11) гусеничной ленты (9).
2. Гусеничное транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что аналитическое устройство (13) выполнено с возможностью определения уровня износа по меньшей мере одной гусеничной ленты (9) гусеничной ходовой части (2а) посредством графического сравнения по меньшей мере двух компонентов (10, 11) гусеничной ленты (9).
3. Гусеничное транспортное средство по п.п. 1 или 2, отличающееся тем, что один из по меньшей мере двух компонентов (10, 11) подвержен меньшему износу относительно своей протяженности в радиальном направлении, в направлении (L) движения и/или поперек направления (L) движения по сравнению с другим компонентом (11) и/или не подвержен износу относительно своей протяженности в радиальном направлении, в направлении (L) движения и/или поперек направления (L) движения.
4. Гусеничное транспортное средство по одному из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что соответствующая гусеничная лента (9) представляет собой ходовую ленту, которая в качестве компонентов (10, 11) содержит гусеничный ремень (10) и расположенные на наружной стороне гусеничного ремня (10) наружные выступы (11).
5. Гусеничное транспортное средство по одному из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что аналитическое устройство (13) выполнено с возможностью графического сравнения толщины и/или ширины гусеничного ремня (10) с высотой и/или шириной по меньшей мере одного из наружных выступов (11).
6. Гусеничное транспортное средство по одному из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что аналитическое устройство (13) выполнено с возможностью осуществления графического сравнения на основании снятого камерой (15) изображения, на котором изображены по меньшей мере два подлежащих сравнению компонента (10, 11).
7. Гусеничное транспортное средство по одному из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что аналитическое устройство (13) представляет собой мобильное аналитическое устройство (13), и/или смартфон (14), планшетный компьютер, ноутбук или т.п., и/или аналитическое устройство (13) содержит клавиатуру и/или экран, и/или сенсорный экран.
8. Гусеничное транспортное средство по одному из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что аналитическое устройство (13) выполнено с возможностью отображения полученного изображения и/или вывода информации для водителя в графическом виде и/или посредством дополненной реальности.
9. Гусеничное транспортное средство по одному из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что на изображении в качестве информации для водителя предусмотрена возможность высвечивания виртуальных линий (16а, 16b, 16с), причем первая линия (16а) проходит вдоль показанной на изображении нижней стороны гусеничного ремня (10) соответствующей гусеничной ленты (9), вторая линия (16b) проходит вдоль показанной на изображении верхней стороны гусеничного ремня (10) соответствующей гусеничной ленты (9), а третья линия (16с) проходит вдоль верхней стороны одного или нескольких изображенных наружных выступов (11) соответствующей гусеничной ленты (9).
10. Гусеничное транспортное средство по одному из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что аналитическое устройство (13) выполнено с возможностью нахождения расстояния между нижней стороной гусеничного ремня (10) соответствующей гусеничной ленты (9) и верхней стороной гусеничного ремня (10) соответствующей гусеничной ленты (9) и расстояния между верхней стороной соответствующего гусеничного ремня (10) и верхней стороной одного или нескольких наружных выступов (11) соответствующей гусеничной ленты (9), и сравнения найденных расстояний между собой и/или с возможностью нахождения расстояния между первой и второй линией (16а, 16b) и расстояния между второй и третьей линией (16b, 16с) и сравнения найденных расстояний между собой.
11. Гусеничное транспортное средство по одному из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что аналитическое устройство (13) выполнено с возможностью, на основании указанного сравнения, нахождения высоты и/или ширины наружных выступов (11) соответствующей гусеничной ленты (9).
12. Гусеничное транспортное средство по одному из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что нахождение соответствующего расстояния предусмотрено на основе пикселей и/или соответствующие расстояния сравнивают между собой на основе пикселей.
13. Гусеничное транспортное средство по одному из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что через аналитическое устройство (13) предусмотрена возможность введения и/или приема данных гусеничной ленты, которые содержат исходную и/или текущую толщину и/или ширину гусеничного ремня (10) соответствующей гусеничной ленты (9) или позволяют аналитическому устройству (13) их найти.
14. Гусеничное транспортное средство по одному из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что в качестве информации для водителя предусмотрена возможность отображения по меньшей мере одного графического изображения радиального поперечного сечения соответствующей гусеничной ленты (9), содержащего по меньшей мере один наружный выступ (11) и соответствующий участок гусеничного ремня (10), и/или по меньшей мере одну из виртуальных линий, и/или в качестве информации для водителя предусмотрена возможность отображения найденной высоты и/или ширины наружных выступов (11), уровня износа, остаточного срока службы, даты первого использования и/или доли движения по дорогам общего пользования.
15. Гусеничное транспортное средство по одному из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что предусмотрена возможность записи в запоминающем устройстве и сохранения в нем соответствующего найденного расстояния между верхней стороной гусеничного ремня (10) соответствующей гусеничной ленты (9) и верхней стороной одного или нескольких наружных выступов (11) соответствующей гусеничной ленты (9), и/или найденного расстояния между второй и третьей линией (16b, 16с), и/или найденного уровня износа, и/или соответствующей найденной высоты наружных выступов (11).
16. Способ определения уровня износа и/или срока службы по меньшей мере одной гусеничной ленты (9) гусеничного транспортного средства, в частности гусеничного транспортного средства (1) по одному из предыдущих пунктов, причем по меньшей мере один гусеничный движитель (6) гусеничной ходовой части (2а) транспортного средства (1) содержит по меньшей мере два колеса (3, 4) ходовой части и направляемую колесами (3, 4) ходовой части гусеничную ленту (9),
отличающийся тем, что посредством аналитического устройства (13) определяют уровень износа по меньшей мере одной гусеничной ленты (9) гусеничной ходовой части (2а) путем графического сравнения по меньшей мере двух компонентов (10, 11) гусеничного транспортного средства (1), из которых по меньшей мере один компонент является компонентом (11) гусеничной ленты (9).