Формула
1. Система автономной парковки, содержащая:
пленоптическую камеру, выполненную с возможностью:
получать изображение, внешнее по отношению к транспортному средству, и
для изображения, формировать карту дальностей, включающую в себя информацию о местоположении для объекта в изображении; и
контроллер, выполненный с возможностью:
с использованием карты дальностей, формировать карту занятости, указывающую, занята ли каждая из множества областей, окружающих транспортное средство; и
с использованием карты занятости, управлять транспортным средством, чтобы проводить до желаемого пространства парковки.
2. Система по п. 1, в которой контроллер выполнен с возможностью идентифицировать желаемое пространство парковки, анализируя изображение, чтобы определять, включает ли в себя изображение, доступное пространство парковки.
3. Система по п. 2, в которой контроллер выполнен с возможностью назначать доступное пространство парковки в качестве желаемого пространства парковки.
4. Система по п. 1, в которой желаемое пространство парковки является назначенным пространством парковки, имеющим местоположение, хранимое в памяти контроллера.
5. Система по п. 1, в которой информация о местоположении включает в себя расстояние от точки на поверхности объекта до пленоптической камеры.
6. Система по п. 1, в которой контроллер выполнен с возможностью формировать карту занятости, разделяя зону, окружающую транспортное средство на множество областей.
7. Система по п. 1, в которой контроллер выполнен с возможностью определять местоположение транспортного средства в зоне парковки, сравнивая любые объекты в изображении с множеством объектов, включенных в карту зоны парковки для зоны парковки.
8. Система по п. 7, в которой контроллер выполнен с возможностью, с использованием карты занятости, местоположения транспортного средства и карты зоны парковки, проводить транспортное средство к местоположению в пределах зоны парковки, где расположены пространства парковки.
9. Система по п. 8, в которой контроллер выполнен с возможностью идентифицировать желаемое пространство парковки, анализируя изображение, чтобы определять, включает ли в себя изображение доступное пространство парковки.
10. Система по п. 9, в которой контроллер выполнен с возможностью назначать доступное пространство парковки в качестве желаемого пространства парковки.
11. Способ автономной парковки, содержащий этапы, на которых:
получают, посредством пленоптической камеры, изображение, внешнее по отношению к транспортному средству;
формируют, посредством пленоптической камеры, карту дальностей, включающую в себя информацию о местоположении для объекта в изображении;
с использованием карты дальностей, формируют, посредством контроллера, карту занятости, указывающую, занято ли множество областей, окружающих транспортное средство; и
с использованием карты занятости, управляют, посредством контроллера, транспортным средством, чтобы проводить до желаемого пространства парковки.
12. Способ по п. 11, который включает в себя этап, на котором идентифицируют, посредством контроллера, желаемое пространство парковки, анализируя изображение, чтобы определять, включает ли в себя изображение доступное пространство парковки.
13. Способ по п. 12, который включает в себя этап, на котором назначают, посредством контроллера, доступное пространство парковки в качестве желаемого пространства парковки.
14. Способ по п. 11, в котором желаемое пространство парковки является назначенным пространством парковки, имеющим местоположение, хранимое в памяти контроллера.
15. Способ по п. 11, в котором информация о местоположении включает в себя расстояние от точки на поверхности объекта до пленоптической камеры.
16. Способ по п. 11, в котором формирование карты занятости включает в себя этап, на котором делят, посредством контроллера, зону, окружающую транспортное средство, на множество областей.
17. Способ по п. 11, который включает в себя этап, на котором определяют, посредством контроллера, местоположение транспортного средства в зоне парковки, сравнивая любые объекты в изображении с множеством объектов, включенных в карту зоны парковки для зоны парковки.
18. Способ по п. 17, который включает в себя этап, на котором провожают, посредством контроллера и с использованием карты занятости, местоположения транспортного средства и карты пространства парковки, транспортное средство к местоположению в пределах зоны парковки, где расположены пространства парковки.
19. Способ по п. 18, который включает в себя этап, на котором идентифицируют, посредством контроллера, желаемое пространство парковки, анализируя изображение, чтобы определить, включает ли в себя изображение доступное пространство парковки.
20. Способ по п. 19, который включает в себя этап, на котором назначают, посредством контроллера, доступное пространство парковки в качестве желаемого пространства парковки.