Код документа: RU2012146262A
1. Замок автомобильной двери, схема переключения которого включает, по меньшей мере, один датчик и, по меньшей мере, один подключенный блок управления, причем датчик имеет два или более положения переключения, отличающийся тем, что к датчику подключено два различных блока управления.2. Замок автомобильной двери по п.1, отличающийся тем, что один блок управления представляет собой центральный блок управления, а другой блок управления - предпочтительно подчиненный блок частичного управления.3. Замок автомобильной двери по п.2, отличающийся тем, что центральный блок управления выполнен в виде электронного блока автомобиля, а блок частичного управления - в виде электронного блока агрегата, например электронного блока доводчика.4. Замок автомобильной двери по одному из пп.1-3, отличающийся тем, что конструкция датчика выполнена с возможностью диагностики.5. Замок автомобильной двери по одному из пп.1-3, отличающийся тем, что датчик имеет переключатель, а также две и более токовые цепи сети соединительных линий.6. Замок автомобильной двери по п.4, отличающийся тем, что датчик имеет переключатель, а также две и более токовые цепи сети соединительных линий.7. Замок автомобильной двери по п.5, отличающийся тем, что один блок управления подключен к двум параллельным центральным токовым цепям, и в одной из этих токовых цепей установлен переключатель.8. Замок автомобильной двери по п.5, отличающийся тем, что другой блок управления соединен с переключателем через третью дополнительную токовую цепь.9. Замок автомобильной двери по п.5, отличающийся тем, что все токовые цепи сети соединительных линий имеют различные электрические сопрот�